Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 3 марта 2014 г.


Создан Экспертный совет при Росавиации

Переслать новость другу

Фото с сайта favt.ru

3 марта, AEX.RU –  28 февраля 2014 года состоялось первое заседание Экспертного совета в области гражданской авиации России при Федеральном агентстве Воздушного транспорта РФ (Росавиация). Экспертный совет создан приказом руководителя Росавиации №50 от 3 февраля 2014 года.

Экспертный совет в области гражданской авиации России (далее — Экспертный совет) является консультативно-экспертным органом Федерального агентства воздушного транспорта, призванным содействовать увеличению роли общественных  организаций  в  повышении  эффективности   авиатранспортного процесса и обеспечении безопасности полетов.

Экспертный совет создается в целях более эффективного и безопасного функционирования гражданской авиации»  совершенствования  её нормативно-правовой базы и реализации государственной политики в сфере воздушного транспорта   в   тесном   взаимодействии   с   уполномоченными    федеральными органами, исполнительной власти в области гражданской авиации.

Основными целями Экспертного совета являются:

 - поиск решений для наиболее сбалансированного развития авиационного транспорта;

 - формирование условий вовлечения  представителей деловых  кругов, представителей      общественности      в      процесс      развития      транспортной инфраструктуры.

Для достижения указанных целей Экспертный совет решает следующие задачи:

 - оказывает     (по     обращению)     экспертно-консультативные     услуги (содействие)    Федеральному    агентству    воздушного    транспорта,    другим уполномоченным органам исполнительной власти и организациям по различным направлениям авиационной деятельности;

 - участвует   (по   обращению)   в   разработке,   подготовке,   рассмотрении предложений по формированию государственной политики в сфере воздушного транспорта;

 - проводит   исследование   основных   проблем   развития   авиационного транспорта,   анализирует   состояние  законодательной   и   нормативно-правовой базы;

 - участвует в проведении экспертизы проектов законодательных актов Российской  Федерации   и   иных   нормативных   правовых   актов,   касающихся воздушного   законодательства,   интересов   авиационного   бизнес-сообщества  и иных участников авиационной деятельности;

 - способствует повышению роди государства в развитии и регулировании авиационного транспорта;

 - проводит консультации и выясняет мнения деловых и общественных кругов по вопросам развития авиационного транспорта;

В рамках реализации целей и задач Экспертный совет:

 - рассматривает   и   представляет   руководству   Федерального   агентства воздушного транспорта предложения и рекомендации в виде аналитических и информационных материалов, заключений, проектов и иных документов;

 - приглашает на заседания представителей органов законодательной и исполнительной власти Российской Федерации, Федерального агентства воздушного транспорта, подведомственных Росавиации организаций, территориальных управлений Росавиации, общественных и деловых кругов» средств массовой информации;

 - создает комиссии и рабочие группы.

 

Подробнее о составе Экспертного совета и его полномочиях



 
 


комментарии (1):

sibnavigator      06/03/2014 [12:22:54]#1
Хорошее решение. Если рассматривать в отдельности, то все достойные и уважаемые авиаторы. А что будет делать Общественный Совет при Росавиации возглавляемый известным генералом?
Он ведь несколько лет пытается что-то сделать и, наверное, ничего хорошего из этой затеи не получится.

Первая причина - наработанные опытнейшими людьми предложения должны попасть на стол, таким же опытным, энергичным и инициативным сотрудникам Росавиации, способным быстро внедрить эти предложения.

Вторая причина подтверждает первую. В течение многих лет Экспертный Совет АЭВТ готовит ежегодные великолепные SWOT-анализы, показывающие сильные и слабые стороны гражданской авиации на каждом этапе существования.
Используя это метод стратегического планирования, заключающийся в выявлении факторов внутренней и внешней среды (опытные, энергичные и инициативные) и подготовленные предложения АЭВТ сотрудники Росавиации давно обязаны были бы вывести отрасль в передовую. Но, этого не наблюдается!

И наконец, если посыл неверный, и все вдруг заработает.
Почему нет Главной Группы в Экспертном Совете - по внедрению в отрасли Системы управления безопасностью полетов в соответствии с требованиями Приложения 19 к Конвенции ИКАО вступившего в действие 13 ноября 2013 года?
Может быть потому, что мы занимаем лидирующее место в рейтинге безопасности полетов, например как Австралия?
Может быть у нас самая совершенная Государственная программа управления безопасностью в целях достижения приемлемого уровня эффективности обеспечения безопасности полетов гражданской авиации?
Нужно создавать данную группу и привлекать ярких экспертов из Сахалина, Новосибирска, Москвы, Таганрога (их можно пересчитать по пальцам) владеющих современными методами предотвращения авиационных происшествий и Оценками риска безопасности полетов в гражданской авиации, и не только.

В качестве заключения...
25 декабря 2012 года вышел Федеральный закон Российской Федерации № 260-ФЗ «О внесении изменения в Воздушный кодекс Российской Федерации», который дополнил Воздушный кодекс статьей 24.1.
Статья 24.1. «Обеспечение безопасности полетов гражданских воздушных судов» - важнейшая поправка к Воздушному кодексу в вопросе о СУБП.
В соответствии с Заключением Правового управления Администрации Президента на данный Федеральный Закон наступил важный период. ВСЁ! ХВАТИТ ВЫДУМЫВАТЬ "ДОМОРОЩЕННЫЕ" ПРАВИЛА! Просто следуйте Стандартам и Рекомендациям ИКАО.


Наверное, когда-нибудь Президент поинтересуется о выполнении Закона. А ответить, как всегда, будет абсолютно нечем...

С уважением,
АМ.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer