Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 31 марта 2014 г.


"Авиационное оборудование" возобновит выпуск комплектующих для Ту-160

Переслать новость другу

Ту-160
Фото пресс-службы "Туполев"

31 марта, AEX.RU –  Московский машиностроительный завод «Знамя» (ММЗ «Знамя»), входящий в холдинг «Авиационное оборудование» Госкорпорации Ростех возобновляет серийное производство топливо-регулирующей аппаратуры двигателей стратегического бомбардировщика Ту-160 («Белый лебедь»). Это наиболее сложный вид продукции, выпускаемый предприятием, сообщили в пресс-службе Ростеха.
 
«В число агрегатов топливо-регулирующей аппаратуры авиационных двигателей ММЗ «Знамя» входит ряд агрегатов форсажного контура двигателя, обеспечивающих его работу на переходных режимах. Оборудование предназначено для двигателей модернизированного бомбардировщика Ту-160, самого мощного и тяжелого в мире боевого самолета», - говорится в сообщении.
 
«Предприятие «Знамя» серийно выпускало топливо-регулирующую аппаратуру с 1984 года, – рассказал генеральный директор холдинга «Авиационное оборудование» Максим Кузюк. – Но в связи с прекращением производства Ту-160 и двигателей к ним в начале 90-х годов производство агрегатов было остановлено и выполнялись только ремонтные работы. Возобновление их серийного выпуска вызвано острой необходимостью поддержания боеготовности стратегической авиации России».
 
Изготовление первых комплектов агрегатов, а также проведение их испытаний планируется осуществить в кратчайшие сроки. Реализация серийного выпуска агрегатов рассчитана на долгосрочный период.
 
«Все работы будут проводиться на новом оборудовании, приобретенном в рамках программы модернизации ММЗ «Знамя». Благодаря применению новых технологий изготовления деталей, использования современных многокоординатных обрабатывающих центров, количество производственных операций, необходимых для изготовления одного изделия, сократилось до четырех раз, а предприятие холдинга «Авиационное оборудование» вышло на новый технологический уровень, соответствующий мировым стандартам качества производства», - отметили в пресс-службе.


 
 


комментарии (8):

HZ66      31/03/2014 [18:34:06]#1
@самого мощного и тяжелого в мире боевого самолета@ Очень "умная" характеристика, не затрагивающая боевую эффективность самолета .

Nicky      01/04/2014 [12:47:24]#2
HZ66
И к чему ваши слова? Лишь бы что-нибудь сказать нехорошее?
Тема статьи - вообще технические вопросы производства, а нее эффективности.

HZ66      01/04/2014 [19:13:34]#3
Nicky. Я по наивности считал, что не стоит тратить свои силы на производство неэффективного. За все время существования Ту-160 его так и не смогли приспособить для использования свободнопадающих бомб..

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      01/04/2014 [20:17:01]#4
2 HZ66

Зачем стратегическому ракетоносцу свободно падающие бомбы? Этоне самолет поля боя. Его задача наносить удары не залетая на территорию противника. А чтобы локально бомбить, для этого есть другие самолеты.

HZ66      01/04/2014 [20:32:24]#5
Затем, что ракеты очень дорогое удовольствие. А в связи с невозможностью иметь на борту Ту-160 ЯО (по договору СНВ) смысл его существования вообще не понятен. B-52 и B-1B использовались в Ираке в основном со свободнопадающими бомбами. Да и командование наших ВВС неоднократно высказывало намерение наделить Ту-160 такими способностями.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      01/04/2014 [20:38:49]#6
Россия не планирует участвовать в локальных войнах. И ещё раз повторю, для этого бомбардирововк есть другие самолеты. А невозможность иметь на борту Ту-160 ЯО ещё не означает, что это ЯО нельзя держать на складе. К тому же, Россия уже заявила, что если американцы выходят из договора по ПРО, то мы выходим из СНВ.

HZ66      01/04/2014 [21:09:05]#7
@Россия не планирует участвовать в локальных войнах. И ещё раз повторю, для этого бомбардирововк есть другие самолеты@ Если так, то они не нужны! В войне с Грузией у нас тоже "были" Су-24, Су-25 и Су-27, но почему-то пришлось гнать Ту-22. @А невозможность иметь на борту Ту-160 ЯО ещё не означает, что это ЯО нельзя держать на складе@. Нельзя и на складе. Кроме того на наших и американских бомберах должны быть удалены средства для подвески и использования ЯО. @Россия уже заявила, что если американцы выходят из договора по ПРО, то мы выходим из СНВ@ Думаю, что до реализации не дойдет, т.к. для этого надо быть полными идиотами: воздушная и морская составляющая у американцев несравнимо сильнее. А по шахтным мы еще лимит не выбрали.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      01/04/2014 [23:01:02]#8
HZ66:
В войне с Грузией у нас тоже "были" Су-24, Су-25 и Су-27, но почему-то пришлось гнать Ту-22.

Вот за эту глупость и поплатились.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer