Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 31 марта 2014 г.


Компания "Ильюшин" подала предложение Минобороны России по созданию патрульного самолета на базе пассажирского Ил-114

Переслать новость другу

Ил-114
Фото с сайта commons.wikimedia.org

31 марта, AEX.RU –  Компания "Ильюшин" подала предложение Минобороны РФ по созданию патрульного самолета на базе пассажирского Ил-114. Об этом пишет ИТАР-ТАСС со ссылкой на главного конструктора Ил-114 Николая Таликова.
 
"Ил-114 может эффективно использоваться в целях патрулирования. Во-первых, он имеет соответствующую продолжительность полета, а это - не менее 11 часов, - сказал Таликов. - Во-вторых, он позволяет установить на нем все необходимое для патрулирования оборудования".
 
"Мы подали свое заявление и ожидаем решения военного ведомства", - добавил Таликов.


 
 


комментарии (39):

АМБИЦА      01/04/2014 [05:23:11]#1
Машина хорошая, особенно для региональных перевозок. А для патрулирования у нас есть Ил-38, хотя уже возраст.

APS1965      01/04/2014 [07:21:15]#2
Давно пора, только необходимо отстранить от это темы Погосяна.

abama      01/04/2014 [08:32:11]#3
И не только от этой темы

scorpions      01/04/2014 [09:10:20]#4
Ну наконец-то, выходят из небытия наши машины, счастливого полета , ласточка!

Алексей Ф      01/04/2014 [11:21:25]#5
Что-то не сказано, где будут их строить... Или речь всего лишь о том, чтобы переоборудовать бывшие "выборгские" аэропланы?..

q1      01/04/2014 [11:25:09]#6
Алексей Ф

Самый быстрый и наименее затратный в Ташкенте.

-=Vasiliy=-      01/04/2014 [12:02:22]#7
ТАПОиЧ закрыли же, какой Ташкент?

q1      01/04/2014 [12:35:52]#8
Они готовы возобновить производство.
Шли переговоры. Возможно договорились.
http://www.forumavia.ru/a.php? ...

senima      01/04/2014 [12:43:11]#9
Первым делом г-на Погосяна надо отстранить от авиапрома! Тогда и "Илы" и "Ту"-шки наши полетят, вместо импортных ССЖ!

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      01/04/2014 [13:36:55]#10
Получится отличный патрульный самолет. Но строить его надо в России. Поигрались уже в братство. Пора отделить мух от котлет.

Николай Дмитриевич Таликов: "В России может быть производитель. Мы технико-экономическое обоснование по этому самолету разработали и представили заинтересованным лицам. На запуск этого самолета в серийное производство необходимо 10, 5 млрд. рублей. И тут же получили заявление ВЭБа, что он даст эксплуатантам $2, 5 млрд в кредит, чтобы те покупали ATR и другие самолеты. Я понимаю, что 10, 5 млрд рублей и четыре года - это долгие деньги, а $2, 5 млрд - это быстрые деньги, возвратить их можно довольно быстро. Но то, что авиация - это наукоемкая стратегическая отрасль и на базе ее много чего строится, до людей считающих деньги почему-то не доходит".
Подробнее: http://www.aex.ru/docs/1/2013/ ...

q1      01/04/2014 [14:06:02]#11
GRV
-------
Это в идеале. Дело за "малым" - деньгами.
Который раз вопрос обсуждается, а денег всё нет.:(
Я бы делал параллельно. У ТАПОиЧ много заготовок осталось.
Оснастка. Люди. Меньшая себестоимость. Пусть потихоньку собирают, что есть.
Риски невелики. В России, если примут решение, раньше чем
через год, а то и два не начнут.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      01/04/2014 [14:10:56]#12
Хочу напомнить, что ТАПОиЧ уже подставило нас с контрактом на поставку Китаю Ил-76. Уже подписанный контракт был сорван. Как результат - пришлось тратить огромные деньги и осваивать производство Ил-76 в Ульяновске. Считаю, что продолжать экспериментировать с соседями более не имеет смысла. Сколько раз можно наступать на собственные грабли?

tucha      01/04/2014 [14:42:08]#13
Крупнейшие авиационные предприятия подмосковья при грамотном подходе, справятся с задачей по выпуску Ил-114. Но "любовь" Погосяна к Российской авиации, хуже птичьего гриппа уничтожает все начинания в этой отрасли.

ФаУст      01/04/2014 [15:16:53]#14
GRV
Николай Дмитриевич Таликов: "В России может быть производитель. Мы технико-экономическое обоснование по этому самолету разработали и представили заинтересованным лицам. На запуск этого самолета в серийное производство необходимо 10, 5 млрд. рублей.
====
Представляю себе как ATR или "Боинг" разрабатывают ТЭО по своим самолетам и "представляют его заинтересованным лицам".
Мол, не дадите $10, 5млрд., не будет вам ни димлайнера, ни ATR-72.

ИЛ-18Д      01/04/2014 [15:22:16]#15
С большой вероятностью погосяновскаую стратегию подкорректируют....надеюсь.....

Nicky      01/04/2014 [15:42:35]#16
ФаУст

GRV
Николай Дмитриевич Таликов: "В России может быть производитель. Мы технико-экономическое обоснование по этому самолету разработали и представили заинтересованным лицам. На запуск этого самолета в серийное производство необходимо 10, 5 млрд. рублей.
====
Представляю себе как ATR или "Боинг" разрабатывают ТЭО по своим самолетам и "представляют его заинтересованным лицам".
Мол, не дадите $10, 5млрд., не будет вам ни димлайнера, ни ATR-72.
====
Такова нынешняя российская реальность. Военных, похоже, устраивает Ил-20/22/38

P.S. Не 10, 5 млрд $, а 10, 5 млрд рублей.

ФаУст      01/04/2014 [16:24:31]#17
Nicky
Такова нынешняя российская реальность. Военных, похоже, устраивает Ил-20/22/38
P.S. Не 10, 5 млрд $, а 10, 5 млрд рублей
===
В приведенной цитате Таликова речь шла о гражданском Ил-114. Военные здесь не причем.
P.S. Странно, если бы ATR или "Боинг" просили бы у "заинтересованных лиц" рубли, а не доллары.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      01/04/2014 [16:35:48]#18
Деньги, о которых говорил Таликов, нужны не на разработку самолета, а на организацию его производства. И выделить их может ОАК, само собой с согласия главного акционера - государства. Но кто ж им дасть? Надо же кормить Кукушонка?

q1      01/04/2014 [16:39:11]#19
ФаУст
----------
В данной статье речь о создании "патрульного самолёта для МО".
На созданной базе (проиводственной) и гражданские можно строить.

Nicky      01/04/2014 [16:57:35]#20
ФаУст

В приведенной цитате Таликова речь шла о гражданском Ил-114. Военные здесь не причем.
====
А какая разница, для кого производство организовывать?

P.S. Странно, если бы ATR или "Боинг" просили бы у "заинтересованных лиц" рубли, а не доллары.
====
Цифра "10, 5 млрд" указана в рублях. Какая разница, в какой валюте "просят деньги" ATR и Boeing?

ФаУст      01/04/2014 [17:21:40]#21
GRV
Деньги, о которых говорил Таликов, нужны не на разработку самолета, а на организацию его производства. И выделить их может ОАК, само собой с согласия главного акционера - государства. Но кто ж им дасть? Надо же кормить Кукушонка?
====
Роман, еще раз представьте себе:
- "Боинг" просит деньги (не у банка, это называется кредит)а у "заинтересованных лиц" на организацию производства В-797.
- Руководитель подразделения "Боинга" жалуется, что все средства корпорации пошли на организацию производства не разработки их отдела, а того же В-797, которого он называет "кукушонком".

ФаУст      01/04/2014 [17:31:34]#22
q1
В данной статье речь о создании "патрульного самолёта для МО".
===
Еще раз внимательно перечитайте о каком именно самолете говорил Таликов в приведенной Романом ссылке.

Nicky
А какая разница, для кого производство организовывать?
===
Разница огромная. Такая же как разница в организации производства танков и "Жигулей".
В одном случае заказчик государство, в другом рынок.

добролет87      01/04/2014 [17:38:46]#23
Ил-38 выполняет функции не только патрульного. Это противолодочный самолет.Со всеми вытекающими...Даже обещают модернизацию.Куда все воткнуть в Ил-114, вопрос.Хотя вместо Ан-24, -26 вполне.Но гражданам он, видно, не нужен.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      01/04/2014 [20:34:43]#24
ФаУст:
Роман, еще раз представьте себе:

А я ещё раз повторяю, что деньги на организацию производства должна выделить ОАК, в которую входят все заводы и КБ Ильюшина. У самой фирмы Ильюшин своего завода нет. Был бы, самолет уже бы летал.

А для этого у ОАК должен быть заказчик. Боинг перед тем как создать Дримлайнер набрал портфель заказов и собрал предоплату. Если заказчиком Ил-114 будет государство, то почему бы ему не внести гарантийный взнос в качестве предоплаты?

Но для того, чтобы строить и продавать самолеты у ОАК должна быть на то воля. А сегодня у ПОгосяна одна задача - кормить Кукушонка любой ценой. Остальные в гнезде нежелательны.

Nicky      01/04/2014 [20:47:35]#25
ФаУст

Nicky
А какая разница, для кого производство организовывать?
===
Разница огромная. Такая же как разница в организации производства танков и "Жигулей".
В одном случае заказчик государство, в другом рынок.
====
Ну некорректное ведь сравнение. К чему такое писать?
Конструкция танка и Жигулей - АБСОЛЮТНО разная.
Ил-114 пассажирский и Ил-114 патрульный - процентов этак на 80-90% одинаковы по конструкции.

Yan      01/04/2014 [23:11:08]#26
2 добролет87

Ил-38 выполняет функции не только патрульного. Это противолодочный самолет.Со всеми вытекающими...Даже обещают модернизацию.Куда все воткнуть в Ил-114, вопрос.Хотя вместо Ан-24, -26 вполне.Но гражданам он, видно, не нужен.
01/04/2014 [17:38:46]


Не вижу потенциальных проблем с пространством для бомб у Ил-114.

ФаУст      02/04/2014 [00:37:23]#27
GRV
А я ещё раз повторяю, что деньги на организацию производства должна выделить ОАК, в которую входят все заводы и КБ Ильюшина. У самой фирмы Ильюшин своего завода нет. Был бы, самолет уже бы летал.
А для этого у ОАК должен быть заказчик. Боинг перед тем как создать Дримлайнер набрал портфель заказов и собрал предоплату. Если заказчиком Ил-114 будет государство, то почему бы ему не внести гарантийный взнос в качестве предоплаты?
Но для того, чтобы строить и продавать самолеты у ОАК должна быть на то воля. А сегодня у ПОгосяна одна задача - кормить Кукушонка любой ценой. Остальные в гнезде нежелательны.
===
Роман, если у КБ Ильюшина нет своего завода, то нечего им и щеки надувать. Инжиниринговых контор в мире пруд пруди.А к кому эксплантату потом предъявлять претензии - к КБ, к заводу? Вы недовольны своим телевизором, а Sony отвечает – это не мы, это брак завода и все вопросы к нему.
Если производящей самолеты компанией является все же ОАК, то это чисто внутрикорпоративные разборки. Сами же пишете, что сам Боинг набрал заказы на Дримлайнер и сам стал его производить, а не отдал на какой-нибудь серийный завод Груммана.
Не понял, почему заказчиком именно Ил-114 должно быть государство? Специально создавать патрульный самолет не могут позволить себе и более богатые страны, а заказывать коммерческий лайнер государству негоже. А времена конвертации Ту-16 в Ту-104 вроде как прошли.
Если на производство самолета нужно не ТЭО, маркетинг, финансирование, технологии и т.п., а прежде всего воля, то плохи наши дела.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      02/04/2014 [02:40:12]#28
2 ФаУст

Странный Вы человек. Да, такая выстроена структура, что ни у одного КБ в России нет своего завода. И выпускать ли тот или иной самолет решает не разработчик, и даже не заказчик, а тот, кто управляет активами в виде производственных мощностей. А у этого товарища все финресурсы брошены на производство одного самолета. И плевать он хотел на все остальные. Он не для того 10 лет назад лишил все проекты финансирования, чтобы сейчас начать строить что-то ещё.

ФаУст      02/04/2014 [10:15:28]#29
GRV
Странный Вы человек. Да, такая выстроена структура, что ни у одного КБ в России нет своего завода
===
Что-то я не помню особенной критики такой структуры.
Может как раз надо начинать со структурной перестройки?
Или ОАК и является прообразом нормальной структуры? Может быть у "Боинга" тоже все финресурсы брошены на Дримлайнер в ущерб каким-то внутрикорпоративным разработкам?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      02/04/2014 [10:44:54]#30
Начинать надо с того, что Боинг зарабатывает с продаж, а ОАК с освоения бюджета. Посмотрите госконтракт с ГСС по SSJ. Подтверждением исполнения контракта являются не объемы продаж, а получение сертификата типа. Контракт исполнен, дальше можно не париться с проодажами, а придумать новую тему для получения финансирования :(

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      02/04/2014 [10:45:34]#31
Например, SSJ130.

Михаил_К      02/04/2014 [11:02:28]#32
GRV форум автора сообщения
ФаУст:
Роман, еще раз представьте себе:

А я ещё раз повторяю, что деньги на организацию производства должна выделить ОАК, в которую входят все заводы и КБ Ильюшина. У самой фирмы Ильюшин своего завода нет. Был бы, самолет уже бы летал.

Более того, когда Новожилов в конце 90-х начале 2000-х попытался создать полноценную корпорацию, то ему не дали этого сделать и выперли на пенсию. Тот-же "Ильюшин-финанс" был тогда создан в качестве одного и компонентов корпорации - одна из самых профессиональных, востребованных и полезных структур в отрасли с момента основания и до наших дней!

ФаУст      02/04/2014 [11:38:24]#33
GRV
Начинать надо с того, что Боинг зарабатывает с продаж, а ОАК с освоения бюджета
====
Ужос, нах!
Только судя по приведенному интервью КБ Ильюшина тоже хочет начать с освоения бюджета.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      02/04/2014 [13:40:05]#34
Кстати, единственная вертикально интегрированная структура в ОАК это корпорация Иркут, в которую входит и КБ Яковлева и завод в Иркутске. Это сегодня самая боеспособная структура авиапрома. Поэтому именно она и занимается разработкой МС-21, причем, полного цикла как на том же Боинге, от разработки до серийного производства. И это заслуга не Погосяна.

RomanKHV      02/04/2014 [18:04:22]#35
по АК пошла рассылка от ильюшин финанс, с просьбой озвучить интерес к покупке ИЛ114.
ценник 19-21 млн двиги ТВС и Праты.. но самый смак начало поставок...2019 г.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      02/04/2014 [18:39:21]#36
2 RomanKHV

А вы попробуйте заказать новый Боинг или Эйрбас. Вас пошлют примерно туда же - в 2019-й :)

RomanKHV      03/04/2014 [06:29:05]#37
2 GRV, а что ильюшинцы настолько загружены заказами? там формулировка с предполагаемыми ценами и предполагаемыми сроками.. Тоесть или ишак или мулла

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      03/04/2014 [09:21:34]#38
Речь о разворачивании с нуля производства самолета, который в РФ не строился. На Ил-476 ушло примерно столько же времени.

Михаил_К      03/04/2014 [11:04:04]#39
Главное, правильно выбрать завод для реализации проекта. Скажем, попытка "догрузить" Ил-114 Авиастар или ВАСО может оказаться большой ошибкой при всех плюсах концентрации производства. А попытка "поднять" "лежачие" предприятия - большой риск. Ташкент - вообще непрогнозируемая ситуация! Кроме того, надо уже сейчас ТВ7-117СМ запускать в серию.




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer