← Назад

Главная Новости 7 марта 2014 г.

Первый опытный самолет Ту-204СМ готовят к продаже

Ту-204СМ
Фото пресс-службы ОАО "Туполев"

7 марта, AEX.RU –  Среднемагистральный самолет Ту-204СМ готовится к выходу на авиалинии, пишет «Военно-промышленный курьер» со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе.
 
«Компания «Туполев», входящая в состав Объединенной авиастроительной корпорации, начала подготовку первого опытного самолета Ту-204СМ (№150) к продаже», - сказал собеседник.
 
Он сообщил, что недавно эту машину перегнали из Подмосковья, где она успешно в прошлом году участвовала в сертификационных испытаниях, на Ульяновский авиазавод «Авиастар-СП». На предприятии самолет будет доработан и подготовлен к продаже. «С самолета будет снята контрольно-записывающая аппаратура, которая необходима была для сертификации и установлен штатный интерьер в соответствии с пожеланиями заказчика», - уточнил собеседник агентства.
 
Он отметил, что испытания Ту-204СМ для расширения условий эксплуатации планируется провести в текущем году на втором опытном самолете Ту-204СМ (№151). «На авиазаводе «Авиастар-СП» в достаточно высокой степени готовности находится третий самолет Ту-204СМ (№153)», - который после достройки также может быть подключен к испытаниям», - сказал собеседник.
 
Самолет Ту-204СМ является модернизированным вариантом базового самолета Ту-204-100. На этом самолете, в отличие от базового, установлены новые двигатели ПС-90А2, отличающиеся более высокой надежностью и большим ресурсом.


 
 


комментарии (75):

Лётчик      07/03/2014 [13:24:14]#1
И кто покупатель?

Ndakota      07/03/2014 [13:26:29]#2
вот тоже интересно

DJ Pax      07/03/2014 [15:36:14]#3
В музей что-ли? Или для коллекции кто-нибудь?

ССИ      07/03/2014 [17:04:34]#4
2 Maximum
Не путайте ссдж и нормальный самолет. 64150 особо не ломали.

НПВС      07/03/2014 [21:55:21]#5
Не ломали? Кхм... ну как сказать, как сказать... специально ломать, конечно, не пытались )

Kopff      08/03/2014 [00:10:44]#6
ВС готово к серийному производству. Планер - фантастика, даже без топлива с пассажирами ТУ 204 спланировал и сел в Омске. Движки свои. Авионику импортную заменить при желании не проблема. Кооперироваться надо с китайцами и индийцами, да и Корея в обмен на ракетные технологии разработает что нам надо. На боингах и аэрбасах свет клином не сошёлся. МС 21 - курочка в гнезде. ТУ 204СМ - готовая машина. В процессе производства, при достаточной серийности все проблемы (возможные)преодолеваются достаточно быстро. Нужна "политическая" воля, и адекватные ситуации решения по ТУ 204СМ.

ССИ      08/03/2014 [11:14:54]#7
2 НПВС
Если Вы про закрылки... то ничего страшного, а специально - действительно не ломали.
2 Коррф
Авионика родная стоит: ВСУПТ, КСЭИС, ВСС.

SFil      08/03/2014 [11:26:58]#8
Поехали!!!

booster      08/03/2014 [11:44:41]#9
Ситуация вокруг Украины лишний раз доказывает, что санкции против России могут быть введены когда и кем угодно. Отсутствие собственного авиапрома дорого нам обойдется. Ту-204СМ, как и все наше, не вполне конкурент А и Б, но это независимость от политиков Запада.

АвиаторЪ      08/03/2014 [12:29:46]#10
Нет худа без добра. Западные санкции - отличный повод вернуть к жизни наш уже почти мёртвый авиапром. Заодно и ССЖ станет более российским

In the sky      08/03/2014 [12:45:23]#11
Лётчик:

И кто покупатель?

Строился по контракту с ВИМавиа через ИФК. Собран из частей 204-100 №64054.

Kopff:

Планер - фантастика, даже без топлива с пассажирами ТУ 204 спланировал и сел в Омске.

Странные выводы, вообще то планеры всех самолетов рассчитаны на планирование без двигателей, как пример Боинг 747 в 1982 и 1989 годах попадавший в облако пепла и планировавший с эшелона до 2000-5000 метров, после чего успешно запускавший движки и приземлявшийся.

Kopff:

В процессе производства, при достаточной серийности все проблемы (возможные)преодолеваются достаточно быстро. Нужна "политическая" воля, и адекватные ситуации решения по ТУ 204СМ.

ВАЗ 2101-2103 тоже можно "при достаточной серийности" довести до ума, и гордиться патриотизмом да самобытностью. Вот только он в современных условиях никому не нужен по цене иномарки, даже доведенный до ума...
Проект Ту-204 создавался примерно в те же годы, как и ВАЗ 2101-2103, и имеет примерно такой же спрос, при похожих причинах.

kanarev      08/03/2014 [13:11:01]#12
А Всс конечно импортные, EGPWS конечно да, а прошить ВСС без поставшика ну никак

In the sky      08/03/2014 [13:23:35]#13
АвиаторЪ:

Западные санкции - отличный повод вернуть к жизни наш уже почти мёртвый авиапром. Заодно и ССЖ станет более российским.

Каким образом он станет более российским, если 80% из чего он собран производится вне России?
При серьезных санкциях, скорее можно говорить о окончании сборочного производства за отсутствием комплектующих.
А при попытке их производить самостоятельно, на разработку и подготовку производства уйдет еще лет 10 и огромные деньги. За это время самолет окончательно устареет, да и с иностранными покупателями придется попрощаться.

АвиаторЪ      08/03/2014 [14:17:57]#14
2 In the sky

По поводу ССЖ - это значит, что импортные комплектующие будут заменяться отечественными. А по поводу Ту-204 - если вы считаете, что он разрабатывался одновременно с ВАЗ-2101, то ваше место не на Aviation Explorer, а на форуме для одиноких женщин, потому что такие заявления может делать только полный дилетант и человек, не разбирающийся в авиации ни на йоту

booster      08/03/2014 [14:54:21]#15
Проект Ту-204 создавался примерно в те же годы, как и ВАЗ 2101-2103, и имеет примерно такой же спрос, при похожих причинах.
08/03/2014 [12:45:23]

Если у Вас есть желание "обкакать" Ту-204, то не опускайтесь до вранья: ВАЗ-2101 серийно выпускался с 1970 г. Тогда как Ту-154 выпускался именно с 1970 г., а не Ту-204, который разработан на замену Ту-154.
Автомобили массового производства некорректно сравнивать с серийным производством магистральных самолетов, масштабы не сопоставимы: малолитражки класса ВАЗ-2101 в год производились по 500 тысяч штук (и более), а самый массовый Ту-154 за 30 лет производства изготовили чуть более 1000 штук.


ССИ      08/03/2014 [15:22:13]#16
2 kanarev
ВСС отечественная - 3 блока ВЦ-3 (правда, ЭРЭ...). Пульт с трекболом может стоять наш, а может и рокуэловский.

DJ Pax      08/03/2014 [23:03:56]#17
to booster

Автомобили массового производства некорректно сравнивать с серийным производством магистральных самолетов, масштабы не сопоставимы

Масштабы никто не сравнивает... речь идет о сравнении с аналогами... но некоторым трудно понять, поэтому предлагают в качестве примера сравнить ВАЗ и Toyota...

RESOS124      09/03/2014 [03:09:06]#18
Безусловно надо иметь в виду и возможные санкции и работу давать своим заводам. Вот что действительно огорчает так это одна и та же политика бюро Туполева. С самого начала они тянули волынку с сертификацией, привлекая для этих работ серийные самолёты, так и продложают. Завод должен выпускать серию, а не отдавать все машины сначала на сертификацию, а потом уже в эксплуатацию. Это авиамоделизм какой то со стороны разработчика. В своё время растянули сертификацию, потратив выделенные на эти цели деньги на что то другое. Вот с растяжкой сертификационных работ и загубили машину. А теперь продолжают то же самое.

DJ Pax      09/03/2014 [10:01:31]#19
to RESOS124

Это авиамоделизм какой то со стороны разработчика

Ни какой это не авиамоделизм... освоение средств называется - это основная сфера деятельности этого КБ...

In the sky      09/03/2014 [11:21:11]#20
АвиаторЪ:

По поводу ССЖ - это значит, что импортные комплектующие будут заменяться отечественными.

Для того, чтобы что либо заменить, нужно их производить.
Если производства этих комплектующих в РФ нет - нужно налаживать их выпуск, а это в современных условиях многие годы (КД, НИОКР, сертификация итд).

А по поводу Ту-204 - если вы считаете, что он разрабатывался одновременно с ВАЗ-2101, то ваше место не на Aviation Explorer.

"Начало работ по новому перспективному магистральному пассажирскому самолету, получившему обозначение Ту-204, следует отнести к 1973 г."
http://www.uacrussia.ru/ru/mod ...
Стыдно не знать азы модели, начиная о ней спорить.

booster:

Если у Вас есть желание "обкакать" Ту-204, то не опускайтесь до вранья

Лучше изучайте историю типа, тогда и вранья, и "обкакиваний" у вас не будет.

Автомобили массового производства некорректно сравнивать с серийным производством магистральных самолетов

Сравнивалось не производство, а причины плохого сбыта. Вы как то по диагонали читаете.

booster      09/03/2014 [12:25:53]#21
In the sky
Если у Вас есть желание "обкакать" Ту-204, то не опускайтесь до вранья

Лучше изучайте историю типа, тогда и вранья, и "обкакиваний" у вас не будет.

Начало работ и начало серийного выпуска это разные вещи. Фиат-124 производился в 1967 году, через три года начал выпускаться как ВАЗ-2101.
Обрадовался, что в сети ссылку отыскал, "историк авиации In the sky".

RESOS124      09/03/2014 [23:04:23]#22
По поводу ВАЗ 2103 и прочей полемики о том, что этот тип ВС устарел. Можно как пример приветс Боинг 737, который обновляется, модернизируется, выпускается.Есть и другие примеры. Если конструкция удачная, то почему её надо выбрасывать на помойку и всё время рожадать новые проекты? Я что то не слышал критики по поводу продолжения выпуска и совершенствования старых западных разработок.А происходит эта логика ещё из советских времён. В отличие от Запада у нас КБ были оторваны от заводов. Советским и российским КБ было выгодно выдавать на гора всё новые проекты. Согласен- освоение средств. Отсюды и сырые недосертифицированые самолёты. Деньги освоили-забудьте. Западная идеология- КБ и завод (фирма) вместе. И им выгодно выпускать продукцию и как можно дольше. Продукцию как можно более конкурентоспособную. И это правильно.

FLY_UUS      10/03/2014 [05:30:09]#23
Как с языка сняли на счет экономических санкций, которыми грозит нам запад в свете событий на Украине. Как бы не пришлось Ту-134 реанимировать.

Sevenson      10/03/2014 [09:50:06]#24
Первый опытный Ту-204СМ всё готовят к продаже. Лет 300 уже готовят.

Sevenson      10/03/2014 [09:50:16]#25
Первый опытный Ту-204СМ всё готовят к продаже. Лет 300 уже готовят.

rad123      11/03/2014 [08:11:03]#26
Maximum

Какой глупец купит тестовый самолет? Армавия в свое время купил первый ссж, а он чуть ли не разваливался...

2 Maximum
Не путайте ссдж и нормальный самолет. 64150 особо не ломали.


Согласен, что нужно быть полным... чтобы купить первый опытный самолёт!

Пример 1. Авиакомпания "Дальавиа" в 2000 году купили у КБ Туполева самолёт Ту-154М RA-85607. Нормальный самолёт, хорошо летал до 2007-го года.., пока не подошло время продлять межремонтный ресурс (свыше 14 тыс. часов после последнего ремонта).
КБ Туполев хорошо зная "историю" своего самолёта отказались продлять ресурс.
В итоге самолёт стоимостью в 3 млн. дол., за который Авиакомпания ещё не рассчиталась по лизинговым платежам оказался металлоломом.

Пример 2. Та же авиакомпания Дальавиа, в 2001 году купили также первый опытный самолёт Ту-214 RA-64502. ... Тоже хороший самолёт и тоже хорошо летал до 2007-го года, пока не подошло время продления очередного этапа эксплуатации (свыше 15 тыс. часов). Оказалось, что за 7-мь лет КБ Туполева не смогли подготовить программу продления... В дополнение к этому замена Авионики на первом опытном самолёте увеличила стоимость работ с 18 до 50 млн. руб. В итоге первый опытный оказался там же ... у забора (отработав всего 6 лет и 14 952 л.ч. СНЭ).

NIC_TO      11/03/2014 [09:47:42]#27
для In the sky
"Начало работ по новому перспективному магистральному пассажирскому самолету, получившему обозначение Ту-204, следует отнести к 1973 г."
http://www.uacrussia.ru/ru/mod ...

Речь идёт о Ту-204СМ, а значит Вам сюда: http://vpk.name/news/92599_tu2 ...
где говорится:"Разработка машины началась в 2008 г. Спустя два года, 20 декабря, начались ее летные испытания."
и сюда: http://tupolev.ru/tu-204sm
где говорится: "Решением Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета 31 мая 2013 года ОАО «Туполев» выдано Дополнение к сертификату типа №СТ233-Ту-204-120СЕ/Д10."
Т.е., если не понятно, то поясню, самолёт начал разрабатываться в 2008 году, а сертифицирован в 2013. Какой ВАЗ-2101!?
Стыдно не знать азы модели, начиная о ней спорить.
P.S. А про В737 Вам уже говорили. "Самолёт производится корпорацией Boeing с 1967 года." http://ru.wikipedia.org/wiki/B ...

rad123      11/03/2014 [10:57:53]#28
NIC_TO

для In the sky
"Начало работ по новому перспективному магистральному пассажирскому самолету, получившему обозначение Ту-204, следует отнести к 1973 г."
http://www.uacrussia.ru/ru/mod ...

Речь идёт о Ту-204СМ, а значит Вам сюда: http://vpk.name/news/92599_tu2 ...
где говорится:"Разработка машины началась в 2008 г. Спустя два года, 20 декабря, начались ее летные испытания."
и сюда: http://tupolev.ru/tu-204sm
где говорится: "Решением Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета 31 мая 2013 года ОАО «Туполев» выдано Дополнение к сертификату типа №СТ233-Ту-204-120СЕ/Д10."
Т.е., если не понятно, то поясню, самолёт начал разрабатываться в 2008 году, а сертифицирован в 2013. Какой ВАЗ-2101!?
Стыдно не знать азы модели, начиная о ней спорить.
P.S. А про В737 Вам уже говорили. "Самолёт производится корпорацией Boeing с 1967 года." http://ru.wikipedia.org/wiki/B ...


В737-200 - Стрелочные приборы и двигатели JT8D-15A с низкой степенью двухконтурности.
В737-300-500 - Двигатель CFM56-3C1. Жидкокристаллические приборы, увеличенная площадь крыла, изменение (увеличение) механизации крыла. Изменена функциональная схема гидравличесой системы, топливной системы/
B737-600-900 - Ещё более длинное крыло. Электродистанционное управление двигателями.
Это только основное, специалисты скорее всего меня дополнят.

А чем отличается Ту-204-100 от Ту-214, Ту-214 от Ту-204СМ?
Чем КБ Туполева 15-ть лет занималось?

Sevenson      11/03/2014 [11:36:55]#29
КБ Туполева действительно превратилось в авиамодельный кружок. Впрочем как и большинство остальных КБ

In the sky      11/03/2014 [14:10:26]#30
rad123:

Речь идёт о Ту-204СМ, а значит Вам сюда

Кроме авионики и косметики по двигателям/ВСУ в 204СМ ничего принципиально не изменилось, никаких прорывных решений, никаких изменений по фюзеляжу и крылу, никаких изменений по салону, двигатель лишь один без выбора, салон лишь один, и самое главное - никаких изменений по качеству сборки и поддержки со стороны производителя/КБ.
Это аналогично, что в ВАЗ 2101 поставить новую панель приборов, на двигатель поставить новый карбюратор, и заявить, что это новая машина, хит 2014 модельного года, налетай!

P.S. А про В737 Вам уже говорили. "Самолёт производится корпорацией Boeing с 1967 года.

При этом там поменялось ВСЕ! И планер, и крыло, и салон, и авионика, и двигатели в ассортименте, и заказные конфигурации пожалуйста, и доставка любой запчасти вплоть до корпусной детали в любое место на земле в течение суток.

booster:

Начало работ и начало серийного выпуска это разные вещи. Фиат-124 производился в 1967 году, через три года начал выпускаться как ВАЗ-2101.

И тут вы в истории путаетесь.
Fiat 124 серийно производился с 1966 года.
ВАЗ 2101 серийно производился с августа 1970, а на плановую мощность конвеер вышел лишь в 1974 году.
При этом разработка ВАЗ 2101 шла с августа 1966 года совместно с итальянцами. Разработано по новой или изменено более 800 узлов.

Обрадовался, что в сети ссылку отыскал

Это вы про себя? Самокритично :)

NIC_TO      11/03/2014 [16:48:45]#31
для rad123 и In the sky
А чем отличается Ту-204-100 от Ту-214, Ту-214 от Ту-204СМ?

http://www.aex.ru/docs/3/2014/ ...

rad123      11/03/2014 [20:40:44]#32
NIC_TO

для rad123 и In the sky
А чем отличается Ту-204-100 от Ту-214, Ту-214 от
Ту-204СМ?
.......
http://www.aex.ru/docs/3/2014/ ...

А вкраце, своими словами, без "бла-блабла" не получается?-)

И вопрос был не только и столько про Ту-204СМ!

NIC_TO      12/03/2014 [03:10:12]#33
для rad123
Ту-204 и Ту-214 это одна и та же машина с небольшими изменениями, 214-ая первоначально называлась Ту-204-200. По какой то причине в СССР и позже на постсоветском пространстве предпочитали давать новые названия машинам. Наверное потому, что премии давали за новую машину, а привычка осталась (Ан-148/158). В Ту-214 по моему просто модификация и не стоило давать отдельное название, поэтому зачастую пишут Ту-204/214. Изменения: Увеличены габариты багажных отсеков и багажных люков под контейнеры международного типа LD 3-46. При сохранении внешних размеров была разработана и испытана новая конструкция полов с меньшей высотой. Ту-214 имеет 3 входные двери. На самолете установлено модифицированное усиленное шасси.
Применены модифицированные колеса с увеличенной энергоемкостью. Используются шины фирмы "Михелин". Масса крыла возросла по сравнению с базовым вариантом на 3%, а его несущие свойства увеличены на 7, 5%.
Ту-204СМ это модификация базовой модели Ту-204-100 и тут изменений гораздо больше. В принципе в статье люди всё рассказали, но если без "бла-блабла", то изменено практически всё кроме планера. Этот самолёт действительно можно назвать новой машиной (и в СССР наверняка бы дали новое название)в отличие от того же Ил-76МД-90А, который мало чем отличается от Ил-76ТД-90ВД, но его преподносят как новую машину в старом планере. Что касается планера Ту-204, то он получился удачным. По словам пилотов летавших на Ту-204 и других бортах в том числе на аналоге В757: "Машина любит летать" и этим по моему всё сказано. Это достигается за счёт крыла, у которого большая эффективность чем у тех же Боингов аналогов (Ту-204-100=В757 Ту-204-300=В737). Недостаток его крыла - это большой размер, что не очень удобно пассажирам сидящим над крылом. Так зачем менять удачную конструкцию? Единственное можно было работать над облегчением конструкции, композитное крыло и т.д., но все деньги сожрал кукушонок. Так же можно было подумать об установке ПД-14, но это возможно в будущем, если Погосян не добьёт проект окончательно.

In the sky      12/03/2014 [09:59:14]#34
NIC_TO:

Ту-204СМ это модификация базовой модели Ту-204-100 и тут изменений гораздо больше. В принципе в статье люди всё рассказали

В статье уйма псевдомаркетинговой лабуды.
К примеру электронный индикатор резервных приборов там преподносится как прорыв, хотя он у ведущих авиастроительных компаний используется с середины 80х годов. Аналогично и с трекболлами, которые появились в начале 80х, а сейчас уже слегка анахронизм.
Гордо заявляется, как достижение, что авионика и управление впервые прошли тесты на HIRF, но извините, во всем мире они проводятся регулярно с 1980 года...
По двигателям та же ситуация "газогенератор доработан, горячая часть доработана, панели другие" - ну все, конечно же новый двигатель :)
И если мы посмотрим на плакат с изменениями произведенными в СМ, мы увидим, что большинство систем просто доработаны. Что то переместили, что то использовали новой версии итд. Для создания впечатления от изменений, туда добавили даже доработки пультов управления (выфрезеровали новые дырочки в щите под приборы). Хорошо хоть не каждый болтик новый указали :)

Это не новый самолет, это самолет с долгожданными доработками, которые должны были быть еще лет 10-15 назад, чтобы самолет оставался современным.

NIC_TO      12/03/2014 [11:10:23]#35
для In the sky
К примеру электронный индикатор резервных приборов там преподносится как прорыв, хотя он у ведущих авиастроительных компаний используется с середины 80х годов.

Для нас прорыв. Давайте кукушат собирать из импортных комплектующих и вообще остановим ход инженерной мысли в России, и так отстали на 20 лет. А если санкции, то и вообще без самолётов останемся.

Ndakota      12/03/2014 [11:50:47]#36
>Что касается планера Ту-204, то он получился удачным.
и тяжелым как черт. "Любит летать" - а есть самолеты, которые не любят?
Про отставание Ту-204 от Боинг 757 говорила даже пресс-служба Туполева

Табуреткин      12/03/2014 [14:34:30]#37
In the sky, Ndakota

Прежде чем критиковать сделанное другими, расскажите что сделано вами, такого прорывного и современного.

rad123      13/03/2014 [05:16:57]#38
Табуреткин
In the sky, Ndakota
Прежде чем критиковать сделанное другими, расскажите что сделано вами, такого
прорывного и современного.

Как минимум не дали Вам (разработчики) умереть. В надежде, что Вы начнете делать не то, что можете, а то что нужно и мирились с вашим хамским отношением к эксплуатанту.

А как максимум с чистого листа освоили эксплуатацию иностранных ВС, по чужим документам и на неродном языке.

Летают, возят пассажиров, зарабатывают деньги, платят налоги, дают рабочие места и не клянчат денег у государства.

Табуреткин      15/03/2014 [19:21:25]#39
rad123
Вопрос был задан конкретно, хоть и не вам.
Что сделано прорывного и современного...
эфиопия тоже с чистого листа освоила экспплуатацию Б-797 и что?летаете Вы и возите пассажиров потому как внутренний рынок закрыт для иностранных АК...
Ване нехамское отношение к пассажирам связано не с вашими заслугами, а с наличием ресурсов
-субсидирование лизинга со стороны стран производителей иностранной авиатехники(как правило подержанной)
-тем что копании владельцы ВС не платят налогов в бюджет РФ (НДС например)...
Посему заканчивайте демагогию...

Дядя      15/03/2014 [19:58:09]#40
тем что копании владельцы ВС не платят налогов в бюджет РФ (НДС например)...

Только российские авиакомпании-лизингополучатели платят НДС в российский бюджет....

Табуреткин      15/03/2014 [21:15:41]#41
Дядя
Только российские авиакомпании-лизингополучатели платят НДС в российский бюджет....

Да ну нах...Какова доля Российских компаний лизингодателей в общем объеме авиапарка...
Данные в студию...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      15/03/2014 [23:26:06]#42
2 Табуреткин

Заблудились в двух соснах :)

Sand      27/03/2014 [12:46:17]#43
-субсидирование лизинга со стороны стран производителей иностранной авиатехники(как правило подержанной)- мощно
-тем что копании владельцы ВС не платят налогов в бюджет РФ (НДС например)... - с какой стати иностранный арендодатель должен платить в бюджет россии налоги?

Надымчанин      30/03/2014 [21:06:25]#44
Николай Савицких: Почему продукция "Туполева" не востребована рынком


Какие перспективы у самолета Ту-204СМ? Что такое борт открытой архитектуры? Конструктор и производство: все ближе? Об этом корреспондент "РГ" беседует с генеральным директором ОАО "Туполев" Николаем Савицких.

Николай Владимирович, в прошлом году на самолетах-иномарках российские авиакомпании выполнили 95% пассажирооборота и 88% - грузооборота. Почему не востребована рынком продукция "Туполева", например, что с проектом Ту-204СМ?

Николай Савицких: Проект Ту-204 СМ, о котором много говорят, не закрыт. Более того, это важный для российской школы авиастроения самолет, который вобрал в себя реальные достижения авиапрома. На Ту-204СМ внедрено около двадцати новых систем, часть которых применена впервые на отечественном среднемагистральном самолете. Эти разработки получат развитие в проектах нового поколения, в частности при создании МС-21.

Но нужно понимать, что на коммерческом рынке зарубежные авиастроители готовы поставлять свою технику по ценам существенно более низким, чем стоимость Ту-204СМ.
http://www.rg.ru/2014/03/28/tu ...

Yan      31/03/2014 [01:12:07]#45
2 Надымчанин

Николай Владимирович, в прошлом году на самолетах-иномарках российские авиакомпании выполнили 95% пассажирооборота и 88% - грузооборота. Почему не востребована рынком продукция "Туполева", например, что с проектом Ту-204СМ?
...
Но нужно понимать, что на коммерческом рынке зарубежные авиастроители готовы поставлять свою технику по ценам существенно более низким, чем стоимость Ту-204СМ.


Это не правда, во всяком случае неосновная причина. Бывший топ-менеджер RW уже всё давно сказал. Николаю Владимировичу стоило бы принести извинения перед RW от имени КБ Туполева и его отношение к основному эксплуатанту.

Ray      11/04/2014 [14:01:09]#46
Так кому предназначается этот борт? Есть новости? Странно что-то всё это, на МАКСе столько якобы заказов было, и Реды там, и ВИМ, а сейчас мертвая тишина, ни один не нужен стал.

schmurz      11/04/2014 [16:47:50]#47
to Ray: так то все были намерения, ни одного твердого контракта тогда заключено так и не было.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      11/04/2014 [16:54:21]#48
Нужен, но вопрос финансирования их постройки еще не решен. Кто-то же должен дать денег заводу. А ОАКу давать нечего, все съедает Кукушонок.

Ray      14/04/2014 [10:33:44]#49
Думаем над вариантом лизинга ТУ-204-300, но так сильно отпугивает то обстоятельство, по которому они сейчас не летают, а именно: несвоевременная поставка запчастей, неадекватные из-за монополизма цены не только запчастей, но и техсопровождения, всевозможные выламывания рук различными структурами, которые от безденежья будут заниматься этим с ещё большим старанием... По отчету ВладАвиа мне кажется никто из производителей и поставщиков ПКИ так и не сделал ничего... А жаль, ведь машина могла бы летать и приносить доход. В нашем случае это вообще единственный вариант перевозки малого количества пассажиров на большие расстояния. Дальнемагистральные широкофюзеляжники мы загрузить не сможем, а узкофюзеляжники без посадки не долетят. Ещё подошли бы 737-900ER, но они тоже рискуют летать недозагруженными. 204-300 было бы в самый раз.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      14/04/2014 [12:10:06]#50
2 Ray

Спасибо за взвешенный подход. А то у нас чаще звучит: самолет плохой, лизинг дорогой, и другие страшилки, не имеющие ничего общего с реальностью.

[+] Посмотреть все комментарии (75)




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2014/3/7/117775/