Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 1 апреля 2014 г.


Управление Росавиации в Татарстане ликвидировано из-за катастрофы Boeing 737

Переслать новость другу

На месте катастрофы Boeing 737 авиакомпании "Татарстан"
фото ИТАР-ТАСС

1 апреля, AEX.RU –  Росавиация ликвидировала свое территориальное управление в Татарстане в ходе проверки по катастрофе самолета Boeing 737 в Казани в ноябре, сообщает РИА Новости со ссылкой на  источник, близкий к Минтрансу.
 
Какие именно недочеты были выявлены проверкой, которую Росавиация проводит совместно с Межгосударственным авиационным комитетом, он не уточнил. Получить оперативный комментарий представителя Росавиации не удалось.
 
Пассажирский самолет авиакомпании "Татарстан", летевший из Москвы, разбился 17 ноября при посадке в аэропорту Казани. Погибли шесть членов экипажа и 44 пассажира. Окончательные итоги расследования авиакатастрофы до сих пор не обнародованы.
 
В декабре руководитель Татарского межрегионального территориального управления Росавиации Шавкат Умаров подал в отставку. Свое решение он объяснил тем, что понимает "меру своей ответственности". После катастрофы Росавиация провела внеплановые проверки ряда учебных летных центров и до конца расследования отстранила от полетов пилотов ряда авиакомпаний, в том числе и крупнейших.
 
Пассажирский самолет Boeing 737-500 авиакомпании "Татарстан", летевший 17 ноября из Москвы, разбился при посадке в аэропорту Казани. Авиакатастрофа унесла жизни шести членов экипажа и 44 пассажиров. При крушении самолета погибли, в частности, сын президента Татарстана Ирек Минниханов и глава управления ФСБ по Татарстану Александр Антонов. После расшифровки "черного ящика" в Международном авиационном комитете заявили, что, по предварительным данным, при подлете к полосе пилоты допустили ряд ошибок, которые они пытались исправить, уводя борт на второй круг. Однако выйти на него не удалось, возможно, из-за того, что пилоты слишком сильно задрали нос машины, набирая высоту. В итоге лайнер потерял скорость и упал на землю.
 
Росавиация рекомендовала аннулировать сертификат эксплуатанта авиакомпании "Татарстан" в связи с выявленными фактами несоответствия авиакомпании сертификационным требованиям. До аннулирования сертификата авиакомпания будет выполнять полеты в штатном режиме. Ранее совет директоров уволил по собственному желанию Аксана Гиниятуллина с поста гендиректора авиакомпании. Руководитель Татарского межрегионального территориального управления воздушного транспорта Росавиации Шавкат Умаров также подал в отставку.
 
Напомним, "Татарстан", созданная в 1999 году авиакомпания, является национальным авиаперевозчиком Татарстана. Осуществляет регулярные пассажирские перевозки как в города России, СНГ и Европы, а также чартерные рейсы. Всего в 2011 — 2012 годах количество обслуживаемых авиакомпанией направлений достигло 40. Число перевезенных пассажиров в 2011 году насчитывает 592 861, в 2012 году — 473 791.


 
 


комментарии (7):

reckless pilot      01/04/2014 [20:25:21]#1
А где собственно ПОСАДКИ ?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      01/04/2014 [20:39:50]#2
2 reckless pilot

А что, уже обнародованы результаты расследования и определены виновные?

Yan      01/04/2014 [22:40:13]#3
2 GRV

Ни чего не определено, но управление Росавиации в Татарстане ликвидировано.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      01/04/2014 [22:57:28]#4
2 Yan

Написано же, что решение было принято по результатам проверки регионального управления, где были выявлены нарушения. А катастрофа была лишь причиной этой проверки. Никто не утверждает, что закрыли из-за катастрофы. Разницу чувствуете?

Yan      02/04/2014 [12:10:13]#5
Если бы не было катастрофы, то не было бы причины проверки, значит и не закрыли бы.

Странно, что проверка произошла именно после катастрофы.

Кроме того не понятно, почему именно закрытие управления это решение проблемы, а не её усугубление?

Мера драконовская, но у неё нет целей, мотивов, чёткой взаимосвязи между причиной и следствием.

reckless pilot      02/04/2014 [13:21:17]#6
А что нарушения выявленные в процессе проверки МТУ тянут только на банальное закрытие гос. органа?
судебная практика показывает что у нас сейчас под суд отдают только КВС и еще для "палки" летающих инспекторов управлений)))

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      02/04/2014 [13:29:50]#7
Никто ничего не ликвиирует. Просто Татарстан включается в зону контроля приволжского (кажется так оно называется) территориального управления в Самаре. Смысл вполне просматривается. Думаю, это сделано для снижения коррупционно-родственной составляющей, сильно "развитой" в Татарстане.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer