14 апреля,
AEX.RU – В начале апреля в уфимском аэропорту прошло тестирование программного продукта Asteros Contact Avia. Единый интерфейс, разработанный компанией Asteros Labs, делает возможной раскрепленную регистрацию пассажиров, которая значительно сокращает очереди в часы пик, а также позволяет учитывать интересы пассажиров бизнес-класса и маломобильных пассажиров. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.
Первый этап тестирования и обучение агентов (по обслуживанию пассажиров) работе в новой системе проводились на примере регистрации рейсов авиакомпаний S7 Airlines и «Трансаэро». «Тестирование, на наш взгляд, прошло успешно, - прокомментировал представитель авиакомпании S7 Airlines Владимир Верхорубов. – Все замечания, возникшие в ходе апробации, приняты компанией «Asteros» в разработку».
По словам начальника службы организации пассажирских перевозок Романа Матвеева, работой единого интерфейса остались довольны и агенты по обслуживанию пассажиров. «Простота, а также ряд новых функций, предусмотренных программой, позволяют ускорить работу агентов, а также увеличить скорость обучения нового персонала, - отмечает Роман Матвеев. - Все выявленные недостатки будут исправлены в новой версии системы».
Следующий этап тестирования, в котором примут участие все авиакомпании, выполняющие рейсы в Международный аэропорт «Уфа», намечен на конец апреля, пояснили в пресс-службе.