← Назад

Главная Новости 16 апреля 2014 г.

Владислав Маслов: Испытания авиадвигателя ПД-14 производятся с двумя камерами сгорания

Владислав Масалов
Фото с сайта soyuzweb.ru

16 апреля, AEX.RU –  Испытания авиадвигателя нового поколения ПД-14, предназначенного для оснащения перспективного российского гражданского самолета МС-21 проходят в комплектации как с российской, так и украинской камерами сгорания (КС), сообщает Военно-промышленный курьер.
 
Об этом рассказал журналистам в ходе открывшегося в Москве Международного двигателестроительного форума МДФ-2014 генеральный директор ОАО «УК «Объединенная двигателестроительная корпорация» ОДК Владислав Маслов.
 
«Испытания авиадвигателя ПД-14 производятся с двумя камерами сгорания. Показатели какой из КС будут лучше, ту мы и намерены использовать в двигателе», - сказал Масалов.
 
Он добавил, что корпорация «Иркут», разрабатывающая самолет МС-21, продолжает также сотрудничество с компанией «Пратт энд Уитни», двигатель PW1400G которой выбран в качестве иностранной силовой установки для нового российского лайнера.
 
Как ранее заявили в «Иркуте», нормальной практикой для мирового авиастроения является обеспечение возможности оснащения самолета двумя-тремя типами двигателей.


 
 


комментарии (3):

-=Vasiliy=-      16/04/2014 [15:15:23]#1
Да они полгода назад -- еще Иноземцев говорил, что будут 2-е камеры.
Что так долго то? Неужели не испытали еще?

vlTepes      17/04/2014 [09:33:29]#2
В случае выбора камеры от МС, ПД-14 станет заложником ситуации на/в Украине.

tik4      17/04/2014 [09:35:49]#3
ставить можно будет любую, модули КС взаимозаменяемы, просто отличаются по эмиссии и неравномерности температуры




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2014/4/16/119423/