Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 18 апреля 2014 г.


Компания "Сухой" заинтересовалась инвестициями в индонезийскую авиакомпанию-банкрот Merpati Nusantara Airlines

Переслать новость другу

Sukhoi SuperJet 100

18 апреля, AEX.RU –  Компания "Сухой" (входит в "Объединенную авиастроительную корпорацию" - ОАК) заинтересовалась инвестициями в индонезийскую авиакомпанию-банкрот Merpati Nusantara Airlines. Об этом, как передает ИТАР-ТАСС,  сообщают индонезийские СМИ со ссылкой на руководителей Министерства госпредприятий Индонезии.
 
Об интересе к активу сообщили властям Индонезии два авиапроизводителя - китайская Xi'an Aircraft Industrial Corporation и российская компания "Сухой", сообщил министр госпредприятий Дахлан Искан. Газета The Jakarta Globe со ссылкой на министра пишет, что "Сухой" может помочь перевозчику "самолетами или финансированием".
 
Индонезийские журналисты делают вывод, что авиапроизводитель рассматривает возможность покупки Merpati Nusantara Airlines, обремененной долгом более чем в 500 млн долларов США и приостановившей полеты в начале февраля. Один из авиационных аналитиков заметил газете, что интерес к покупке актива со стороны китайской и российской компании "сомнителен, так как оба авиапроизводителя не обладают опытом в запуске авиаперевозок".
 
"Я встретился с российскими и китайскими инвесторами. Они хотят сотрудничать с Merpati", - сообщил позднее замминистра госпредприятий по вопросам реструктуризации и стратегического планирования Вайю Хидаят (его цитирует The Jakarta Post). Чиновник не уточнил, о каком формате сотрудничества идет речь. "Еще будет обсуждаться", - сказал он, добавив, что позиция самого министерства насчет авиакомпании ясна: "Мы не собираемся вкладывать в нее деньги".
 
"В ОАК не подтверждают информацию о заинтересованности в приобретении авиакомпании", - сообщил представитель корпорации, воздержавшись от комментариев о других возможных форматах сотрудничества.
 
Merpati Nusantara Airlines - одна из старейших авиакомпаний Индонезии, выполняла полеты более чем по 25 пунктам внутри страны и по ряду международных маршрутов. Базировалась в аэропорту Джакарты. В начале февраля 2014 года прекратила операционную деятельность из-за финансовых проблем.
 
Компания "Сухой" является основным владельцем производителя региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 - компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС). Ранее о каких-либо переговорах ГСС с компанией Merpati Nusantara Airlines не сообщалось.
 
Стартовым заказчиком самолета в Юго-Восточной Азии была индонезийская авиакомпания Sky Aviation, которая получила в эксплуатацию три Sukhoi Superjet 100, но в марте 2014 года приостановила деятельность из-за финансовых трудностей, начав работу по поиску инвесторов. 
 
Как сообщает газета The Jakarta Post со ссылкой на Минтранс Индонезии, Sky Aviation попросила продлить срок "приостановки операционной деятельности" до 30 апреля и получила согласие от министерства. После этой даты перевозчик должен возобновить полеты или лишится маршрутной сетки, ранее согласованной с местными авиавластями.


 
 


комментарии (11):

BomberHarris      18/04/2014 [12:09:13]#1
Всё это было бы смешно, если бы не было так грустно...

Gook      18/04/2014 [12:35:14]#2
В клОАКе чем угодно готовы заниматься, только бы не самолеты производить.
Театр абсурда.

Каландровожатый      18/04/2014 [13:02:56]#3
Когда-то "гений" Дерипаска купил Самарский авиазавод для обеспечения сбыта алюминия, а затем авиакомпанию "Кубань" для обеспечения сбыта продукции Самарского авиазавода. Схема проста, как всё "гениальное". Финансовый результат отрицательный, сбыта не получилось, "Кубань" не существует.

АвиаторЪ      18/04/2014 [13:32:45]#4
Это чтобы можно было очки втирать про сотни заказов на сами-знаете-какой самолет

АвиаторЪ      18/04/2014 [13:33:50]#5
А по Ту-204СМ и Ан-148, похоже, можно заказывать панихиду

BAY      18/04/2014 [15:03:44]#6
Если компания имеет много ненужных денег - отчего бы не побыть инвестором?

-=Vasiliy=-      18/04/2014 [15:04:03]#7
Здесь должен был быть грустный комментарий

crj-2      19/04/2014 [11:48:23]#8
..."так как оба авиапроизводителя не обладают опытом в запуске авиаперевозок".... А еще у Сухого не было и нет компетенции в строительстве гражданских самолетов!!! Может , хватит уже разбазаривать народные деньги ?????????????

чибис      21/04/2014 [07:41:31]#9
А может прокуратуре пора заинтересоваться этой сделками "Сухого"?

чибис      21/04/2014 [07:42:40]#10
А может и прокуратуре пора заинтересоваться?

кокпит      21/04/2014 [08:03:30]#11
Что хотят , то и делают ..Ну должен ведь быть какой-то предел?..Всю дорогу Россия (в виде и СССР) вкладывается в экономику других стран, отрывая от своих насущных потребностей.Мало того, что бездарно создавался SSJ-100, теперь в бездарной форме -реализация.Полный ....




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC1uVx
Ремонт авто: https://youdo.com/auto/maintenance/collapseofconvergence/, подробнее по ссылке.
Тут http://perevozki.youdo.com/arenda/gazel/6m/ можно найти здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer