Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 18 апреля 2014 г.


Дмитрий Рогозин отмечает прогресс в российско-китайском проекте дальнемагистрального самолета

Переслать новость другу

Дмитрий Рогозин

18 апреля, AEX.RU –  Российско-китайский проект по созданию дальнемагистрального самолета успешно развивается, заявил заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Рогозин. Об этом сообщает Интерфакс.
 
Этот проект "может стать основой целой серии самолетов разного класса", сказал Д.Рогозин журналистам в пятницу по итогам переговоров сопредседателей российско-китайской комиссии по подготовке регулярных встреч глав правительств во Владивостоке.
 
Он отметил, что на переговорах во Владивостоке проект был представлен "в карандаше". Д.Рогозин подчеркнул важность этого проекта для отечественного авиастроения и для сотрудничества в области авиационной индустрии обеих стран.
 
В 2012 году ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) проводила переговоры с китайским авиапроизводителем Comac в рамках обоснования целесообразности реализации совместного проекта широкофюзеляжного лайнера. До конца 2013 года РФ и КНР до конца года должны были разработать дизайн-проект.
 
В октябре 2013 года Д. Рогозин заявлял, что для России и Китая потребность в этом самолете "совершенно очевидна". При этом в большую серию производство этой машины России одной "не потянуть".


 
 


комментарии (16):

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      18/04/2014 [14:42:43]#1
в развитых странах проекты считают в цифрах, а у нас все в карандашах :)

Бывший МИ      18/04/2014 [14:51:00]#2
а у нас все в карандашах :)

Оно философ - считать не может, все на карандаш

SFil      18/04/2014 [15:01:53]#3
Действуйте, Дмитрий Олегович!

vlTepes      18/04/2014 [15:34:29]#4
Думается этот проект еще долго будет радовать нас новостями, совсем как МТА с индусами. Эти ребята никуда не спешат.
С другой стороны, надо отдать должное - при значительно меньших затратах, результат то тот же, что и от совместного с Украиной проекта по востановлению производства Ан-124. А если сравнивать с Ан-70, то впору отметить профессионализм и эффективное расходование средств командой проекта!

пайлотVA      18/04/2014 [16:10:21]#5
Если за это взялся Рогозин , значит этот проект уже можно похоронить.

neantichrist      18/04/2014 [17:08:59]#6
По случаю приезда Д.О.Р и чел 50 очень крупных китайских бизнесменов был хурал на о.Русском, там в ДФУ есть приличный зал.
По пути на о.Русский есть место, где дорога проходит рядом с дальним рейдом (б.Патрокл) траверз о.Скрыплева.
Ехали туда - стоят 4 тральщика в непринужденных позах. Демонстрируют силы флота http://www.warships.ru/Russia/ ...
Над заливом выполняли развороты и всякие подобные штуки боевые единицы из Кневич.
я не знаю как это комментировать.
Гости вроде не из У приехали...

Смысл выступлений хозяев в газетах.
Смысл выступений гостей - дайте возможность больше рабочих рук завезти к вам и сделайте наконец инфраструктуру. Ну там дырок в границе побольше ... Вывезти не можем, что сделали.

Пассажир Egen      20/04/2014 [19:58:42]#7
Интересно, какая будет следующая новость от этого сказкотерапевта рогозькина?
Совместный полет с китайцами к Альфа-Центавра к 2050 году?

HZ66      21/04/2014 [15:00:04]#8
В переводе на русский: мы поможем китайцам в разработке ...

В прошлом прокурорский      22/04/2014 [09:32:41]#9
Я не специалист в авиации, а любитель. Увлечение ДОСААФовской юности - авиационный вид спорта.
Специалисты, объясните мне, пожалуйста, почему все вокруг занимаются созданием "новых" самолетов с использованием имеющегося задела - тот же Б737 уже несколько десятков лет выпускается/модернизируется, а мы все время начинаем изобретать что-то новое и главное, чтобы с нуля, хороня имеющееся.
Наше имеющееся настолько непригодно к усовершенствованию?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      22/04/2014 [11:33:40]#10
2 В прошлом прокурорский

Чтобы заниматься "созданием "новых" самолетов с использованием имеющегося задела" надо этим заниматься постояннно и без пауз. Наша пауза затянулась лет на 30. Да и тогда мы уже отставали от запада. Таким образом, все наши конструкции советского периода сегодня пригодны лишь в качестве памятников былого величия.

Но есть другой задел - научный. И сегодня мы пытаемся его использовать, чтобы скачком нагнать мировое авиастроение. К сожалению, Россия всегда этим отличалась - если на западе развитие происходит поступательно и эволюционной, то у нас скачкообразно и революционно, сменяя периоды длительного застоя и проедания задела предыдущего поколения.

В прошлом прокурорский      22/04/2014 [11:57:50]#11
ГРВ, я правильно понимаю, утрируя: воткнуть другую авионику и двигатели (чуть улучшить крыло) у имеющихся летаков - не наш путь. Нам надо сразу начинать с ССЖ (про собственный научный задел молчу) и МС-21, а также строить новый дальнемагистральный вместо устранения недостатков уже имеющегося Ил96?
СМЫСЛ???

Arh-angel      22/04/2014 [12:32:14]#12
Ребят, а подскажите, Рогозин он КТО? Реальный страдалец за отечественный авиапром? или Просто катается по стране и делает заявления? На чью мельницу воду льет? ( ОАК, МИНПРОМТОРГ, ...) или еще какие корыстные организации по освоению бюджетных денег? Есть в отечестве вообще человек, который реально что то ДЕЛАЕТ?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      23/04/2014 [03:35:46]#13
В прошлом прокурорский:
ГРВ, я правильно понимаю, утрируя: воткнуть другую авионику и двигатели (чуть улучшить крыло) у имеющихся летаков - не наш путь. Нам надо сразу начинать с ССЖ (про собственный научный задел молчу) и МС-21, а также строить новый дальнемагистральный вместо устранения недостатков уже имеющегося Ил96?
СМЫСЛ???


Понимаете неправильно. Вернее, совсем не понимаете :)

1. Планеры предыдущего поколения перетяжелены, следовательно самолет не имеет конкурентные показатели по расходу топлива, дальности полета, полезной загрузке и т.д, по отношению к мировым образцам.

2. Технологии их производства не позволяют строить самолеты массово с низкой себестоимостью. Они всегда будут дороги и проигрывать по цене конкурентам (если не продавать себе в убыток). А попытка их перепроектировать в цифре, чтобы изменить технологию сборки, материалы, задействовать цифровые станочные комплексы и т.д. равносильно созданию самолета с нуля. А смысл???

3. Двигатели. На старых летать нельзя, а создавать новые для бесперспективного старого самолета смысла нет.

Итого: Если бы процесс модернизации техники был непрерывный, имели бы неплохие машины. Но, так как в свое время этого не делалось, стоимость необходимых работ по усовершенствованию этих машин наскоком равна цене создания нового самолета с нуля (в цифре, с композитным крылом, новыми технологиями производства и т.д.).

neantichrist      23/04/2014 [03:52:49]#14
В прошлом прокурорский
...все вокруг занимаются созданием "новых" самолетов с использованием имеющегося задела - тот же Б737 уже несколько десятков лет выпускается/модернизируется...
22/04/2014 [09:32:41]
________
пмсм, потому что такова специфика авиагражданстроя по капиталистической модели ( с 30-х годов?), где на создание продукта (производство, продажа, ППО) тратят ТАКИЕ силы (научные, технологические, финансовые), что продукт достаточно долго остается для многих маяком. Прежде всего - в технологиях. И в способности использовать лучшее в науке, в материаловедении для производства продукта "для всех".

В прошлом прокурорский      23/04/2014 [08:38:25]#15
GRV, спасибо, логично.

ЗНШ      27/04/2014 [13:57:15]#16
Скоро визит В.В.Путина в Пекин.
Кроме газа и нефти возможно движение по обсуждавшимся уже несколько лет проектам в сфере атомных и авиационных технологий. Речь может идти о давно обсуждаемых планах строительства плавучих АЭС, атомных реакторов для космических аппаратов, а также совместного проекта тяжелого транспортного вертолета.
Про дальнемагистрального самолета ни слова пока.
Выходит ПД-14 на вертолетный вариант как раз готов будет. Все таки все в ОАК оказались молодцы с МС-21 (с двумя вариантами двигателей). Чего ругали А.И.Федорова и авиаиркутян все кому не лень.
Звезду Героя Федорову А.И.!!!!




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBWJzR
Транспортные услуги: http://perevozki.youdo.com/city/loaders/, выбирай!
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer