Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 18 апреля 2014 г.


США довели до сведения России свою позицию по инциденту с участием бомбардировщика Су-24 и эсминца

Переслать новость другу

Су-24
Фото с сайта function.mil.ru

18 апреля, AEX.RU –  Соединенные Штаты довели до сведения российской стороны свою позицию по поводу инцидента в Черном море, где российский фронтовой бомбардировщик  Су-24 совершил облет на низкой высоте американского эсминца "Дональд Кук". Об этом сообщил министр обороны США Чак Хейгел, выступая на пресс-конференции в Пентагоне после переговоров с польским коллегой Томашем Семоняком, передает ИТАР-ТАСС.
 
"Наш корабль находился в международных водах Черного моря. Государства имеют право обеспечивать свою оборону, и мы относимся к использованию этого права очень серьезно", - заявил руководитель американского военного ведомства. "Наши военные подняли этот вопрос перед российскими военными", - сказал он по поводу эсминца, не уточнив, каким образом это было сделано. США приостановили военные контакты с Россией, но, как заявил Хейгел, "американское правительство располагает многими инструментами для того, чтобы решать такие проблемы".
 
На вопрос, что именно Вашингтон заявил Москве в связи с инцидентом в Черном море, Хейгел, не вдаваясь в подробности, ответил: "Мы не говорили им, что мы счастливы".
 
Ранее официальный представитель Пентагона полковник Стив Уоррен назвал действия российского военного самолета "провокационными и непрофессиональными". По мнению американской стороны, подобные шаги "не соответствуют соглашениям о профессиональном взаимодействии между вооруженными силами двух стран".
 
В свою очередь официальный представитель госдепартамента Мари Харф сообщала, что США готовят в связи с этими событиями дипломатический демарш, который будет предпринят по линии Пентагона.
 
По американским данным, фронтовой бомбардировщик Су-24 совершил облет эсминца "Дональд Кук" 12 апреля на расстоянии примерно одного км и на высоте примерно 160 метров над уровнем моря. Корабль ВМС США, оснащенный многоцелевым зенитно-ракетным комплексом Aegis, вошел в Черное море 10 апреля.


 
 


комментарии (31):

ЮмоНин      18/04/2014 [21:44:09]#1
Как говаривал незабвенный Ахмад Шах Масуд :
Русский-воин, американец-шакал паршивый.
Это к тому как они массово роняли кал (по-моему 27 чел уволились с корабля) при виде су-24

HZ66      19/04/2014 [08:56:13]#2
ЮмоНину Да не 27, а 27.5 сели в лодки и погребли к турецкому берегу. Кто-то "пошутил", на потреотическом сайте. Шутку подхватили.

kuznechik      20/04/2014 [15:06:57]#3
вот интересная версия http://www.pravda-tv.ru/2014/0 ...

КарКарыч      20/04/2014 [16:59:32]#4
Облетна расстоянии 1 киломметра???
Его же еле слышно и плохо видно на таком расстоянии.
Позор американской военщине!

flanker198510      20/04/2014 [17:27:05]#5
Робяты, там было не всё так просто. Наши заклятые партнёры не договаривают. Никто бы вой не поднимал из-зи пролёта стороной в 1 км. Сдаётся, что связано это с элементарной невозможностью пресечm этот облёт. Видать что-то новенькое в области РЭБ у нашенских объявилось. Вот и продемонстрировали, чтобы сбить спесь. Теперь становится понятно, по какой причине беспилотничек в Крыму присел отдохнуть. После чего больше ни один пока так и не объвился - думку гадают, как бороться с новым РЭБ Российских ВС.

HZ66      21/04/2014 [00:03:47]#6
Про беспилотник в Крыму - сказка как и о супер-пупер РЭБ на Cу-24. А если б что и было, то только идиот будет раскрывать свои карты вероятному противнику.

Ndakota      21/04/2014 [07:22:41]#7
Любит у нас народ всякие басни.
"Хочешь победить противника-научись его уважать"
этого мы никогда не умели

atpl737      21/04/2014 [07:52:36]#8
....очень любят в России выдавать желаемое за действительное))))))))

Точка Росы      21/04/2014 [13:58:54]#9
....очень любят в России выдавать желаемое за действительное))))))))

Так 27 человек уволилось - это желаемое или действительное?

atpl737      21/04/2014 [14:40:26]#10
Вы видели их заявления об увольнении?)))))
Я сколько живу, все только и слышу, как мы им всем скоро покажем))))))))
Уже смешно просто, может нормальной страной стать пора?

ДенисKGD      21/04/2014 [14:54:27]#11
atpl737

А сейчас, мы не нормальная страна?

Сафокл      21/04/2014 [15:01:58]#12
Ndakota

Любит у нас народ всякие басни.
"Хочешь победить противника-научись его уважать"
этого мы никогда не умели

А можно попросить примерчик какой, к Вашему изречению? Уж больно интересно, кто, когда, кого уважал, при боевых действиях и чем уважал?

Ndakota      21/04/2014 [15:55:54]#13
Сафокл
привести примеры могу, однако не стоит воспринимать это буквально. Я имел в виду то, что до сих пор говорят \"какая-то Бразилия\", \"всего лишь Финляндия\" и \"америкосы тупые\" и т.д. с соответствующим отношением. Анализ действий вместо глупой бравады куда полезней, что кстати было и подтверждено в Грузии во время конфликта






neantichrist      21/04/2014 [16:30:45]#14
Ndakota
"Хочешь победить противника-научись его уважать"
этого мы никогда не умели
21/04/2014 [07:22:41]
_________
Согласен.
Для этого немного надо. Сначала научицца к себе уважительно относиться. У тех же амеров - беречь солдат, однополчан хоронитьь. пропавших - искать.
И тем самым укреплять. Всё подряд.




ДенисKGD      21/04/2014 [16:43:46]#15
Ну, этим страдают не только наши военные.В мировой истории войн, таких примеров масса.

В прошлом прокурорский      21/04/2014 [17:44:41]#16
К чему диспут?
Американцы не оценили патриотический пролет самолета на каком-то там расстоянии. Написали в Спортлото на этот счет, снабдив комментарием о безопасности своего государства... в Черном море. Наши гордо, мол "знай наших" ничего не комментируют; предположу, что это обычная практика.
Их летаки "облетают" на наши корбали в тех международных водах, которые американцы считают чуть своими, несмотря на всю их международность? Если да, то тем более в чем тема для обсуждения?

авиатырь      21/04/2014 [20:02:55]#17
Что то мне подсказывает, во время похода(учебного, боевого) уволиться невозможно-с. По прибытию на базу-пожалуйста. Откровенная брехня. Если продолжать бредовые фантазии, то возможно произошла плановая замена срочников.

yura ff      21/04/2014 [21:20:00]#18
произошла плановая замена срочников.


Точно.Дембель настиг в каком-то вражеском море =)))
А если у них подводник на дембель в походе выходит - через торпедный аппарат ?

А по теме - да что бы там ни было... Пусть дальше в "Спортлото" пишут . Пейсатели...

Snafu      22/04/2014 [04:05:07]#19
Если продолжать бредовые фантазии, то возможно произошла плановая замена срочников.

В США нет срочников. А вот отпуск в Европе для личного состава VI флота - обычное дело.

atpl737      22/04/2014 [09:13:15]#20
....ну вот Вы все испортили))))), замена в походе не возможна, замена срочников....., а ведь так интересно
было, команда американского корабля упала в обморок)))))))
Нельзя так с народом!)))))))))

авиатырь      22/04/2014 [09:25:59]#21
Да вполне себе мирно обоюдно отработали цель воздушную-надводную, ну а там и скандальчик можно подогнать. Почему бы и нет? Кстати, давно ли моряки удаление в километрах мерять стали? Может сухопутный летчик поправил?

Евгений_C      22/04/2014 [11:47:20]#22
atpl737
Вы видели их заявления об увольнении?)))))
Я сколько живу, все только и слышу, как мы им всем скоро покажем))))))))
Уже смешно просто, может нормальной страной стать пора?


Ну можно только порадоваться, что вы стали таким нормальным живя , как вы подразумеваете в ненормальной стране.А может уже давно живете в нормальной?

По статье.Такой облет обычная практика и то , что кому-то кажется ненормальным и провокационным - пусть идут на 3 буквы или плавают в своих морях.

Snafu      22/04/2014 [16:57:58]#23
Не обычная. Существует междуранодное соглашение о предотвращении опасной военной деятельности, подписанное СССР и США. А то повадились одно время лазерами светить друг на друга, так что несколько морячков зрения лишились. Ну и прикрыли это дело от греха.
Кстати, можно представить, что было бы при подсветке этой "сушки" лазером в момент захода. Не китайской лазерной указкой, а боевым лазерным дальномером-подсветчиком.

авиатырь      22/04/2014 [17:30:35]#24
Ну по байкам стариков: еще в 60-х годах прошлого века уже на Ту-95 на собственной шкуре опытным путем летчики дальней авиации решили, что хулиганить с одиноким военным кораблем в свободных водах океана чревато!

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      23/04/2014 [03:03:31]#25
Ну вот, американцы уже и боевых дельфинов грозятся в Черное море выпустить :)))
http://piter.tv/event/V_ucheni ...

Наши специалисты говорят, что могут заставить их с помощью спецсигнала спариваться. Теперь американцы будут писать ноты протеста о приближении наших дельфинов к их "боевым пловцам" с непристойными намерениями. И интересно, нет ли такого сигнала для воздействия на Гомосапиенсов потенциального противника :)))))


GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      23/04/2014 [03:04:10]#26
Вот рассказ Успенского в тему: http://www.planetaskazok.ru/eu ...

мишаил      23/04/2014 [11:58:37]#27
Особенно интересно воздействие на гомосапиенсов нетрадиционной ориентации, " картина маслом".)))

333-й      23/04/2014 [17:44:35]#28
Ndakota

Любит у нас народ всякие басни.
"Хочешь победить противника-научись его уважать"
этого мы никогда не умели

У Вас это где? В Северной Дакоте? :-DDDD

KAW.      09/05/2014 [08:09:01]#29
Ndakota
Анализ действий вместо глупой бравады куда полезней, что кстати было и подтверждено в Грузии во время конфликта
21/04/2014 [15:55:54]

Это когда "бежали храбрые... армяне?" (с) ))

KAW.      09/05/2014 [08:11:42]#30
авиатырь
Ну по байкам стариков: еще в 60-х годах прошлого века уже на Ту-95 на собственной шкуре опытным путем летчики дальней авиации решили, что хулиганить с одиноким военным кораблем в свободных водах океана чревато!
22/04/2014 [17:30:35]

Слыхал баек много и разных. Но об том - ни-ни. Может пару-тройку поведаете?


горын      09/05/2014 [11:56:05]#31
2авиатырь
Кстати, давно ли моряки удаление в километрах мерять стали?

Гыгыгы... да чего моряки. Давно ли ЯНКИ в КИЛОМЕТРАХ мерить стали....

ОТКfiybr      26/05/2014 [19:29:31]#32
Евгений_C По статье.Такой облет обычная практика и то , что кому-то кажется ненормальным и провокационным - пусть идут на 3 буквы или плавают в своих морях.
22/04/2014 [11:47:20]

Где-то, в первых информациях об этом деле, писалось, что имеется соглашение, по которому амеры имеют право находиться в Чёрном море только 14 суток, а они превысили...




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer