Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 2 апреля 2014 г.


Александр Лукашенко поставил задачу по организации производства в Белоруссии самолетов и вертолетов

Переслать новость другу

Александр Лукашенко, президент Республики Беларусь
Фото с сайта galaradio.com

2 апреля, AEX.RU –  Глава государства Александр Лукашенко поставил задачу по организации производства в Беларуси самолетов и вертолетов. Об этом он заявил сегодня, посещая ОАО "558 Авиационный ремонтный завод", передает БЕЛТА.
 
По словам президента, заниматься только модернизацией и ремонтом существующей техники бесперспективно, а потому необходимо делать шаг вперед и самостоятельно осваивать выпуск новой, востребованной на рынках продукции. "В Беларуси должны производиться и самолеты, и вертолеты", - сказал белорусский лидер.
 
Как отметил глава государства, для организации производства вертолетов есть подходящая площадка в Орше. "Что такое произвести сегодня в Орше вертолет? Не проблема, если там будет "Мотор Сич" (украинская компания, которой принадлежит пакет акций Оршанского авиаремонтного завода) с двигателем. 
 
Двигатель есть, еще купить пару-тройку сложных приборов, которые, может быть, и не надо у нас производить. А все остальное - бери и клепай, делай корпус", - сказал Президент.
 
"И второе - мы должны производить у себя самолет. Какой - это ваше дело, но нужный для рынка, прежде всего, для России", - подчеркнул Александр Лукашенко.
 
Общаясь с представителями трудового коллектива предприятия, Президент отметил отсутствие необходимых темпов движения по пути развития прогресса. "Нам надо идти дальше, создавать самолет, пусть не полностью свой, белорусский, но активно участвовать в кооперации с Россией, другими государствами", - считает белорусский лидер.
 
Глава государства при этом подчеркнул, что по пути кооперации идут и другие более мощные государства, как, например, при производстве самолетов компании Airbus. "Поэтому замахиваться на то, что мы создадим свой самолет, гражданский или военный, не нужно. Потому что если и создавать, то самое передовое, чтобы вооружаться, а тем более продавать на рынке. Видимо, эта ноша очень тяжелая и мы ее не потянем. У нас для этого нет возможностей, денежных средств, да и людей. И вообще, наверное, не нужно ставить такую задачу. А вот часть самолетов в кооперации, допустим, с Россией и другими мы должны создавать", - заявил Президент.
 
Вместе с тем глава государства отметил, что ремонт и модернизация по-прежнему остаются важным направлением, так как далеко не у всех есть возможность закупать новую технику. "Поэтому мы будем развивать ваше направление, оно находится на достаточно высоком уровне", - отметил белорусский лидер. При этом предполагается постепенно повышать локализацию и осваивать производство необходимых агрегатов.
 
"Но мы не должны сидеть в мастерской и клепать старье", - подчеркнул Александр Лукашенко.


 
 


комментарии (20):

sergeyls      02/04/2014 [16:13:32]#1
Лихо Батька все и всем объяснил, просто молодец.

Kvinta      02/04/2014 [20:05:46]#2
. . . "А вот часть самолетов в кооперации, допустим, с Россией и другими мы должны создавать", - заявил Президент."


Интересно, а может ли под словом "другими" просматриваться Китай?

ЮмоНин      02/04/2014 [20:27:12]#3
батька сказал-батька сделал

ЮмоНин      02/04/2014 [20:27:45]#4

AALEX      02/04/2014 [22:07:16]#5
Не проблема сделать - проблема продать.
Подобные проекты начинаются с потенциальных заказчиков и твердых контрактов с внесением депозита. Без этого подобные речи - "пустые хлопоты и дальняя дорога".

Kvinta      02/04/2014 [22:24:57]#6
AALEX
Не проблема сделать - проблема продать.
Подобные проекты начинаются с потенциальных заказчиков и твердых контрактов с внесением депозита. Без этого подобные речи - "пустые хлопоты и дальняя дорога".


Подобные проекты начинаются с прогнозируемых технико-экономических показателей будущих лайнеров, заложенных в сравнительные анализы с другими лайнерами примерно такого же класса.

mad bird      03/04/2014 [07:13:34]#7
самолеты на базе заводов маз, белаз и вертолеты из тракторов беларусь

vert7070      03/04/2014 [07:44:30]#8
Совсем батька съехал с рельсов)))Мне бы в небо, мне бы в небо-здесь я был а там я не был...

Kvinta      03/04/2014 [09:18:11]#9
vert7070

Совсем батька съехал с рельсов)))Мне бы в небо, мне бы в небо-здесь я был а там я не был...


Сдаётся мне, что батька сам рельсы прокладывает и довольно в правильном направлении. И это без нефтегаза, алмазов и т.д.
Он говорит о кооперации на примере производства самолетов Airbus.
Я не зря намекнул насчёт Китая. А в чём собственно проблема-то, если умные мужики просчитывают бизнес и берутся за реальное дело?

Каландровожатый      03/04/2014 [10:12:56]#10
Что за чушь? А почему бы тогда не перейти сразу к производству космических кораблей?

Kvinta      03/04/2014 [10:41:23]#11
Каландровожатый

Что за чушь? А почему бы тогда не перейти сразу к производству космических кораблей?


А кто Вам мешает - переходите, если есть мозги, деньги и технологии.

UT53A      03/04/2014 [12:00:32]#12
Удачи в начинании! Чтобы там не говорили, а забота Батьки о республике прослеживается явно. А в кадрах недостатка не будет. Из России побежим-от Погосяна и ему подобным

vert7070      03/04/2014 [12:23:22]#13
Kvinta 03/04/2014 [09:18:11] #9

vert7070

Совсем батька съехал с рельсов)))Мне бы в небо, мне бы в небо-здесь я был а там я не был...


Сдаётся мне, что батька сам рельсы прокладывает и довольно в правильном направлении. И это без нефтегаза, алмазов и т.д.
Он говорит о кооперации на примере производства самолетов Airbus.
Я не зря намекнул насчёт Китая. А в чём собственно проблема-то, если умные мужики просчитывают бизнес и берутся за реальное дело?

Да дай то бог...Только это все равно, что Венесуэле начать с Китаем самолеты строить...Что Беларусского в нем будет?...Россия с Китаем может практически на паритете 50/50 построить...Наш фюзеляж-их начинка ...И то по движкам большой очень вопрос...А какие у белорусов вообще наработки есть?..у нас вон 96-й практически готовый, 334-й можно довести, 476-й практически готовый, 204-й доводи ни хочу...что есть у белорусов для Китая есть?..Ни денег.ни технологий..Накой они Китаю?

danndan2      03/04/2014 [12:56:09]#14
2 Leon

Страна в ж..пе, а он "весь в белом"

Не особо заметно насчет ж..пы.
Цены поднялись, так и зарплаты тоже. Обычная инфляция.

Kvinta      03/04/2014 [13:38:05]#15
vert7070

. . . Что Беларусского в нем будет?...Россия с Китаем может практически на паритете 50/50 построить...Наш фюзеляж-их начинка ...И то по движкам большой очень вопрос...А какие у белорусов вообще наработки есть?..у нас вон 96-й практически готовый, 334-й можно довести, 476-й практически готовый, 204-й доводи ни хочу...что есть у белорусов для Китая есть?..Ни денег.ни технологий..Накой они Китаю?


1. "Что Беларусского в нем будет?"
– А сколько процентов Белорусского Вас устроит на примере SSJ-100?

2. "Россия с Китаем может практически на паритете 50/50 построить?"
– Не подскажите когда начнут?

avxl 80      03/04/2014 [16:12:22]#16
"Бери и клепай".
(А. Лукашенко)
Скоро такая вывеска появится на проходной авиазавода в Белоруссии.

nafa      03/04/2014 [16:47:16]#17
Нормальная постановка задачи. 787 боинг никто делать не собирается. Купят лицензию на какую нибудь цессну, начину собирать сначала из импортных комплектующих, затем своих, одновременено совершенствуя конструкцию. В 1930 годы, когда зарождалась советская авиапромышленность, путь был именно такой, начинали по сути с нуля, н к 2МВ имели уже вполне современные отечественные самолёты.

ФаУст      03/04/2014 [16:56:05]#18
nafa
Нормальная постановка задачи. 787 боинг никто делать не собирается. Купят лицензию на какую нибудь цессну, начину собирать сначала из импортных комплектующих, затем своих, одновременено совершенствуя конструкцию.
====
Только несколько маленьких вопросов:
- проглотит ли рынок Белоруссии такое количество Цесн?
- если производить их на экспорт, то кто купит Цесну белорусской сборки?
- если Цесна белорусской сборки будет существенно дешевле конкурентов, то за чей счет будут покрываться убытки?
Имея ответы на эти вопросы можно смело открывать сборку 787-х в Зимбабве.

nafa      03/04/2014 [17:21:21]#19
- проглотит ли рынок Белоруссии такое количество Цесн?
зависит от объемов производства, вполне возможно что и проглотит

- если производить их на экспорт, то кто купит Цесну белорусской сборки?
тот кто хочет цессну и при этом готов не переплачивать за бренд

- если Цесна белорусской сборки будет существенно дешевле конкурентов, то за чей счет будут покрываться убытки?
убытков не будет

Пример: GM Spark - ДЕУ Матиз. Последнего в РФ продается в разы больше и явно не в убыток.

Kvinta      03/04/2014 [17:23:44]#20
ФаУст

Только несколько маленьких вопросов:
- проглотит ли рынок Белоруссии такое количество Цесн?
- если производить их на экспорт, то кто купит Цесну белорусской сборки?
- если Цесна белорусской сборки будет существенно дешевле конкурентов, то за чей счет будут покрываться убытки?
Имея ответы на эти вопросы можно смело открывать сборку 787-х в Зимбабве.


1. А кто Вам и Каландровожатому мешает? Открывайте, если есть мозги, деньги и технологии (повтор).

2. А если – без если? Или если у бабушки . . .?




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBe2qb
Юридическая помощь: https://youdo.com/lawyer/family/divorce/, ссылка на описание.
Смотрите: http://courier.youdo.com/courier-services/pedestrian/, описание.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer