Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 23 апреля 2014 г.


Дорогу в аэропорт "Домодедово" предлагают сделать частично платной

Переслать новость другу

Аэропорт "Домодедово"
Фото с сайта ucinfo.3dn.ru

23 апреля, AEX.RU –  Минтрансу и госкомпании «Автодор» поручено разработать вариант эксплуатации федеральной дороги А105 от Москвы до аэропорта «Домодедово» на платной основе, сообщил представитель Минтранса. Об этом пишут Ведомости.
 
Такое поручение дано по итогам совещания о развитии Московского авиаузла (МАУ) у первого вице-премьера Игоря Шувалова. Это не означает, что дорога обязательно станет платной, подчеркивает представитель секретариата Шувалова: нужно проработать различные варианты. Согласно протоколу совещания «Автодору» поручено «представить обоснование» введения платы с учетом наличия бесплатной альтернативы, уточняет человек, знакомый с документом, срок — 30 апреля.
 
Реконструкция дороги А105 — часть проекта развития МАУ. Это ответвление трассы М4 «Дон» до «Домодедово» протяженностью 20,5 км и шириной в четыре полосы (по две в каждую сторону). С учетом роста пассажиропотока потребуется расширить пропускную способность подъездной дороги. Росавтодор уже оценил затраты: на реконструкцию с увеличением количества полос и строительством новых развязок потребуется 19,7 млрд руб., следует из презентации проекта.
 
Сейчас в федеральной целевой программе «Развитие транспортной системы» до 2020 г. на дорогу заложено лишь 8,4 млрд руб. Росавтодор предлагает привлечь в проект 8,8 млрд руб. частных инвестиций и 7,6 млрд из фонда национального благосостояния (ФНБ). Это не новая заявка на деньги ФНБ — проект МАУ и так в числе претендентов на средства фонда (см. врез), подчеркивает федеральный чиновник, участвующий в подготовке проекта.
 
В концепции Росавтодора трасса останется бесплатной, а инвестиции будут возвращаться за счет федерального дорожного фонда. Общая сумма платежей за 14 лет составит 38,7 млрд руб. Проблема в том, что средства ФНБ вряд ли будут вкладываться в бесплатные автодороги — нет эффективного механизма возврата, признает чиновник, участвующий в обсуждении. А возврат денег — обязательное условие финансирования из ФНБ. Поэтому и возникла идея сделать дорогу в «Домодедово» хотя бы частично платной, ведь реконструкция все равно необходима, говорит федеральный чиновник.
 
Этой идее почти 10 лет: еще Михаил Фрадков на посту премьер-министра в ноябре 2004 г. подписал распоряжение о реконструкции дороги А105 и ее эксплуатации на платной основе, но в 2010 г. то распоряжение было отменено. Как именно обеспечить платную эксплуатацию на А105, пока не решено — бесплатной альтернативы нет, поэтому вся дорога платной стать не может. Есть вариант с платной полосой, такая схема, к примеру, используется в США на широких трассах в 8-10 полос.


 
 


комментарии (1):

zubr_1989      23/04/2014 [12:39:17]#1
"Есть вариант с платной полосой, такая схема, к примеру, используется в США на широких трассах в 8-10 полос"

Да, есть такая история в США.
Только есть 4 НО, о которых наши чиновники скромно умолчат:
1. Это реально существует только в нескольких штатах и является практически музейной редкостью
2. Это реально должна быть многополосная дорога (как и написано - 8-10 полос), столько в Домодедово наверное никогда не будет нужно
3. Платные такие полосы в США только в "часы пик"
4. Наконец - в США полосы платные только для тех кто едет водиночку!!! Для тех автомашин, в которых находятся не менее двух человек - проезд бесплатный всегда.




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBuqqq
Грузовая перевозка: http://perevozki.youdo.com/country/geo/pushkino/, полное описание.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer