← Назад

Главная Новости 24 апреля 2014 г.

Правительство России сократило финансирование авиастроения до 2025 года в 2,4 раза

Дом правительства Российской Федерации
© Алексей Кондратов, AVIA.RU

24 апреля, AEX.RU –  Объем бюджетного финансирования госпрограммы "Развитие авиационной промышленности на 2013–2025 годы" сокращен в 2,4 раза, до 714,18 миллиарда рублей, сообщает агентство Прайм.

Новая редакция госпрограммы утверждена постановлением от 15 апреля, в ней учтены положения указа президента РФ от 7 мая 2012 года №596. Госпрограмма разработана Минпромторгом.

Согласно более ранней редакции объем финансирования должен был составить 2,1 триллиона рублей, из них 1,7 триллиона - средства государства. По новому варианту – это 991,64 миллиарда рублей (в ценах соответствующих лет) и 714,18 миллиарда рублей соответственно.

При этом авиастроители должны будут занять к 2025 году следующие доли на мировом рынке в гражданском и военном секторах: самолётостроение - 3,2% и 10,9%, вертолётостроение – 12% и 16,5%, двигателестроение – 1,4% и 12,9%, авиационное агрегатостроение – 4,4% и 5,4%, авиационное приборостроение – 10,9% и 21%, говорится в документе.

К 2025 году количество ежегодно поставляемых самолётов гражданского и военного назначения должно достигнуть 300 штук. В сравнении с 2011 годом – рост 2,9 раза. Количество вертолётов гражданского и военного назначения должно достичь 465 штук (рост в 1,8 раза), авиационных двигателей – 3000 штук (рост в 4,3 раза). Выручка от продажи товаров, работ и услуг промышленных организаций отрасли должна увеличиться до 1,775 триллиона рублей (рост в 3,5 раза).

Всего за время реализации государственной программы планируется построить около 3,45 тысячи самолётов, 6,1 тысячи вертолётов, более 36 тысяч авиационных и иных двигателей, выручка от продажи которых должна составить порядка 14,75 триллиона рублей, отмечается в документе.
 


 
 


комментарии (9):

Gook      24/04/2014 [11:27:01]#1
Гениально! Погосяну - подзатыльник, а авиастроение - размазать по асфальту.
Тогда бы уж, ради справедливости, и присутствие погосянов в руководстве сократили бы в 2, 4 раза.

-=Vasiliy=-      24/04/2014 [14:01:59]#2
Лучше бы сократили количество распилов

aiko      24/04/2014 [14:49:18]#3
Короче понятно - деньги кончились .Ну правильно - вместо аренды базы ЧФ теперь фактически оплачиваем аренду всего Крыма , который теперь у нас на иждивении . Какая уж тут авиация ...

danndan2      24/04/2014 [15:04:01]#4
Даешь план по валу. Освоить еще ярд. Выпустить еще тучу самолей.
Еще про бетон забыли. Надо стоянок для этих самолей наделать.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      24/04/2014 [19:15:59]#5
В Минпромторге говорят, что общая сумма финансирования не сократилась, а сокращенная часть просто перенесена в "закрыту часть" программы: http://www.aex.ru/news/2014/4/ ...

Starina Tupolev      24/04/2014 [20:36:21]#6
к 2025 году финансировать будет нечего. Ил-96 закрыт, Сухой в связи с санкциями накроется медным тазом. Ан-148 из=за ситуации на Украине отправится туда же. Есть надежда на Ту-204, но он никому не нужен, пока есть старые бобы и аэробусы. Военные самолеты нашего производства к тому моменту устареют до такой степени, что не заинтересуют даже Гваделупу. Однако, партия-с...

АтаманФСК      25/04/2014 [04:40:02]#7
Прежде чем кричать "караул" надо в вопросе разбираться, любители клаву тыкать.

АтаманФСК      25/04/2014 [04:41:14]#8
Вам GRV сайт дал, изучайте:)

air-squirrel      25/04/2014 [11:40:24]#9

Про 10-11% ( в чем? в денежном эквиваленте?или в количестве отгруженного/installed on board :))) мирового рынка приборостроения - не уверен, чтобы занять этот рынок, нужно иметь
достаточное кол-во отечетсвенных самолетов (серию..). ЫЫО и МС-21 (чуть в большей степени) похвастаться удельным весом отечественного железа не может и не сможет!
Зарубежные самолетчики (А и Б) наше БРЭО ставить не будут, у них есть свое...Поэтому откуда 10%? гадание на кофейной гуще..?Все это снова напоминает программы 10-15 летней давности по развитию авиапрома...только вот...




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2014/4/24/119743/