← Назад

Главная Новости 28 апреля 2014 г.

Практические аспекты внедрения СУБП в авиакомпании обсудят на конференции "Безопасность авиатранспортного комплекса"

Конференция «Безопасность авиатранспортного комплекса 2010»
Фото с сайта events.ato.ru

28 апреля, AEX.RU –  Оргкомитет 7-й ежегодной конференции «Безопасность авиатранспортного комплекса», которая пройдёт 20 мая 2014 года в Москве в гостинице «Кортъярд Марриотт Москва Центр» объявляет о новых темах и докладчиках.
 
Валерий Козлов, д.м.н., профессор, советник 1-го заместителя генерального директора по производственной деятельности в области человеческого фактора, ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии», выступит с докладом на тему «Практические аспекты внедрения СУБП в авиакомпании». В чём заключаются скрытые проблемы внедрения СУБП? Почему СУБП легко внедряется на бумаге и тяжело в практике? Эти и другие вопросы станут предметом обсуждения на конференции.
 
Основные темы конференции: 
 
- Реализация государственной системы управления безопасностью полетов 
- Система управления БП: внедрение на предприятиях авиатранспортной отрасли 
- Новейшие технологии в области обеспечения БП
 
Гости конференции смогут принять участие в церемонии награждения лауреатов наград Некоммерческого партнерства «Безопасность полетов», которая состоится в гостинице «Кортъярд Марриотт Москва Центр» 20 мая 2014 года.
 
21 мая 2014 в Москве состоится международный семинар «Безопасность полетов: человек, техника, среда – 2014», организованный Некоммерческим партнёрством «Безопасность полётов».
 
При участии в обеих конференциях предоставляется скидка. Конференция организована компанией ATO Events при поддержке Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта РФ (АЭВТ), ведущего отраслевого журнала «Авиатранспортное обозрение», а также Некоммерческого партнёрства «Безопасность полётов».
 
Проект программы доступен на нашем сайте. Зарегистрироваться онлайн и получить дополнительную информацию можно на сайте www.events.ato.ru или позвонив в оргкомитет по телефону +7 (495) 626-5329.


 
 


комментарии (1):

AirDuct      28/04/2014 [16:03:50]#1
Прошу спросить у организаторов конференции почему на ней собираются рассматривать только вопросы, касающиеся внедрения СУБП в авиакомпаниях?
Почему такие различия между практикой Российской Федерации и положениями, установленными Приложением 19 к Конвенции о международной гражданской авиации «Управление безопасностью полётов»?
Ведь в приложении 19 рассматриваются на равных как управление рисками, связанными с авиационной деятельностью, относящейся к эксплуатации воздушных судов, так и рисками, связанными с авиационной деятельностью, непосредственно обеспечивающей эксплуатации воздушных судов?
Будут ли темы, раскрывающие практические аспекты внедрения СУБП в организациях, осуществляющих деятельность в области гражданской авиации на сертифицированных аэродромах по обеспечению эксплуатации воздушных судов: авиатопливном обеспечении, аэродромном обеспечении, электросветотехническом обеспечении, штурманском (наземном) обеспечении, радиотехническом обеспечении, обеспечении обслуживания (управления) воздушного движения, метеорологическом обеспечении?
Будет ли рассматриваться ляп, допущенный в формулировке статьи 24.1 ВК РФ, где не учитывается весь комплекс стандартов, оговоренных в Приложении 19?
Будут ли вышеуказанные вопросы отработаны до 20 мая 2014 года или нужна какая-то помощь?




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2014/4/28/119885/