Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 29 апреля 2014 г.


Росавиация просит не использовать GPS над Украиной

Переслать новость другу

фото с сайта tvnewz.ru

29 апреля, AEX.RU –  Российское федеральное агентство воздушного транспорта просит авиакомпании не использовать GPS над Украиной после отказа бортового навигатора одного из гражданских самолетов над территорией этой страны. Об этом сообщает Газета.ru.
 
Как уточняет межотраслевой журнал навигационных технологий «Вестник ГЛОНАСС» сбой был зафиксирован за 60 миль до пролета Днепропетровска в GPS гражданского самолета при полете над территорией Украины по маршруту «Стамбул — Москва».
 
Работа навигационных систем GPS восстановилась после пролета госграницы, в районе Белгорода.


 
 


комментарии (17):

Ростовский дисп      29/04/2014 [15:13:41]#1
Опомнились, проблема не над Украиной а во всей нашей зоне примерно от Воронежа и заканчивается около 100км да берега Турции, экипажи жалуются уже 4-й день

ДяДя Изя      29/04/2014 [16:25:45]#2
Рано от РСБН отказались )))

GenB      29/04/2014 [17:09:24]#3
Отключай update по GPS и лети по IRSам с update по NAVам, кто тебе мешает.

CAT-IIIA      29/04/2014 [21:31:47]#4
А кто сказал что был отказ? Просто американцы выключили сигнал со спутников над Крымом скорее всего зацепив и РНД и Воронеж, один из видов санкций против РФ, а мы уже по уши погрязли в боингах арбузах, свой ГЛОНАСС профукали можно сказать. Наши доблестные руководители наверху заставляют всех ставить метрические высотомеры на иномарки, лучше-бы заставили ставить приёмники ГЛОНАСС на самолётах. Как теперь будут наши молодые операторы(экипажи) ВС без спутников летать? Где-нибудь точно облажаются, старики ещё справятся, помнят как летать.

Санчоs      29/04/2014 [21:53:47]#5
"...выключили сигнал со спутников над Крымом..."

-----
Не представляю, как это можно сделать. Аж стыдно за свою дремучесть...

инженер боинга      30/04/2014 [00:14:08]#6
Да и бог с ним с GPS. Инерциалка работает, как правило три IRS на борту. Ну немного точность по ниже, ну уж ни в какое сравнение с РСБН не идет.

CAT-IIIA      30/04/2014 [00:45:12]#7
" Не представляю, как это можно сделать. Аж стыдно за свою дремучесть..."

Не переживайте. В жизни ещё столько всего интересного есть, и таки дались вам эти спутники) А вообще Гугл вам в помощь

Gear down, flaps 20      30/04/2014 [06:54:24]#8
2 CAT-IIIA

Просто американцы выключили сигнал со спутников над Крымом скорее всего зацепив и РНД и Воронеж...

Иногда даже стыдно бывает за дремучесть некоторых коллег, которые в форме повествовательного предложения с явным убеждением в своей правоте пытаются всем "объяснить" истину, единственную и неоспоримую.
Уважаемый CAT-IIIA, у дяди в США нет тумлера выключения GPS. Вводятся корректирующие поправки в ПО управления спутниковыми системами. Грубо говоря двумерная, многоугольная геометрическая фигура ограниченная координатами, "в" которой используется исскуственное загрубление сигнала по каналу l1(гражданскому) вплоть до его полного блокирования.

P.S. Если Вам кто-то скажет, что ИЗС(загрубление) давно не использыется-не верьте сказкам. Я кандидатскую писал по смежной теме.

Gear down, flaps 20      30/04/2014 [06:58:04]#9
P.P.S. Кстати, отмечена потеря сигнала спутников системы GP в том же районе в авиакомпании ТСО и АФЛ. Не знаю. чего все за этот эрбас вцепились.

HelioSerg      30/04/2014 [10:55:57]#10
Интересно, а Суперджет сигналы какой из систем использует, GPS или Глонасс, и можно ли дооборудовать Боинги и Эйрбасы приёмниками Глонасс ?

navred      30/04/2014 [12:32:19]#11
HelioSerg

Интересно, а Суперджет сигналы какой из систем использует, GPS или Глонасс, и можно ли дооборудовать Боинги и Эйрбасы приёмниками Глонасс ?


GPS, поскольку там установлена канадская CMA9000 FMS.

Wen      30/04/2014 [21:39:34]#12
Есть хорошая Российская серийно выпускаемая система БМС-Индикатор, работает с ГЛОНАСС и ЖПС, сертифицирована по FAA, но её конечно нет на Боингах и Эрбасах. Зато есть на наших мащинах. И проблем с загрублением сигнала ЖПС владельцами ЖПС, т.е. США - нет!
Кому интересно, кто выпускает и где стоит - ГУГЛ в помощь.

Steel_major      01/05/2014 [21:20:48]#13
2 CAT-IIIA форум автора сообщения

" Не представляю, как это можно сделать. Аж стыдно за свою дремучесть..."

Не переживайте. В жизни ещё столько всего интересного есть, и таки дались вам эти спутники) А вообще Гугл вам в помощь

Дяденька, а расскажите, как? Своими словами, без "всем известно, что в Пентагоне есть кнопка" и ссылок на статью "GPS\GNSS" в Википедии. Как можно добиться отказа навигации ТОЛЬКО для российских ВС (ибо кроме нас никто не жаловался) и только над районом с радиусом ~50 км? Каков физико-математический механизм?

Pedro      02/05/2014 [15:28:53]#14
Стационарные GPS приемники на станциях IGS ни в Симеизе
http://igscb.jpl.nasa.gov/netw ...
ни в Николаеве
http://igscb.jpl.nasa.gov/netw ...

так и не зафиксировали ни "загрубления сигнала", ни "отключения", ни "помех", ни еще чего-либо кроме временного отключения передачи данных в Симеизе при переходе станции РФ.

Pedro      02/05/2014 [15:54:39]#15
"Интересно, а Суперджет сигналы какой из систем использует, GPS или Глонасс"

Российские заказчики получают его с БПСН-2 ("просто" или -01, не знаю. Эксплуатирующие подскажут) http://navis.ru/ru/katalog/gra ...
Стоит оно от 270 до 400 тыс. руб.

Остальным оно вряд ли нужно.


21239      02/05/2014 [16:18:02]#16
То Pedro:

Да, тоже согласен. ИМХО, надумана несколько проблема. Может, единичный сбой по точности измерения скорости, т.к. приемник будет искать спутник в зените. Такое происходит, при "сбое в погоде".

Pedro      03/05/2014 [11:42:54]#17
И как "отреагировать"? Попросить обезьян с гранатами не забивать помехами L1?




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBUhYH
Диагностика вариаторов Ниссан на https://youdo.com/auto/diagnostic/kpp/brand/nissan/.
Перевозка грузов: http://perevozki.youdo.com/garbage/debris/ по данной ссылке.
Смотрите: http://courier.youdo.com/food-delivery/, подробнее >>
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer