Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 3 апреля 2014 г.


Страны ТС введут льготы на ввоз грузовых самолетов

Переслать новость другу


3 апреля, AEX.RU –  Страны Таможенного Союза приняли решение о безналоговом и беспошлинном ввозе на свою территорию некоторых типов грузовых самолетов, сообщает агентство Прайм со ссылкой на министра по торговле Евразийской экономической комиссии (ЕК) Андрея Слепнева.
 
По его словам, речь идет о ввозе двух типов самолетов – со взлетной массой 60-80 тонн и свыше 370 тонн. "Для них при временном ввозе до 31 декабря 2017 года не будут взиматься налоги и пошлины, включая НДС, при условии, что ввоз на срок не более пяти лет", - отметил он на пресс-конференции в Алма-Ате.
 
Кроме того, планируется ввести специальную льготу для Казахстана, касающуюся самолетов взлетной массой 60-80 тонн сроком до 31 декабря 2017 года. "Но уже льготный ввоз без обратного вывоза. То есть можно ввозить и использовать сколько угодно", - добавил министр.
 
"У нас пока нет внутреннего производства этой техники, и государство идет навстречу, снимая фискальную нагрузку при ввозе этой техники", - пояснил Слепнев введение такого механизма. "Я думаю, что в течение недели-двух мы опубликуем это решение", - заключил он.


 
 


комментарии (7):

АвиаторЪ      03/04/2014 [16:25:33]#1
Как это нет внутреннего производства? А Ил-76? А Руслан? А Ил-96Т?
Производство пассажирских лайнеров убили, теперь давайте транспортники
похороним во имя процветания Боинга и Эйрбаса...

Yan      03/04/2014 [16:49:37]#2
ТС ввёл санкции из-за Крыма?

Konstantin_Ge      03/04/2014 [18:44:51]#3
Видать Казахстан намеревается прикупить транспортники взлетной массой 60-80т (например С-130). Россия таковых летательных аппаратов предоставить пока не имеет возможности. Европейские С-295 Казахстан для своих ВВС уже купил, но они гораздо легче.

Ndakota      04/04/2014 [09:49:44]#4
АвиаторЪ

Ил-96Т нет по факту, точно так же как и серийного производства Ан-124. Ил-76 будет прикрыт пошлиной.

Konstantin_Ge      04/04/2014 [14:19:49]#5
ИЛья 76й имеет взлетную массу чуть менее 200 тн., что зависит от модификации. Если читать внимательно статью, то из текста следует, что Казахстан имеет намерения приобрести транспортные самолеты взлетной массой 60-80 тн. Это примерно С-130 Геркулес или Y-9 (доделка АН-12) китайского производства. Такие в ТамСоюзе не производятся, но Казахстану они нужны. Зачем на ИЛ-76 перевозить 10-15 тонн. Никакой экономии и какой из этого смысл?
ИЛ-76 в вооруженных силах РК нет, а имеющиеся немногочисленные АН-12 имели плачевный ресурс и состояние. Кроме того, Ил-76МД-90а могут поступить в Казахстан никак не раньше 2020 г., так как заключен контракт с ВВС РФ, который был бы выполнен в срок. Другого пока нет.
Ил-96Т никак невозможно признать полноценным транспортником для ВС, в связи с отсутствием рампы.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      04/04/2014 [14:40:24]#6
Так в сообщении и не говорится, что Казахстану нужны военно-транспортные самолеты с рампой. Сказано - "грузовые".

Konstantin_Ge      04/04/2014 [15:18:26]#7
С рампой или без, все равно ни как ИЛ-96Т не входит по весу. Казахстан весьма активно закупает западную авиатехнику в связи с отсутствием других предложений. Первые ласточки были несколько десятков вертолетов из Еврокоптера, затем транспортники CASA С-285, настала очередь средних транспортников. Территория у страны большая, а ВТА как таковой нет.
Почему именно военно-транспортные, об этом говорят сами за себя условия: «...льготный ввоз без обратного вывоза. То есть можно ввозить и использовать сколько угодно.» Такое не возможно для условий лизинга или использования их частными компаниями, а только для гос. нужд, конкретно в силовых структурах. В случае покупки таких ВС, конечно же будет уделяться внимание их универсальности, в том числе наличие рампы.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBXaWA
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer