Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 3 апреля 2014 г.


Sukhoi SuperJet 100 компании "Атлас Джет" назван в честь Сергея Мельникова

Переслать новость другу

Сергей Мельников (1959 - 2010), Герой России, заслуженный летчик-испытатель

3 апреля, AEX.RU –  2 апреля 2014 года в рамках торжественных мероприятий, посвященных предстоящему празднованию 75-летия ОКБ Сухого, состоялась презентация самолета Sukhoi SuperJet 100, который пополнит парк филиала  Московский ООО «Авиакомпания «Центр-Юг» и будет эксплуатироваться в интересах компании «Атлас Джет». Отличительной чертой самолета SSJ100 (регистрационный RA-89007), окрашенного в корпоративные цвета нового эксплуатанта, стала праздничная ливрея с элементами корпоративной символики ОКБ Сухого, сообщает пресс-служба ГСС.
 
"В июле 2014 года ведущий отечественный разработчик передовой авиационной техники, признанной во всем мире, ОКБ Сухого отмечает юбилей-75 лет  со дня основания. 29 июля 1939 г. был подписан приказ Комиссариата обороны при Совете Народных Комиссаров СССР об образовании ОКБ-135, главным конструктором которого был назначен Павел Осипович Сухой. В преддверии празднования юбилея ОКБ Сухого было принято решение назвать лайнер, предназначенный для филиала Московский ООО «Авиакомпания «Центр-Юг» именем Героя Российской Федерации, заслуженного летчика-испытателя РФ Сергея Николаевича Мельникова", - рассказали в компании. 
 
Сергей Мельников активно участвовал в создании новых образцов авиационной техники, как на этапе проектирования, так и доводки ее в процессе летных испытаний. Выполнял программу испытаний первой категории сложности самолетов Су-17, Су-24, Су-25, Су-27, Су-30, Су-34, Су-35, а также многофункционального истребителя корабельного базирования Су-33.
 
SSJ100 (заводской номер 95015, регистрационный RA-89007) стал вторым ВС данного типа в парке филиала Московский ООО «Авиакомпания «Центр-Юг». 21 марта 2014 года был передан первый самолет SSJ100 (95012), который уже на следующий день приступил к выполнению  чартерных рейсов, первый из которых перевез делегацию Национального управления США по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) на космодром «Байконур».


 
 


комментарии (13):

-=Vasiliy=-      03/04/2014 [18:40:22]#1
Он погиб?

Victor N.      03/04/2014 [18:58:12]#2
Умер...
http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...

ССИ      04/04/2014 [10:01:04]#3
"В июле 2014 года ведущий отечественный разработчик передовой авиационной техники, признанной во всем мире"


Прошу прощения, но кроме модернизации Су-27 (Су-30, Су-35 и т.д. ПАК ФА не в счет, там очень много советского), что еще это КБ создало. Суперджет я просто не рассматриваю, как "передовую авиационную технику, признанную во всем мире".

vlTepes      04/04/2014 [10:56:18]#4
ССИ - вы "человек, живущий в отрыве от общественной жизни (С)википедия". Идите в народ, просвящайтесь, например про то, когда началась разработка ПАК ФА и существовал ли в то время Советский Союз. Кроме того, если провести водораздел по вашему, т.е. отнять у людей (многие из которых как раз те, кто и создавал "очень много советского") их прошлые заслуги, то подумайте, кто создал больше КБ Сухого. Только не надо петь, что Погосян мешал всем вот прямо начиная с 1991 года.

Каландровожатый      04/04/2014 [10:58:41]#5
Кто такие Центр-Юг и как они связаны с Атлас Джет?

ССИ      04/04/2014 [11:17:30]#6
2 vlTepes
Я у Вас прошлые заслуги не отнимаю и не собираюсь отнимать. А про Погосяна и говорить не собираюсь... А конкретно, что создано мирового в КБ Сухого ныне?

-=Vasiliy=-      04/04/2014 [13:04:19]#7
ССИ -- ну думаю Суховцы не позволят себе плохой самолет называть именем своего героического товарища ради PR. Лично я так думаю. Значит делают от души...

ССИ      04/04/2014 [13:13:03]#8
Согласен с Вами! Меня не особенно радует самопиар - самые передовые, продвинутые и т.д. А давать кораблям (воздушные то же корабли, как раньше бортач или штурман говорили после отрыва - корабль в воздухе!) имена собственные - это очень похвально!!!

-=Vasiliy=-      04/04/2014 [13:20:31]#9
Вот только не везет им что-то с этим Суперджетом. Ну конечно, опыта то не было =)
А теперь CSeries, так штаааа. Надо быстро все делать и качественно, но, похоже, не осилят =)

ССИ      04/04/2014 [14:10:27]#10
Так и не только бомбардиры, уже и эмбраеры летают серийные (Е195 по-моему). Так, что...

Роман      04/04/2014 [14:51:56]#11
Центр-Юг - эксплуатант-авиакомпания, а Атлас-Джет - Московский брокер на этих самолетах. Действуют совместно по этим самолетам.

-=Vasiliy=-      04/04/2014 [15:02:09]#12
ССИ -- e195 уже давно летает, лет 10 точно.
Вы о чем вообще?
Я говорю про новый Cseries -- в общем, когда он маячил на горизонте, уже перспективы SSJ казались мне туманными. А новый суперджет отменили -- потому что еще этот не доделали.

ССИ      04/04/2014 [15:16:48]#13
Да, да... Я и дурак, я про бомбардье и думал, когда писал, прошу прощения!




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBbQLM
Смотрите: http://courier.youdo.com/food-delivery/torty/, подробнее тут.
Услуги курьера в Лыткарино на http://courier.youdo.com/courier-services/geo/litkarino/.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer