Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 3 апреля 2014 г.


Чистая прибыль ОАК по РСБУ за 2013 год составила 702,1 млн рублей

Переслать новость другу


3 апреля, AEX.RU – Чистая прибыль ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) в 2013 году по РСБУ составила 702,1 млн. рублей, тогда как в 2012 году ОАК получила убыток в размере 69,6 млн рублей, сообщила пресс-служба корпорации.

"Выручка ОАО «ОАК» в отчетном периоде превысила аналогичное значение прошлого года и составила 12,1 млрд. рублей. В 2013 году в рамках оптимизированной схемы финансирования из Федерального бюджета ОАО «ОАК» была получена субсидия в сумме 1,8 млрд. рублей на компенсацию затрат по уплате 5-го купонного дохода по облигационному займу от 22 февраля 2011 года №4-01-55306-Е, что позволило обеспечить рост прочих доходов на 9,77% в сравнении с 2012 годом", - отметили в ОАКе.

Кроме того, удалось добиться снижения прочих расходов, в т.ч. за счет сокращения отрицательных курсовых разниц. Как результат, дельта прочих доходов/расходов по итогам года составила почти 2,2 млрд. рублей, что позволило Обществу достичь положительного финансового результата в размере 0,7 млрд. рублей, рентабельности по чистой прибыли на уровне 5,8%, а также снизить непокрытый убыток до 1,5 млрд. рублей, говорится в сообщении.

Размер чистого долга ОАО «ОАК» за 2013 год сократился более чем на 13,85% и составил около 31,0 млрд. рублей, при этом отмечены положительные тенденции как по сокращению доли краткосрочных заимствований в общей структуре долга Общества с 14,68% до 8,72% в сравнении с началом отчетного года, так и по снижению процентных расходов на 3,42% по отношению к 2012 году.

В корпорации рассказали, что Вв рамках анализа движения денежных потоков отмечены приток денежных средств от операционной деятельности в размере почти 5,9 млрд. рублей, а также рост денежного потока, направленного на инвестиционную деятельность, почти в 6 раз, что, тем не менее, позволило достичь положительного значения свободного денежного потока и, соответственно, снизить зависимость деятельности Общества от внешних источников финансирования.

Комментируя финансовые результаты Общества в 2013 году, вице-президент по экономике и финансам ОАО «ОАК» Владимир Чириков отметил: «Получение Обществом чистой прибыли и выход на положительный свободный денежный поток являются важными реперными точками в рамках реализации финансовой стратегии ОАО «ОАК».
 


 
 


комментарии (18):

ЮмоНин      03/04/2014 [23:25:49]#1
какая чистая прибыль в 700млн при долге в 30 млрд?
Или это арифметика Новых Эффективных Оптимизаторов?
Бред по заданию погосяна

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      03/04/2014 [23:33:18]#2
Сын подходит к папе :
- Папа, а что такое "теоретически" и "практически" ?
- Пошли объясню, сынок.
Подходят к сестре. Папаша спрашивает:
- Слушай, Свет, а ты бы отдалась за лимон баксов?
- Конечно, такая куча денег!
Подходят к матери:
- А ты бы, Мань, отдалась бы за лимон баксов?
- Ну, наверно, столько денег не помешает.
Отец поворачивается к сыну:
- Ну, понял?
- Что?
- Теоретически - мы с тобой миллионеры, а практически - живем
под одной крышей с двумя Бл.... !

Kvinta      04/04/2014 [07:20:51]#3
Похоже, что дело уже не в бреде по заданию погосяна, и даже не в хорошем анекдоте про отражаемую действительность.
Дело в том, как монотонно и нагло повседневная лажа впихивается всем нам, бессильно наблюдающим за пересоленными брызгами с мёртвого моря.

vba8      04/04/2014 [09:19:33]#4
По теме
http://argumenti.ru/society/n4 ...

ССИ      04/04/2014 [09:26:16]#5
Очень радует строчка про сокращение убытков за счет уменьшения курсовых разниц. Госсредства в доллары и играем на форексе???

ИЛ-18Д      04/04/2014 [10:41:43]#6
Чистая прибыль и долг никак не связаны. Вполне мирно сосуществуют))))

expluatant      04/04/2014 [12:06:18]#7
набор ничем не связанных, ничего незначящих цифр...

CruelVinni      05/04/2014 [00:53:08]#8
На самом деле операционая прибыль и долг - совершенно разные вещи.
Удручает одно - долг в 31 ярд надо отдавать, а с чистой пробылью 0, 7 ярда отдавать придется ооооочень долгооооооо....
А еще можно лет через 5 объявить себя банкротом ...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      05/04/2014 [01:15:45]#9
Интересно посмотреть, что это за прибыль. В прошлый раз она у ОАК образовывалась, когда они удачно торганули то ли акциями, то ли облигациями. Но совсем не от профильной деятельности :)

Kvinta      05/04/2014 [09:06:32]#10
CruelVinni

На самом деле операционая прибыль и долг - совершенно разные вещи.
Удручает одно - долг в 31 ярд надо отдавать, а с чистой пробылью 0, 7 ярда отдавать придется ооооочень долгооооооо....
А еще можно лет через 5 объявить себя банкротом ...


Если в Отчётах Ревизионной Комиссии постоянно наращивать долг предыдущих периодов, то прибыль может быть вечной, вплоть до банкротства.

Колхозный Авиатор      06/04/2014 [01:32:25]#11
А что это за точки такие--реперные? Я так понял что ОАК руководят профессиональные рэперы (судя по финансовым результатам).

HeliCap      06/04/2014 [04:36:12]#12
не рэперы, а черные диджеи, такой технохаос лабают...

tatituil      06/04/2014 [05:31:38]#13
Прибыль, ну да.
Не буду говорить где, но на складах лежит
оборудование для 70! Ил76 (серия), двух Ил112 (летные),
двух Ту95 (летные + МВИ).
Хорошо – это военные.
На Авиастаре закуплено, еще 6 лет назад,
оборудование 5 ! машин Ту204СМ. Допустим,
две облетали, но еще 3 комплекта в прибыль?
Единственные, кто работает – Таганрог.
Так и у них 2 комплекта Бе200-303 не освоено.
Вы посмотрите, что выпустила ОАК за прошлый год?
Четыре сиси (это не точно) и один ретранслятор? 35-ми задницу себе прикрывает?
Погосян, хрен с ним, уже не рулит, рулят его бесконечные родственники.
Братцы авиаторы, нас захватили, простите, мафия с окончанием
на ян. Это уже признавать даже глупо, глупо этих уродов
на шее держать.
Напомню старый анекдот.
Если Вы видите, что летит самолет с “кенгурятником” спереди,
с тонированной кабиной, с локтем в открытой форточке, то
это Армянавиа.
Вот и все мы теперь, АрмянАвиа.

ФаУст      07/04/2014 [10:26:23]#14
CruelVinni
На самом деле операционая прибыль и долг - совершенно разные вещи.
Удручает одно - долг в 31 ярд надо отдавать, а с чистой пробылью 0, 7 ярда отдавать придется ооооочень долгооооооо....
А еще можно лет через 5 объявить себя банкротом ...
====
Текущая прибыль и долг действительно разные вещи.
Сам долг в 31 ярд ни о чем не говорит, все зависит от сроков и условий заимствования.

tatituil
еще 6 лет назад,
оборудование 5 ! машин Ту204СМ. Допустим,
две облетали, но еще 3 комплекта в прибыль?
===
Не пробовали почитать что-нибудь экономическое хотя бы на уровне Вики?

tatituil      07/04/2014 [19:00:13]#15
Пробовал. Не экономист, но и не совсем уж.
Если все вместе начнем работать на склад, у всех будет прибыль.
На выходе дырка от бублика. Реально самолетов нет, и модернизации нет.
При этом проведено куча бумажной работы, НИРов и прочей хрени.
Даже в железе исполнено, а самолетов нет.
Это надо умудриться из пустого места, нарисовать прибыль.
Бухгалтера нормального в государстве не хватает.

ФаУст      07/04/2014 [22:40:40]#16
tatituil
Пробовал. Не экономист, но и не совсем уж.
Если все вместе начнем работать на склад, у всех будет прибыль.
===
Вы с СССР не спутали? Это там существовал "план по валу".
По РСБУ выручка учитывается только по отгруженным товарам.

tatituil      07/04/2014 [22:54:49]#17
Так я и про тоже.
Отгруженный товар на складе стоит
на ответственном хранении.

ФаУст      08/04/2014 [12:03:02]#18
tatituil
Отгруженный товар на складе стоит
на ответственном хранении
===
Чей товар (в смысле кто владелец)?
На чьем ответственном хранении?




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer