Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 3 апреля 2014 г.


"Аэрофлот" выставил на продажу шесть дальнемагистральных самолетов Ил-96-300

Переслать новость другу

Ил-96 авиакомпании "Аэрофлот"
Фото с сайта widebodyaircraft.nl

3 апреля, AEX.RU –  Решение о продаже принято в связи с планируемым поэтапным выводом самолетов из эксплуатации, отмечается на сайте авиакомпании. Последний рейс под флагом "Аэрофлота" Ил-96-300 выполнил 30 марта 2014г. из Москвы в Ташкент, сообщает РБК.

"Самолеты уже старые, с большим расходом топлива и вызывают нарекания пассажиров из-за низкого комфорта салона", - назвал причину продажи представитель "Аэрофлота".

В декабре 2013г. гендиректор авиакомпании Виталий Савельев объяснял вывод самолетов Ил-96-300 тем, что у "Аэрофлота" изменилась концепция работы: он начал ориентироваться на премиум-сегмент, поэтому стал переходить на новые самолеты.

Цену на самолеты "Аэрофлот" не раскрывает. Должна быть проведена оценка с учетом знаний о реальном состоянии самолетов, отметил представитель лизинговой компании "Ильюшин Финанс"». Вторичного рынка для этих машин нет, добавил он. Несколько лет назад такой новый самолет оценивался в 1,3 млрд руб. Вряд ли стоимость каждого лайнера превысит 15 млн долл., полагает попросивший об анонимности сотрудник одной из лизинговых компаний.

По словам специалистов, определить рыночную стоимость этих самолетов сложно, поскольку реальных сделок по ним нет. Кроме того, цена на самолеты сильно зависит от их технического состояния и налета, а некоторым машинам предстоят дорогостоящие ремонты и продление ресурса. Поэтому можно сказать, что в идеальной ситуации стоимость такого самолета едва ли превысит 15 млн долл., но, скорее всего, окажется меньше.

"Самолеты "Аэрофлота" полетали очень хорошо", - отметил источник, близкий к оценке Ил-96-300. На время проведения конкурса на продажу разделка на металлолом не рассматривается, сказал представитель "Аэрофлота".

В августе 2005г. Ространснадзор приостановил эксплуатацию подобных самолетов до октября того же года. "В августе 2005г. на самолетах Ил-96-300 произошли инциденты, влияющие на обеспечение безопасности полетов. Данные инциденты были вызваны отказом системы торможения колес. Аналогичные случаи происходили и ранее", - говорилось в письме руководителя ведомства Александра Нерадько.

Выставленные на продажу Ил-96-300 "Аэрофлот" заменил Boeing 777-300ER. Сейчас он эксплуатирует семь таких машин. Еще девять поставят в течение двух лет. Пилоты, допущенные к работе на Ил-96, будут переучены на другие типы самолетов, заверил представитель "Аэрофлота". Сейчас четыре самолета Ил-96-300 числятся в специальном летном отряде "Россия".

Ил-96 - пассажирский широкофюзеляжный самолет, спроектированный в КБ Ильюшина в конце 1980-х гг. и ставший первым советским дальнемагистральным широкофюзеляжным самолетом. Первый полет состоялся 28 сентября 1988г., пассажирские перевозки начались в июле 1993г. рейсом Москва - Нью-Йорк. В 2005-2006гг. три Ил-96-300 были поставлены на Кубу, в том числе один - для обслуживания президента этой страны.

В одноклассной компоновке ИЛ-96-300 может взять на борт 300 пассажиров и перевезти их примерно на 10 тыс. км с крейсерской скоростью 850-870 км/ч.



 
 

AVIARU Network в соцсетях



комментарии (5):

Alexam08      04/04/2014 [07:39:07]#1
Понятно конечно, что 96-й далеко не самый эффективный по экономике и вероятно по комфорту. Мне вот посчастливилось в октябре 2013 года им слетать в Турцию. Мне понравилось, никаких жалоб как пассажира на комфорт у меня нет. Жаль конечно, но в действительности прогресс не удержать... Буду надеяться, что эти 6-ть машин ещё где-нибудь полетают.

авиапенсионер      04/04/2014 [11:11:46]#2
Очень символично, что Аэрофлот выполнил последний рейс на Ил-96 именно 30 марта. Подгадали как раз к 120-летию (31 марта) великого конструктора С.В. Ильюшина в качестве подарка от российской авиации.
А про жалобы пассажиров на комфорт в салоне Ил-96 впервые услышал, раньше хвалили. Широкие удобные кресла с большим углом отклонения, хорошая система кондиционирования, большой объём салона. Во всяком случае, на Бингах теснее.

ССИ      04/04/2014 [11:19:29]#3
Плохие отзывы из-за системы развлечения...

гидроплан      04/04/2014 [11:32:02]#4
Как пакс, любящий авиацию, скажу, что система вентиляции шумновата, нет достойной системы развлечений, но кресла просто замечательные и в полётах в тихоокеанскую Азию вполне комфортны. А танкеры или транспортники из них сделать ведь можно

vlTepes      04/04/2014 [13:06:16]#5
У меня несколько претензий к салону Ил-96 (а к чему еще у пассажира могут быть претензии).
Черт с ним с системой развлечений, это при желании фиксится раздачей переносных устройств.
Проблемы:
1. Неэффективная вентиляция.
2. Отсутствие центральной багажной полки
3. Все туалеты эконома в одном месте (в хвосте 6 туалетов) - в результате там всегда стоит майдан желающих.
4. блоки кресел сбоку от кухонь - крайне некомфортно если вы попали на эти кресла.
5. в бизнесе кресла не раскладываются в кушетки.
Для краткосрочных перелетов бОльшая часть замечаний терпима, для длительных - широкофюзеляжные боинги и эйрбасы (аэрофлотовские) комфортнее.




 

 








Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer