Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 30 апреля 2014 г.


ГП "Антонов" передало кубинской авиакомпании Cubana de Aviacion 4-й самолет Ан-158

Переслать новость другу

Ан-158 авиакомпании Cubana
© Роман Гусаров, AVIA.RU

30 апреля, AEX.RU –  Госпредприятие "Антонов" (Киев) передало кубинской авиакомпании Cubana de Aviacion четвертый новый региональный реактивный пассажирский 99-местный самолет Ан-158, построенный в Киеве в рамках контракта с российской лизинговой компанией "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК). Об этом сообщает Интерфакс-Украина.
 
Как рассказали в пресс-службе ГП, в среду самолет вылетает из Киева на Кубу, его прибытие в Гавану ожидается в четверг. В ходе церемонии передачи самолета на ГП "Антонов" кубинской авиакомпании также было вручено дополнение к сертификату типа, которое позволяет эксплуатировать самолета в условиях высокогорья на аэродромах, расположенных на высоте до 4,1 тыс. м, отметили в пресс-службе. "Это очень важно для заказчиков из стран латиноамериканского региона", - подчеркнули в ГП "Антонов".
 
Переданный кубинской стороне Ан-158 построен в рамках заключенного в 2011 году ГП "Антонов" и ИФК контракта. Первые три машины переданы заказчику в 2013 году: в апреле, июле и августе. Еще два Ан-158 для кубинской авиакомпании планируется собрать в Украине до конца года.
 
Ан-158 предназначен для перевозки 99 пассажиров на расстояние 2500 км, серийное производство самолета налажено на мощностях в Киеве.
 
По оценкам продвигающей самолеты на рынок российской "ИФК", потребность рынка в региональных реактивных самолетах нового поколения семейства Ан-148/158/168 до 2025 года оценивается не менее чем в 400 машин. Портфель заказов на самолеты семейства оценивается в более чем 130 самолетов.


 
 


комментарии (27):

Tomas Homecat      01/05/2014 [11:44:49]#1
дай бог не последний...

Aviation EXplorer      01/05/2014 [17:28:42]#2
Пример отличного взаимодействия России и Украины по производству, организации поставки и финансированию проекта.

MikeM      01/05/2014 [20:07:49]#3
Еще бы куба за них расплатилась...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      01/05/2014 [22:45:08]#4
Не переживайте, это не подарок. Куба платить ежемесячно и исправно. Во всяком случае, это поставка по нормальной коммерческой цене, а не ниже себестоимости, как сейчас поставляют те же Суперджеты.

sergeyls      02/05/2014 [17:04:43]#5
А почему эти самолеты покупает только Куба? А что другие страны?

aiko      02/05/2014 [17:12:05]#6
У других стран нет имбарго . А у Кубы выбора нет .

Aviation EXplorer      02/05/2014 [17:54:58]#7
2 sergeyls
Мало строим, самим не хватает. Предлагаем всем Суперджеты, но и их кроме одной мексиканской компании пока никто не взял (про Индонезию и Лаос не вспоминайте - это липовые контракты, а заказчики банкроты).

sergeyls      02/05/2014 [18:00:20]#8
А чего мало строим?

Aviation EXplorer      02/05/2014 [18:08:43]#9
Все вопросы к руководителю ОАК Михаилу Аслановичу Погосяну. Это его задача больше строить и продавать.

sergeyls      02/05/2014 [18:19:48]#10
А он уже руководит ГП "Антонов"?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      02/05/2014 [19:43:13]#11
ГП Антонов - разработчик, а основной проищводитель -ОАК. Он производит Ан-148 и сейчас озабочен его полной локализацией в России. И на Кубу самолеты поставляет Россия, но украинской сборки, так как Михаил Асланович в свое время не обеспечил объемы и завод в Воронеже занят госзаказом на эти самолеты.

sergeyls      02/05/2014 [20:40:19]#12
Этот самолет был отправлен с ГП "Антонов" (Киев), который не входит в ОАК . И на Кубу поставила этот самолет не Россия, а продавцом было украинское предприятие ГП "Антонов". А вот Россия дала денег в виде кредита (гарантий) на покупку кубинцами этого самолета у украинского предприятия ГП "Антонов".
"Поставила самолет Россия , но украинской сборки" - круто, очень понравилось. При поставках самолетов менее 30 штук, это ручная сборка, я думаю что экономически это невыгодно. А заказов мало как на ан-ы, таки на суперджеты и я не думаю что в этом вина Михаил Аслановича.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      02/05/2014 [23:30:36]#13
Ничего подобного. Самолеты поставляет российская структура, входящая в ОАК. Завод в Киеве и ГП Антонов никакого контракта с Кубинцами не имеет. Он лишь изготовитель по российскому заказу. К тому же, более 60% в этом самолете произведено российскими предприятиями. Так что не распространяйте здесь свои заблуждения. Не той аудитории пытаетесь вешать лапшу на уши.

sergeyls      03/05/2014 [09:26:28]#14
Какая по Вашему российская структура поставляет самолеты?
PS Просьба комментарии писать без грубости.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      03/05/2014 [20:49:43]#15
2 sergeyls

Грубость? Да я еще и не начинал грубить. Очень трудно сдержаться от грубости, когда "старожил" форума пишет такую ерунду на сайте, где было несколько публикаций об этих поставках и в диискуссиях неоднократно все обсудили. Если не знаете, не фантазируйте на тему. А если хотите разобраться, Гугл Вам помощник.

sergeyls      03/05/2014 [21:09:45]#16
Могу помочь Вам разобраться, если Вы ответите на мой вопрос:" Какая по Вашему российская структура поставляет самолеты?" ( который я Вам задал ранее).
PS спасибо, что сдержались от грубости , это позволит и дальше вести дискуссию с Вами.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      03/05/2014 [21:29:20]#17
Спачибо, в помощи не нуждаюсь. В тестировании меня на знание предмета также не нуждаюсь, лично встречал на Кубе первый Ан-158 и знаю все летали из первых уст. Информация о том, кто и как поставляет, есть в открытых источниках.

sergeyls      03/05/2014 [21:50:19]#18
Жаль , могли бы узнать, что есть производитель самолетов (ГП Антонов ), есть конечный пользователь ( оператор) в данном случае кубинская авиакомпания, которая приобретает ( как мы уже обсуждали, что такое приобретать) данный самолет в финансовый лизинг ( или финансовая аренда , как написано в законе о лизинге). А ИФК структурирует финансирование , ( за счет которого производится оплата производителю самолета) с помощью кредитов ( гарантий ) российских банков и SPV. Так что встречать самолет на Кубе , это еще не значит разбираться в aircraft financing.
PS кстати удивительно , что российские лизинговые компании утверждают, что закон о лизинге не дает возможности сдавать самолеты в операционный лизинг , а только в финансовый. А Вы как думаете? Почему для них ( лизинговых компаний ) так важен механизм гарантии остаточной стоимости ( asset value guarantee), который сейчас пытаются внедрить? Вот это интересные , по моему мнению, были бы темы для дискуссии.

Aviation EXplorer      03/05/2014 [22:48:31]#19
Вот видите, значит все знаете, а рассказываете про какой-то контракт ГП Антонов с кубинцами. И прекрасно знаете, почему России пришлось купить самолеты украинской сборки для поставки на Кубу. Ведете себя как тролль. Нет никакого желания обсуждать серьезные темы с таким собеседником.

sergeyls      03/05/2014 [23:01:35]#20
Кто сказал что Россия купила самолеты для поставки на Кубу, Россия ничего не покупала. Покупала кубинская авиакомпания в рассрочку ( выплачивая кредит, которым оплатила за самолет) финансовый лизинг. Хотя похоже Вы так и не поняли как работает финансовый лизинг. No comments.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      04/05/2014 [11:07:04]#21
Я ж говорю, трудно удержаться от грубости, когда собеседник каждым своим постом оскорбляет человеческий разум. Вы так и не смогли разобраться в том, чем отличается право собственности и фактическое владение. Кубинская сторона никакого кредита не получала. Кредит был дан лизинговой компании (не кубинской), которая и является собственником самолетов. Эти деньги даже не уходили из РФ, а тут же были отданы производителю (ещё раз подчеркну, большая часть стоимости самолета сформирована в РФ). А авиакомпания Кубана пока лишь владелец, выплачивающий лизинговые платежи исключительно за счет прибыли от эксплуатации ВС.

p.s. Хватит демонстрировать свои комплексы недооцененного лизингово гения. Прежде чем рассуждать на тему, надо не только понимать, что такое мокрый/сухой лизинг, но и знать структуру конкретной сделки. Адью.

sergeyls      04/05/2014 [11:51:03]#22
Так Вы даже структуру сделки не знаете. Можете писать только хамские посты. На это общение с вами заканчиваю.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      04/05/2014 [11:59:10]#23
В очередной раз сели в лужу. В такой ситуации остается лишь одно - обвинить собеседника в хамстве. Жду с "нетерпением" очередной Вашей попытки измерить у кого длиннее.

вовчек      05/05/2014 [07:36:47]#24
Для sergeyls
Судя по всему Вы имеете поверхностное представление об этой сделке.
Ниже описана ее общая финансовая схема по Ан-158:
-ИФК берет кредит в банке( например Промсвязьинвест) для выплат авансовых платежей ГП Антонов.
-ГП Антонов на эти деньги заключает договора на закупку материалов, ПКИ, двигателей и т.д.
Так как в программе Ан-158 участвуют около 180 предприятий из РФ , то в РФ возвращается порядка 70% средств.
-После того как, Кубана примет готовый самолет и ИФК выплатит ГП "Антонов" остаток денег, ИФК становится собственником самолета.
-Согласно заключенному договору купли продажи с СААL, ИФК продает уже свою собственность, самолет Ан-158 панамской лизинговой компании.
-СААL становится собственником самолета и лизингодателем для Кубаны.
-Расплачивается СААL с ИФК деньгами с кредита выделенного Росэксимбанком.
ИФК в свою очередь расплачивается с банком выдавшим кредит на проплату авансовых платежей.
-Особенность в том, что Росэксимбанк своим кредитом покрывает 85%( последние 3 самолета 90%)стоимости самолета.
15%( 10%) стоимости покрывает Кубана.
В тоже время СААL расплачивается по кредиту с Росэксимбанком с лизинговых платежей поступающих от авиакомпании.

Сделки по реализации Ан-158 между участниками взаимосвязанные и многосторонние.

В прошлом прокурорский      06/05/2014 [11:49:24]#25
sergeyls, если интересно за российские компании, то имеет смысл начать с матчасти.
1. Финансовая аренда - вполне понятный континентальной системе институт. Специалисты в области asset value своими кривыми руками делали первую редакций ФЗ "О лизинге" и сильно ее попаганили, поскольку были не специалистами в области права и, вероятно (не спец, утверждать не берусь) финансы им чужды, а тупыми переводчиками с аглицкого. При этом соответствующие "законотворцы" были настолько глупы, что не догадались синхронизировать свой опус с кодифицированным законом, тему соответствующую закрывшим на пару лет раньше. ВАСу пришло отдельный вестник (спецвыпуск, если не ошибаюсь осенью 1998 г.) делать по теме финаренды и разъяснению пиплу, что в том законе читать, а что нет. Кстати, если верить датам, все это было в эпоху "до Единой России", поэтому сегодняшние претензии к ее законотворчеству просто детские шалости на фоне деятельности предшественников, ныне преимущественно оппозиционеров.
2. То, что англосаксы именуют "операционный лизинг" в приличных странах континентальной системы (РФ, кстати, один из образцов, поскольку ГК писали не наводнившие страну в 90-х молодцы с MBAдипломами, а живые классики вроде Василия Владимировича, Михаила Исаковича, Александра Львовича и многих других) именуется аренда, в которую можно много чего намешать, особенно на фоне последнего Пленума № 16 от 14.03, но от этого арендой она быть не перестает. В указанном выше спецвестнике ВАСа по ликвидации последствий принятия первой редакции закона о лизинге, Василий Владимирович очень подробно все это разжевал. Я лучше автора точно не перескажу.
Английское значение слова "lease" знаете?

MeSSiR      20/05/2014 [14:27:19]#26
>>MikeM
>>Еще бы куба за них расплатилась...

В 2006 году куба нашла у себя приличные запасы нефти и газа.
На данный момент Куба занимает 40е место по экспорту нефти на мировой рынок.
ВВП на душу населения в 2010 году было 9900, на 2013 год 12700 и продолжает расти.
Причин не оплачивать нет.

Pedro      20/05/2014 [15:40:49]#27
"ВВП на душу населения в 2010 году было 9900, на 2013 год 12700 и продолжает расти."

Подобные цифры относятся к не к "ВВП на душу населения", а к "ВВП на душу населения по паритету покупательной способности ", который в контексте данной ветки не значит ни-че-го.
Конкретно "ВВП на душу населения" у Кубы оценивается сейчас в диапазоне 6300-6500 долларов США. Нужно 3 минуты на то, чтобы найти эти цифры на сайтах ООН или Всемирного банка.

"На данный момент Куба занимает 40е место по экспорту нефти на мировой рынок."

На данный момент Куба добывает почти в 3 раза меньше нефти, чем потребляет.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer