Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 4 апреля 2014 г.


Дорога в аэропорт "Домодедово" после реконструкции может стать частично платной

Переслать новость другу

Аэропорт "Домодедово"
Фото с сайта ucinfo.3dn.ru

4 апреля, AEX.RU –  Автодорога А-105 из Москвы в аэропорт Домодедово после реконструкции может стать частично платной. Такой вариант возврата инвестиций в реконструкцию дороги рассматривался на совещании, прошедшем 2 апреля под руководством первого вице-премьера Игоря Шувалова, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на двоих участников совещания и федерального чиновника, знакомого с результатами дискуссии.
 
Реконструкция дороги оценивается почти в 19,7 млрд рублей в ценах на конец 2013 года (или в 24,8 млрд рублей в ценах соответствующих лет, срок реализации проекта - 14 лет). В федеральной целевой программе на реализацию проекта предусмотрено 8,4 млрд рублей. Из Фонда национального благосостояния (ФНБ) или других источников запрашивается 7,6 млрд рублей. Остальные деньги необходимо привлечь с рынка.
 
Минтранс предложил реализовать проект на основе контракта жизненного цикла (КЖЦ) со сроком реализации 14 лет (5 лет строительство, остальное - эксплуатация). При этом государство должно в течение КЖЦ выплатить концессионеру плату концедента в общей сложности в размере более 38,5 млрд рублей в ценах соответствующих лет.
 
Обеспечить плату концедента и возвратности средств ФНБ в случае их использования изначально предполагалось из доходов Дорожного фонда будущих периодов. "Но на совещании у первого вице-премьера возникла идея перевода дороги хотя бы в частично платную - с учетом того, что сейчас А-105 - автодорога общего пользования, которой нет равнозначной альтернативы", - сказал один из источников.
 
Проект реконструкции предусматривает увеличение полос движения, напомнил другой участник совещания. "И одна из полос может стать скоростной платной", - пояснил он. "На совещании рассматривались варианты привлечения денег на дорогу в Домодедово", - подтвердил федеральный чиновник, знакомый с результатами совещания. - Решение должно быть представлено на следующем совещании".
В секретариате Шувалова подтвердили факт проведения совещания и возможного использования средств ФНБ в проектах Московского авиаузла, но комментировать не стали.


 
 


комментарии (15):

авиапенсионер      04/04/2014 [23:30:42]#1
Очень грамотные в нашем правительстве вице-премьеры!Молодцы! Так держать!Если проехать 20 км. по платной дороге со скоростью 150 км/ч, потребуется 8 минут. Если со скоростью 80 км/ч - 15 минут. За то, чтобы сэкономить максимум 7 мин. нужно будет не только заплатить, но и отстоять в очереди на оплату N минут. Вот так и живём под руководством мудрого правительства!

Любитель авиации      04/04/2014 [23:32:04]#2
Отчего-то первым делом напрашивается мысль: а не сделать ли участие в правительстве и депутатство в Госдуме - платными? А то уже который год бюджет не справляется с этими пассажирами...

Несерьезный      05/04/2014 [22:20:43]#3
скоро уже будем оплачивать парковку собственной машины возле собственного дома, а там, глядишь, и воздух за каждый вдох тоже будет платным, соц. норму могут даже установить бесплатную. самое смешное, что нам обычно говорят, что мы сами выбирали этих тридварасов. только неправда это. "билет в правительство" данным "пассажирам" давно уже приобретается на возмездной основе.

Владислав Катчан      06/04/2014 [03:30:44]#4
Мне это предложение представляется вполне разумным. Почему бы авиапассажирам - москвичам не поучаствовать в частичном финансировании проекта, ускоряющего и делающего более комфортным их транспортное сообщение с самым перспективным московским аэропортом. Чем быстрее проект будет реализован, тем будет лучше для всех и прежде всего для часто летающих.

denis22      06/04/2014 [15:16:17]#5
частично платная - это когда платят не все?)))

Любитель авиации      06/04/2014 [17:19:51]#6
Владиславу Катчану:
Вы рассуждаете как представитель власти... Человеческая цивилизация давно придумала налоги и всевозможные общественные институты. А если всего этого не хватает на прокорм огромной армии коррумпированных бездельников - так это не беда москвичей-пассажиров. В конце-концов - на дорогу Анапа-Крым, на Олимпиаду - деньги легко нашлись. Почему-то.

супер бывалый      07/04/2014 [08:43:08]#7
половина приезжих не из москвы.

касаемо сроков- с такими темпами лет через 10 закончат.

В прошлом прокурорский      07/04/2014 [12:52:26]#8
Дикая страна!
И транспортный налог, и акцизы на содержание дорожного фонда в стоимости топлива.
Вот теперь единственную дорогу в крупнейший порт хотят "отремонтировать" и сделать платной...
Единственное, разумное объяснение происходящему - цену порта снизить: сначала бесконечный ремонт, затем ограничения по проезду и плевать, что дорога "единственная".
Сейчас Можайку перед сезоном рассады раскопали, отправляют кефирников на платный объезд Одинцово, но народ не понимаете, готов часами стоять в пробках на Можайке, которую до одной полосы уже сузили в область метрах в трехстах от МКАДа.

-=Vasiliy=-      07/04/2014 [13:58:17]#9
Владислав Катчан
Капитан Очевидность подсказывает вам, что за дорогу будут платить не только москвичи, а и уважаемые многочисленные приезжие и гости столицы.

Владислав Катчан      07/04/2014 [22:17:03]#10
Уважаемые оппоненты!
Вам возможно приходилось оплачивать "целевой пассажирский сбор" (порядка 10$) при вылете из крупного западного аэропорта. Эти деньги шли на финансирование ведущегося аэропортом строительства капиталоемкого объекта (новой ВПП, терминала). По сути это налог на пользователей только этого аэропорта, предусматривающий их участие в финансировании расширения его возможностей. Несправедливо перекладывать все расходы на это расширение только на госбюджет, формирующийся из налогов, в том числе, и нелетающих налогплательщиков. Разве плата за пользование одной из полос (скоростной) автотрассы Москва - Домодедово не напоминает принцип справедливости, заложенный в ЦПС.
Что касается власти, то сам Бог велел поддержать её грамотные решения.

Т-34      07/04/2014 [22:36:26]#11
Владислав Катчан

Уважаемые оппоненты!
Вам возможно приходилось оплачивать "целевой пассажирский сбор" (порядка 10$) при вылете из крупного западного аэропорта. Эти деньги шли на финансирование ведущегося аэропортом строительства капиталоемкого объекта (новой ВПП, терминала). По сути это налог на пользователей только этого аэропорта, предусматривающий их участие в финансировании расширения его возможностей. Несправедливо перекладывать все расходы на это расширение только на госбюджет, формирующийся из налогов, в том числе, и нелетающих налогплательщиков. Разве плата за пользование одной из полос (скоростной) автотрассы Москва - Домодедово не напоминает принцип справедливости, заложенный в ЦПС.
Что касается власти, то сам Бог велел поддержать её грамотные решения.


Да грамотные-то проекты кто ж против поддержать. Да где их взять, грамотные проекты?.
В ДМД на дороге всего 2 (ДВЕ) полосы. И если мудрое правительство одну из них сделает платной, а вторую отдаст под автобусное (общественного транспорта) движение, то что останется всем прочим?
Дорога туда и так лучшая в области. Зачем ее реконструировать?
Чистый очередной идиотский проект - типа скоростной магистрали до Казани, кучи дорогущих стадионов к чемпионату мира - распил денег , и больше ничего.
Эти бы деньги да в ипотеку - молодежи жить негде, зарплаты копеечные. У стариков дома разваливаются, пенсии - стыдоба.
А ДМД - вот и пусть включает в билет любые сборы, и ворует эти деньги как ему нравится. Если пассажиры заплатят.

Любитель авиации      08/04/2014 [00:04:03]#12
Владислав Катчан:
Что касается власти, то сам Бог велел поддержать её грамотные решения.

Сильно. Еще бы автора сего откровения узнать...
Проблема в том, что грамотность решений может
определить только суд (в широком смысле). А власть -
верховна, коллективна и поэтому неподсудна. Поэтому все ее,
даже откровенно безумные и вредные решения будут
"грамотными". А все ее критики буду "справедливо"
осуждены "в строгом соответствии с законом", по
типу Навального.

Я по этой трассе езжу на дачу. Теперь "грамотное" решение
специалистов, привыкших "отнимать и делить" и которое
"велел поддерживать сам бог" (что фиолетово, ибо я
атеист) - создаст мне проблемы. Только и всего.

Слугам нашим легитимным надо было бы сначала о ж/д переезде
у аэропорта позаботиться, который нередко клинит трассу.
Но, вероятно, это не сильно "грамотное" решение...

Залетчик      08/04/2014 [00:17:02]#13
Любитель авиации:
а не сделать ли участие в правительстве и депутатство в Госдуме - платными?
-----------
)))))) Аж улыбнуло! А как же по-Вашему там все происходит!!?

Сафокл      08/04/2014 [07:27:45]#14
Напомню в очередной раз.

В стоимости осветлённых нефтепродуктов, 25% это именно дорожные деньги. Не считая всего прочего, что выгребают из карманов электората и всех юридических пользователей.

ФаУст      08/04/2014 [11:17:14]#15
Любитель авиации:
а не сделать ли участие в правительстве и депутатство в Госдуме - платными?
===
Що, опять?
Итак заплатил больше ляма зеленых, только отбивать начал и снова платить?
Нет уж, предлагаю на оплату участия в правительстве и депутатство в Госдуме объявить годичный мораторий и ввести платный проезд по Охотному ряду и Старой площади.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer