Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 7 апреля 2014 г.


ОАО "Кузнецов" планирует возобновить работы по двигателям НК-93 и НК-32

Переслать новость другу

ПАО "Кузнецов"
Фото с сайта motor-s.ru

7 апреля, AEX.RU –   Самарский завод космического и авиационного двигателестроения ОАО "Кузнецов" планирует в ближайшие годы увеличить производственные мощности, возобновить работы по двигателям НК-93 и НК-32, сообщили в пресс-службе правительства Самарской области.
 
4 апреля Губернатор Самарской области Николай Меркушкин провел рабочую встречу с исполнительным директором ОАО «Кузнецов» Николаем Якушиным, который руководит предприятием ровно год. В обсуждении также принял участие министр промышленности и технологий Сергей Безруков.
 
«Руководитель крупнейшего самарского предприятия авиационного и космического двигателестроения рассказал главе региона о текущей работе, темпах выполнении государственного оборонного заказа и перспективах развития производства. В планах ОАО «Кузнецов» на ближайшие годы – увеличение производственных мощностей, возобновление работы над двигателем НК-32 (с 2016 года), продолжение работы по НК-33 – как по линии многолетних американских партнеров, так и по линии отечественных заказчиков. Также среди стоящих перед ОАО «Кузнецов» задач – усиление конструкторского потенциала, увеличение нагрузки на стендовый испытательный комплекс, проектирование и строительство нового здания конструкторского бюро», - говорится в сообщении.
 
Кроме того, предприятие будет привлечено к дополнительным проектам, связанным с задачами обеспечения стратегической авиации новыми разработками. Параллельно ОАО «Кузнецов» будет вести работу по реализации совместных проектов с Газпромом и РЖД.
 
«Сейчас предпринимаются серьезные, исторические по своему значению шаги для развития предприятия, повышения его конкурентоспособности. Впервые за долгие годы создается новое производство. Таким образом, закладываются основы для успешной работы предприятия в течение следующих десятилетий. В ближайшие 3-4 года перед ОАО «Кузнецов»стоят важнейшие научно-производственные, организационные, кадровые задачи. Их решение позволит заводу стать лицом двигателестроительной отрасли нашего региона и всей России», - сказал Николай Меркушкин.
 
«Перед коллективом нашего предприятия сейчас стоят действительно масштабные задачи. В течение ближайших лет мы должны освоить уникальные производства. Кроме того, существует задача по выпуску двигателей НК-32, начиная с 2016 года. Также сегодня анализируется возможность восстановления уникального двигателя «кузнецовской» школы – НК-93. Таким образом, перед нами стоят архиважные и интересные задачи, требующие концентрации всех сил, изменения отношения к работе», - сообщил Николай Якушин.
 
В ходе встречи глава региона и исполнительный директор ОАО «Кузнецов» договорились об активизации использования кадрового и научного потенциала СГАУ для решения стоящих перед предприятием задач. Губернатор поручил министру промышленности и технологий проработать данный вопрос, чтобы студенты 3-4 курсов были активно вовлечены в реализацию данных проектов. Кроме того, Николай Меркушкин попросил представить ему предложения для выплаты специальной стипендий студентам, задействованным в работе на ОАО «Кузнецов», отмечается в сообщении.


 
 


комментарии (13):

crj-2      07/04/2014 [11:17:56]#1
Давно, пора!!!

Колхозный Авиатор      07/04/2014 [11:36:17]#2
Много было разговоров про нк93, когда я был студентом 1го курса КуАИ в 1987 году. Грустно это всё, какие уж тут комментарии...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      07/04/2014 [11:51:29]#3
Прежде что-то "возобновлять", надо бы получить ТЗ от авиастроителей на разработку двигателя. А то у нас самолеты проектируются отдельно, двигатели сами по себе. А вместе они встречаются редко. В свое время так и не нашли самолет, куда можно было бы пристроить НК-93. Может и сейчас не стоит бежать впереди паровоза. Я уже не говорю о том, что теперь двигатель придется создавать с нуля. Те технологии и материалы, что в него были когда-то заложены, безвозвратно устарели.

-=Vasiliy=-      07/04/2014 [12:20:03]#4
Как я понял, НК-93 был интересен именно его концепцией - винто-вентиляторный двигатель в корпусе -- за счет этого значительно повышалась экономичность.
В этом и было ноу хао, которое должно было обеспечить конкурентные преимущества.
Можно использую идею переделать двигатель, используя современные технологии.
Кто спец по двигателям, напишите корректней.

Сашочек      07/04/2014 [14:37:26]#5
GRV Эксперт «Aviation EXplorer» 07/04/2014 [11:51:29]
Прежде что-то "возобновлять", надо бы получить ТЗ от авиастроителей на разработку двигателя. А то у нас самолеты проектируются отдельно, двигатели сами по себе. А вместе они встречаются редко. В свое время так и не нашли самолет, куда можно было бы пристроить НК-93. Может и сейчас не стоит бежать впереди паровоза.

На днях прислали ссылку, куда можно пристроить НК-93.

http://files.mail.ru/6A7306BE4 ...

Вроде смотрится, значит полетит.

Сашочек      07/04/2014 [14:40:51]#6
Только перед просмотром http://files.mail.ru/6A7306BE4 ...
надо сначала файл скачать

-=Vasiliy=-      07/04/2014 [14:47:45]#7
Красавец какой!
И фирменные Туполевские законцовки на крыльях!

vlTepes      07/04/2014 [15:24:07]#8
Речь идет о НК-33. Опечатка.

Михаил_К      07/04/2014 [17:57:35]#9
2 GRV: НК-93 изначально разрабатывали под Ил-106, а после закрытия проекта пытались довести в качестве демонстратора. НК-93 НАДО довести до лётного состояния и отработать редуктор большой мощности и винто-вентилятор. Другое дело, что в существующем виде он пригоден (при получении реального ресурса) только для ВТА.

Dlark      07/04/2014 [20:47:17]#10
Как всегда, новость в будущем времени!!! Будет.... Разработают.... Будут производить....
Тоже самое писали про ПД-30.... и где он??? Проект тоже стух????

Roman      08/04/2014 [14:54:18]#11
А еще разрабатывался НК44 в классе 40тс, аналог нынешнего GE90

Правак      08/04/2014 [15:05:27]#12
двигатель , обогнавший время, немцы до сих пор облизываются, глядя на красавца.

Сафокл      08/04/2014 [18:45:20]#13
Правак,

а немцам что облизываться? Они его и сотворили, в Самаре-Куйбышеве, в то ещё время.

Сами то, не с 304 полка Гречко будете, или у Корнева летали на "фрегатиках"?




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer