Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 7 апреля 2014 г.


Авиакомпания "Волга-Днепр" переходит на трехдневный режим работы

Переслать новость другу

Ан-124 ГК "Волга-Днепр"
Фото пресс-службы ГК "Волга-Днепр"

7 апреля, AEX.RU –  С 1 июня ульяновская авиакомпания "Волга-Днепр" переходит на трехдневный режим работы. Главная причина непопулярного решения - приличное падение объемов грузоперевозок. Этот показатель, по сравнению с прошлым годом, уменьшился наполовину, пишет «Российская газета». Трехдневку предполагается ввести на срок до пяти месяцев - все будет зависеть от ситуации на рынке.
 
В самой авиакомпании новость о переходе в режим неполного рабочего времени не комментируют. Однако удалось узнать, что на трехдневку переведут не всех сотрудников "Волга-Днепра". Коллектив авиакомпании насчитывает около 1400 человек; в это число входят и зарубежные сотрудники, которых нововведение не коснется. Офисы продаж, расположенные за пределами России, будут работать в обычном режиме. Кроме этого, ряд специалистов работает по своему графику, поэтому норма трехдневки к ним также не применима.
 
Те сотрудники, которых переведут в режим неполного рабочего времени, будут работать по особому графику, чтобы простоя работы не было. Трехдневка, разумеется, отразится на их заработной плате.
 
Падение объемов грузоперевозок - общий тренд на рынке. "Снизился потребительский спрос, идет стагнация в отраслях, товары не покупаются, а поэтому нет смысла их возить, - сообщил источник в авиакомпании. - Но мы по-прежнему перевозим спутники, оборудование для нефтегазовой промышленности".
 
"Волга-Днепр" - крупнейший в мире коммерческий эксплуатант самолетов "Руслан": в парк авиакомпании входят десять Ан-124-100 и пять Ил-76. Ульяновцы занимаются чартерными перевозками крупногабаритных и сверхтяжелых грузов. В числе клиентов "Волга-Днепра" - государственные и коммерческие организации, работающие в нефтегазовой промышленности, энергетике, тяжелом машиностроении, автомобилестроении, авиакосмической промышленности и других отраслях.
 
В "послужном списке" авиакомпании целый ряд уникальных перевозок, совершить которые другим авиаперевозчикам оказалось не под силу. Например, в 1996 году в Колумбии "Русланы", в рамках контракта с British Petroleum, выполнили первые в мире массовые воздушные перевозки крупногабаритных и сверхтяжелых грузов. За два месяца они сделали 53 рейса и доставили 3750 тонн нефтедобывающего оборудования. Услугами авиакомпании пользовались мировые звезды - Майкл Джексон (в рамках мирового турне в Москву доставили 310 тонн грузов для выступления на трех "Русланах"), Пол Маккартни, создатели первого эпизода "Звездных войн" и так далее.
 
Данные за январь - февраль свидетельствуют, что ситуация ухудшилась: объем перевозок "Волга-Днепра", по сравнению с прошлогодними показателями, составил 44,5 процента, грузооборот - 44,6 процента. Ранее ежегодно ульяновцы перевозили более 60 тысяч тонн грузов более чем в 80 стран мира. Грузооборот составлял более 350 тысяч километров.


 
 


комментарии (10):

UT53A      08/04/2014 [08:29:17]#1
В-Д уж сколько раз хоронили... Ну придут нормальные управляющие, отстегнут Боинги, и понесётся авиакомпания как прежде. Надо только, чтобы папа этого захотел

-=Vasiliy=-      08/04/2014 [09:43:51]#2
Этому предшествовали всякие нападческие статьи в СМИ.
помните?
Возможно, ситуация накалилась и хотят обанкротить?

Конструктор ЛА      08/04/2014 [09:54:34]#3
Какие-такие нападнические статьи?

Каландровожатый      08/04/2014 [11:23:57]#4
Надеюсь, выкарабкаются. Компания-то без преувеличения славная.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      08/04/2014 [11:50:29]#5
Я понимаю, когда речь идет об офисных работниках. А про летный состав это как, понедельник, среда, пятница - летаем, а в остальные дни, извините, выходной? А техники тоже скажут - у нас 3-х дневка и нам плевать, что завтра вам лететь?

-=Vasiliy=-      08/04/2014 [12:06:35]#6
Были статьи -- не помню.
Но, это предположение. Еще вариант -- они работали, как я думаю, на экспорт в основном, т.е. зарубежом, а в связи с Незалэжной многострадальной Украиной, запад поубавил заказов.
А что еще может быть?

Engineer 2013      08/04/2014 [14:25:09]#7
2 GRV Эксперт «Aviation EXplorer» 08/04/2014 [11:50:29] #5

Я понимаю, когда речь идет об офисных работниках. А про летный состав это как, понедельник, среда, пятница - летаем, а в остальные дни, извините, выходной? А техники тоже скажут - у нас 3-х дневка и нам плевать, что завтра вам лететь?
ПиПилотов с Ан-124, насколько я понял, половину поуволили.

флекс      08/04/2014 [18:56:54]#8
на счет трехдневки-дешевый пиар компании или автора статьи -по видимости автор не имеет ни какого понятия о работе авиаотрасли

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      08/04/2014 [20:10:28]#9
2 -=Vasiliy=-

Пожалуйста, не выдвигайте версий по тем вопросам, в которых не разбираетесь. Украина тут не при чем. Дуло в общем торможении мировой экономики и спаде спроса на перевозки негабаритных грузов. Все началось задолго до майдана.

Engineer 2013      13/04/2014 [10:08:55]#10
В пятницу, вот говорят, что совещание какое-то было, по этому поводу. Что там сказали, кто знает?

http://ulgrad.ru/?p=119574




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer