Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 7 апреля 2014 г.


Госкорпорация Ростех представила новый бренд Концерна "Радиоэлектронные технологии"

Переслать новость другу

Фото с сайта rostec.ru

7 апреля, AEX.RU –  Госкорпорация Ростех представила новый бренд Концерна «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ). Ребрендинг позволит повысить капитализацию, реализовать стратегию Концерна по международной экспансии, интеграции в мировые рынки и выходу на IPO, сообщает пресс-служба Ростеха.
 
«В результате ребрендинга теперь название Концерна состоит из лаконичной аббревиатуры КРЭТ (KRET) на двух языках. Эта политика полностью совпадает со стратегией управляющей компании Ростех, осуществившей смену названия в конце 2012 года. КРЭТ, 75% продукции которого имеет военное назначение, стал первой компанией военно-промышленного комплекса, взявшей курс на повышение информационной открытости в общении с партнерами, инвесторами и СМИ. Новый бренд добавил образу Концерна строгость и силу наряду с открытостью и готовностью к взаимовыгодному партнерству», - говорится в сообщении корпорации.
 
Как отметил гендиректор КРЭТ Николай Колесов, ребрендинг позволит Концерну повысить свою капитализацию в долгосрочной перспективе. «Международный бренд и двуязычный сайт призваны оказать содействие реализации стратегии КРЭТ по международной экспансии, последующей интеграции в мировые рынки и дальнейшему выходу на IPO», - заявил он.
 
Новый логотип КРЭТ состоит из сокращенного названия и его графического оформления. Оно выполнено в виде стилизованного изображения пиксельной сетки, видимыми элементами которой являются три симметричных ромба. В этом суть системы идентификации и распознавания, лежащей в основе большинства технологий Концерна, – преобразование реальных объектов в цифровую модель.
 
«Конкуренция на мировом рынке невозможна без сильного, узнаваемого бренда. Однако в силу специфики предприятий двойного назначения этот ресурс используется в России в недостаточной мере. Между тем, эффективная коммуникация с внешним миром является фактором конкуренции за глобальный  рынок – говорит руководитель службы коммуникаций Ростеха Василий Бровко. - Ребрендинг направлен на формирование современного образа Концерна как инновационной компании, стратегическими целями которой являются разработка уникальных высокоэффективных технологий будущего как военного, так и гражданского применения, и переход на новый уровень ведения бизнеса».
 


 
 


комментарии (2):

В прошлом прокурорский      08/04/2014 [17:26:15]#1
Ребрендинг позволит повысЫть капитализацию.
Я тут как-то гонял бесов "капитализации", но видимо не сильно доходчиво.
Согласно данным КРЭТа - он 100% дочка Ростеха. Даже если отталкиваться от "капитализации" в понимании обладателей дипломов МВА, то остается вопросов больше, чем ответов.
Тупо сожгли денег на новую картинку. Оптимизаторы.

air-squirrel      08/04/2014 [19:27:02]#2
Очередная пыль в глаза налогоплательщиков




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer