Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 14 мая 2014 г.


Москва хочет использовать опыт размещения вертолетной инфраструктуры Нью-Йорка, Лондона, Сан-Паулу и Рио-де-Жанейро

Переслать новость другу

Robinson R44
Фото с сайта rich-dad.ucoz.com

14 мая, AEX.RU –  Москва хочет использовать опыт размещения вертолетной инфраструктуры Нью-Йорка, Лондона, Сан-Паулу и Рио-де-Жанейро. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на  «МосгортрансНИИпроект», который подведомственен департаменту транспорта. 
 
Как рассказал источник, среди аспектов, которые особенно интересуют «МосгортрансНИИпроект», — «принципы и схемы размещения вертодромов вертолетных площадок» в других мегаполисах, «количество и размещение авиакомпаний, выполняющих перевозки в городе на вертолетах», «виды предоставляемых вертолетными авиакомпаниями услуг», «этапы развития сети вертолетных площадок», «выявленные преимущества и ошибки в планировании размещения вертолетных площадок». Также будут изучены «факторы, допускающие и ограничивающие возможности размещения вертолетных площадок», в том числе влияние климата, поведения местных птиц, требования к безопасности, жилая застройка.
 
Сан-Паулу, Рио-де-Жанейро, Нью-Йорк и Лондон выбраны для анализа потому, что это города «с развитым вертолетным сообщением». К примеру, в Сан-Паулу на 11 млн горожан — 420 владельцев вертолетов. В феврале 2014 года руководитель столичного департамента транспорта Максим Ликсутов сообщил, что мэрия Москвы также задумывается о создании вертолетного такси в городе. По словам чиновника, этот вопрос власти Москвы обсуждают с федеральным правительством, для его решения требуется изменение федерального законодательства. 
 
Генеральный директор Дирекции московского транспортного узла Виктор Еремин рассказал, что вопрос об открытии неба над Москвой решается уже около 10 лет. Исследование мирового опыта, по его словам, — еще одна попытка Москвы приблизиться к решению. При этом у правительства города сейчас нет четкой позиции, стоит ли открывать небо и в какой степени. Виктор Еремин отметил, что мэрия выступила против того, чтобы открыть небо для самолетов, когда решался вопрос об увеличении пропускной способности аэропортов. Если бы над городом были разрешены полеты, у самолетов было бы больше «коридоров» и у аэропортов была бы техническая возможность отправлять и принимать большее число пассажиров.
 
«Я думаю, мэрия пытается изучить, как этот вопрос решается в других столицах, чтобы не изобретать велосипед, — сказал Виктор Еремин. — Если изучить, какие у них были проблемы, какие были ограничения и какие они приняли нормативные акты, потом можно использовать этот опыт для нашей действительности».
 


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer