Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 14 мая 2014 г.


Авиакомпания S7 Airlines представила новую платформу бронирования

Переслать новость другу

Вoeing 737-800
Фото пресс-службы авиакомпании S7 Airlines

14 мая, AEX.RU –  S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld, перешла на новую платформу бронирования, позволяющую пассажирам приобретать сразу несколько продуктов, связанных с путешествием, на одном сайте. Об этом сообщает пресс-служба S7.
 
"Технологии, разработанные компаниями OpenJaw и ITA Software by Google, делают процесс покупки авиабилетов на собственные рейсы S7 Airlines, а также авиакомпаний-партнеров в рамках код-шеринговых и прорейтовых соглашений еще удобнее. Теперь пассажиры получили возможность приобретать авиабилет не только в одну сторону или туда-обратно, выбирая из предложенных системой вариантов, но и построить сложный маршрут из нескольких перелетов. Результаты поиска рейсов отображаются в более удобном формате, позволяя пассажиру получить всю необходимую информацию на одной странице: длительность полета, расстояние, тип воздушного судна, тип питания на борту, норма бесплатного провоза багажа, количество миль, которые могут получить за этот перелет участники "S7 Приоритет", - рассказали в пресс-службе авиакомпании.
 
Новая платформа позволяет пассажирам выбирать из предложений от нескольких поставщиков и забронировать все необходимое для поездки.  С покупкой авиабилета можно приобрести и дополнительные  продукты, такие, как отели, аренда автомобилей, оформление страховки, трансферы. В ближайшее время участники программы «S7 Приоритет» смогут приобрести на сайте авиабилет, оплатив его милями с собственного счета. Для этого будет необходимо указать при поиске соответствующий вариант оплаты - и система покажет стоимость авиабилета в милях, также пояснили в S7.
 
«Благодаря использованию разработок Google и OpenJaw, новая платформа бронирования S7 Airlines отвечает всем потребностям наших клиентов, - отмечает директор по электронной коммерции S7 Airlines Дмитрий Чуйко. – Платформа OpenJaw позволила реализовать очередной этап нашей стратегии – стать лидером в России среди универсальных ресурсов по продаже туристических продуктов и услуг». 
 
Nicola Simionato, генеральный директор Travel EMEA и APAC отметил: «Мы рады помочь S7 Airlines предложить своим пассажирам более быстрый и надежный способ покупки авиабилетов и продуктов для путешествий». 
 
«С самого начала S7 Airlines хотела отойти от традиционной модели авиакомпании и стать лидером в области туристического ритейла. Мы рады, что для своих решений они выбрали платформу OpenJaw», - заявил Генеральный директор OpenJaw Kieron Branagan.


 
 


комментарии (2):

Андрей NOZ      14/05/2014 [19:50:40]#1
Молодцы!

Diman1      15/05/2014 [08:53:51]#2
Раньше можно было выбрать из нескольких вариантов перелёта, а теперь выдаёт только один, а при запросе "других вариантов", пишет, что сервис не доступен??




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer