Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 16 мая 2014 г.


ВАСО согласовало планы по производству 14 новых самолетов Ил-96

Переслать новость другу

Ил-96-300 СЛО "Россия" (RA-96012)

16 мая, AEX.RU –  ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО; входит в Объединенную авиастроительную корпорацию) согласовало планы по производству 14 новых Ил-96 различных версий до 2024 года. Об этом пишет КоммерсантЪ.
 
Самолеты будут строиться в основном для госструктур, причем первые три борта, на которые заключены твердые контракты, должны быть переданы заказчикам к началу 2015 года. Один из таких самолетов будет сделан специально для министра обороны Сергея Шойгу.
 
"На сегодняшний день согласованы и подписаны планы по производству новых самолетов Ил-96 различных версий для государственных заказчиков. Эти самолеты будут строиться у нас, на воронежском авиазаводе. Предполагается, что в период с 2014 по 2024 год всего будет произведено и передано заказчикам 14 бортов данного типа в пассажирских версиях с различными компоновками пассажирской кабины, а также в специальных вариантах",— рассказал генеральный директор ВАСО Сергей Юрасов. По его словам, твердые контракты пока заключены на три самолета, "передача заказчику этих машин должна состояться в конце 2014-го и следующем году".
 
По словам источника, близкого к ОАК, заказ для ВАСО будет включать в себя как "доработанную" грузовую версию в виде Ил-96-400Т, так и "спецзаказы". "Три твердых контракта включают в себя два борта для управления делами президента и один коммерческий заказ для лизингового партнера",— добавил он (ранее сообщалось, что заказчиком Ил-96-400ВПУ является компания "Роснефть"). 
 
Напомним, что специальный летный отряд президента содержит, в частности, четыре самолета типа Ил-96-300ПУ (они позволяют вести управление вооруженными силами в случае ядерного конфликта), до конца 2015 года значится поставка пятого борта.
 
Основная часть заказа, обнародованного господином Юрасовым принадлежит Минобороны: они планируют приобрести 11 самолетов, не исключено, что некоторые из них превратят в топливозаправщики (в такой модификации их топливная вместимость вдвое, а дальность полета практически втрое больше, чем у младшей модели — Ил-76). Один из самолетов, по словам источника в военном ведомстве, будет после передачи военным закреплен за главой Минобороны Сергеем Шойгу. Напомним также, что в интересах военных ВАСО изготавливает самолеты Ан-148-100Е: первый из 15 единиц уже был передан заказчикам в декабре 2013 года, а окончательно закрыть контракт стоимостью около 18 млрд руб. стороны планируют в 2017 году.
 
Господин Юрасов охарактеризовал план по Ил-96 для завода как "достаточно амбициозный", однако отметил, что, "прежде чем расписаться в его выполнении, специалисты ВАСО тщательно, на всех уровнях проанализировали возможные риски". "Сегодня мы рассчитываем только на одно — на выполнение поставленных задач",— сказал господин Юрасов. Для этого, по его словам, на ВАСО "активно ведется набор персонала, в первую очередь основных производственных рабочих": "С начала года уже набрано порядка 150 человек. Еще около 800 человек необходимо набрать до конца этого года".


 
 


комментарии (44):

Alexam08      16/05/2014 [13:37:47]#1
В Аэрофлоте как раз 6 штук освободилось. Они конечно не новые совсем, но можно им кап.ремонта провести и вперёд! Всё же какая-никакая экономия бюджетных средств. А год выпуска... Ну в ВВС и СЛО есть и значительно по древнее...

-=Vasiliy=-      16/05/2014 [14:06:12]#2
Зачем они нужны?
Лучше ТУ-204СМ делайте.

-=Vasiliy=-      16/05/2014 [14:08:37]#3
Давайте ТУ-154 опять еще строить начнем.
ИЛ-96 -- авионику надо менять, двигатели новые нужны, ПД-18Р, например, да и то сомнительно. Кому они конкуренту B767?, Которых так же скоро не будет?

Fighter1996      16/05/2014 [14:23:15]#4
На Сейшелы летать..)))

ССИ      16/05/2014 [14:36:55]#5
2 Vasiliy
Что Вам не нравится в авионике Ил-96??

-=Vasiliy=-      16/05/2014 [14:55:05]#6
Старая авионика -- 3 члена экипажа. Это как 767 или A330 только с 4-мя двигателями и устаревшей авионикой.
Наверняка, есть более компетентные мнения, которые обоснованно скажут, что это не так?

Alexam08      16/05/2014 [15:13:13]#7
2 Vasiliy

Конечно я не эксперт, но немного разбираюсь. Машина реально морально устаревшая, неэкономичная и т.д. (хотя сам летал АФЛ осенью - мне честно нравиться). Другое дело, что если заказчикам действительно по характеристикам нужен именно широкофезюляжник (ТУ-204СМ "узкий"), то выбора нет. Эти ГОСы закупать импортное по понятным причинам не будут. А что у нас есть "широкого" кроме ИЛ-96...? Правильно, НИЧЕГО ((( Я конечно в шутку выше предложил сэкономить и доработать Аэрофлотовские 6-ть бортов, но мало ли. Это же почти половина от заказа. Да и их явно быстрее по времени будет "довести до ума", чем с нуля клепать.

ТУ-2      16/05/2014 [15:17:59]#8
а почему такая уверенность в старой авионике?а 3члена экипажа-это самый оптимальный состав, кто летал на 204 я думаю подтвердят это не двое которым английский знать нужно и еще что то делать и соображать при отказах и нештатных ситуациях. казань пример ярчайший и дальше будет ещё хуже с такой политикой в авиастроении, наконец то где то нормальные решения появляются, хотя бы в армии. а 96 хороший и надежный самолет!!

Fighter1996      16/05/2014 [15:59:58]#9
Ту-2
А чем бы помог б/и в Казани???Давайте посадим человек 10 в кабину. Пусть перекрикивают друг друга...

ТУ-2      16/05/2014 [16:49:17]#10
предлагаю 20, если вы летали, то вспомните иркутск, когда ни кто не понимал что происходит, когда в гаражах остановились, и вообще комуняки не зря ячейку сделали из 3 человек!! кворум всегда должен быть, а у двоих его нет, тем более когда часов70 в месяц налетал и большинство ночью. тут и 4 могут не справиться. мышление у нашего человека чуть чуть другое. если летали в московской зоне в час пик а лучше сеул или пекин когда народ плохо еще понимает что диспечер хочет и , а нужно и выпуститься а вдруг отказ, люди в ступоре! сам видел.и все таки-3 это не 2 и намного надежнее тем более на лайнере 96, на ан 2 еще может и пойдет, хотя тоже вопрос большой

Gear down, flaps 20      16/05/2014 [16:54:29]#11
А почему никто не возмущается тем, что эти казнокрады для себя персонально строят ужасно-дорогущие самолёты, интерьеры которых опять будут по Австриям-Швейцариям оттделаны? Куда из казны уходят наши средства
воровство......Поэтому и Сердюкова помиловали, чтоб не сдал.

Fighter1996      16/05/2014 [16:59:28]#12
Ту-2
Летали и летаю. Поэтому и пишу, что колличество на качество не влияет.

Francis Drake      16/05/2014 [17:19:11]#13
to ТУ-2
А ещё у коммуняк были особые тройки которые неповинных людей по лагерям рассаживали. А главное непонятно: как весь мир летает двухчленными экипажами и не в ущерб безопасности? А у России как всегда - свой особый путь?

pall      16/05/2014 [17:42:06]#14
Если из них сделают заправщики, это будет очень не плохое решение. И промышленность работает и армии матчасть. Да может и не самый современный самолёт, и не два члена экипажа, как многих здесь очень обескураживает почему то. Но эти самолёты идут не в коммерческую эксплуатацию. Главное чтобы они выполняли поставленные задачи, и думаю они с этим будут справляться. ИЛ-78 (их новые модификации на базе 476) только запускаются и в достаточном количестве их
по мановению палочки не произведут, а армии самолёты нужны уже сейчас (те что есть уже тоже далеко не новые). И ещё не известно кто более эффективен будет новый 476 или Ил-96, глядишь и конкуренция будет. А будет налажено производство, кто мешает двигаться дальше, модифицировать и совершенствовать. А в свете последних событий и постоянных угроз всяких санкций, вообще верное решение.

ЗНШ      16/05/2014 [18:06:46]#15
...А в свете последних событий и постоянных угроз всяких санкций, вообще верное решение.
Всех злодеев и злодеек высокого ранга Запада и Украины раз в год бесплатно на любой рейс на Ил-96.
Врагам России авиаслава!!!!
Нет, пожизненно в депутаты Воронежского и Пермского облсовета. Акций им дать ВАСО и ПМ.

Сашочек      16/05/2014 [18:21:42]#16
Ил-96 хорош как летательный аппарат. Никому не уступает. Можно провести его модернизацию по бортовому комплексу и двигателям. Тогда он будет лучшим и как самолет для коммерческой эксплуатации. И не надо придумывать искусственных его недостатков. Ил-96 - лучший летательный аппарат советской школы, это признают и специалисты Боинга.

Москвич      16/05/2014 [18:46:57]#17
Сашочек, ну нельзя же быть столь наивным.

Fighter1996      16/05/2014 [19:09:49]#18
Сашочек, а силовую установку какую предлагаете.?

Огненая лиса      16/05/2014 [20:37:41]#19
АН-62ИР 40 штук разместить по всему фюзеляжу и на полукрыльях!

Nicky      16/05/2014 [21:53:09]#20
ЗНШ
Не надо устраивать наезды, забывая, в какие времена [не]посчастливилось родиться двигателю и самолёту.

iskandarov      16/05/2014 [22:41:39]#21
Когда США введут санкции на продажу зап частей, и коммерческие эксплуатанты в очередь выстроятся...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      17/05/2014 [00:09:55]#22
Никогда американцы санкции в отношени запчастей и Боинга не введут. Дураков там нет (все дураки в Канаде), есть лишь прагматичные коммерсанты.

Stayer      17/05/2014 [01:10:38]#23
Опять на грабли наступать? Аэрофлот наступил, Полет наступил до полного обнищания. Только Армия такое может потянуть! Еще бы без ОАК и фин. компаний! А то и гос. структуры могут споткнуться. Хотя, планы еще ни о чем не говорят...

ТУ-2      17/05/2014 [04:48:51]#24
Fighter1996
у меня свое мнение на этот счет исходя из личного опыта и числа катастроф нелепых с импортной техникой

ТУ-2      17/05/2014 [05:02:36]#25
Francis Drake
я думаю сейчас в пору вернуться в то время, может тогда наши капиталисты и депутаты поумнеют, а что до всего мира, так я думаю что пусть они русифицированные самолеты делают для россии тогда может и меньше у нас биться будут и инцендентов с непаниманием что рита просит сделать в аварийной ситуации экипаж. а еще я запомнил один фильм из темы "расследования авиакатостроф;где сидят два пилота и тупо читают что нужно сделать когда в одной плоскости топливо уходит и включают перекачку ииз другой плоскости и теряют все топливо.героическая посадка и они герои и просто им повезло с заброшенным аэродромом, а если бы посчитали элеменнтарно минутный расход какой и нормально бы сели, сколько у нас случаев было на ту154 и ни кто не упал из за такой ситуациии. люди у нас другие ии мыслят по русски а не по англиски а там тупо надо делать что прописано, правда еще нужно успеть перевести с ангельсого

Ямомото      17/05/2014 [13:24:50]#26
А у суперджета санкции по запчастям были заложены в бизнес проект? ИМХО ИЛ-96 очень тяжелый в технической эксплуатации самолет, об этом не надо забывать!!! В любом случае за санкции расплачиваться будут авиакомпании, а производителям "нужно сопли" на авиатехнике получше подтирать. Директоров посадить на Волги и "катать" до тех пор пока в авиакомпаниях не будут довольны их авиатехникой: илы, тушки, супержути и тд.

al214304      17/05/2014 [18:28:27]#27

Никогда американцы санкции в отношени запчастей и Боинга не введут. Дураков там нет (все дураки в Канаде), есть лишь прагматичные коммерсанты.



Так вроде до недавнего времени в Иран нельзя было запчасти ни Боингу, ни GE поставлять?

http://www.reuters.com/article ...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      17/05/2014 [22:05:03]#28
2 al214304

Так в Иране, как в России, и не эксплуатируются 300 Боингов и еще 100 новых не заказано. Если не будет прямой войны, никогда Боинг не откажется от возможности заработать еще 6-7 млрд долларов на продаже самолетов и никогда не подставит западные лизинговые компании, лишив 300 самолетов запчастей и прибыли от их эксплуатации.

п-к Щербинин      18/05/2014 [01:19:38]#29
Один из самолетов, по словам источника в военном ведомстве, будет после передачи военным закреплен за главой Минобороны Сергеем Шойгу.

Хм-м-м-м.. В смысле- назовут его именем? Таличка будет латунная? Или им уже достоверно известно, что Сергей Кужугетович до 2025 года будет министром обороны? Обычно самолеты (велосипеды, самокаты) закрепляют за должностью, а тут: гляди ты - человек-самолет!

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      18/05/2014 [08:21:31]#30
2 п-к Щербинин

Ваш ход мыслей напомнил анекдот:
Он: Лапочка, Вы на следующей остановке выходите?
Она (размышляет): Лапка это у собачки, а собачка это сучка.
Граждане! Он меня сукой обозвал.
:-)

Михаил_К      19/05/2014 [09:56:57]#31
Москвич форум автора сообщения
Сашочек, ну нельзя же быть столь наивным.

Сударь, это Вы наивны в своём почитании всего евроамериканского. Есть такой параметр - аэродинамическое качество. Вот по этому параметру Ил-96 находится на уровне более поздних типов. Версия Ил-96-300 изначально неоптимальный вариант из-за политического решения ставить единый двигатель на Ил-96 и Ту-204, а вот Ил-96-400 (в девичестве Ил-96М с импортными авионикой и двигателями) вполне конкурентный проект при условии установки современных двигателей и оборудования. Да, четыре двигателя дороже в эксплуатации, чем два. Но даже в такой ситуации есть определённые возможности для снижения затрат.

-=Vasiliy=-      19/05/2014 [10:58:35]#32
А помните ИЛ-96М -- когда на него поставили движки Пратт Энд Уитни и авионику Роквелл Колинс?
Самолет в Нью Йорк летал, говорят, столь удачный получился, что американцы начали устраивать сложности с поставкой движков.
Что знаете про это?

Михаил_К      19/05/2014 [11:06:44]#33
-=Vasiliy=-
А помните ИЛ-96М -- когда на него поставили движки Пратт Энд Уитни и авионику Роквелл Колинс?
Самолет в Нью Йорк летал, говорят, столь удачный получился, что американцы начали устраивать сложности с поставкой движков.
Что знаете про это?

Там сложности стали создавать наши власти - не дали госгарантии по кредиту для выполнения головного заказа Аэрофлота. На этом процесс встал, а американцы забрали своё оборудование с опытного экземпляра (предоставили его бесплатно).

-=Vasiliy=-      19/05/2014 [11:30:39]#34
Они уважительно отнеслись к нашим авиастроителям. К космосу. Когда делали модуль звезда -- они профинансировали.
А Горбачев и ЕБН все про

-=Vasiliy=-      19/05/2014 [13:08:56]#35
Кстати, у ИЛ-96 был немного другой планер, и 2 члена экипажа и была это история очень давно -- в начале 90-х

ЗНШ      19/05/2014 [14:27:42]#36
Ладно, не будем лезти вперед, но В.В.Путин и Си-Дзинь-Пин похоже капитально задружат. Г.Шредер руководитель страны такой друг у него был(и есть).Всегда мог попросить хоть о чем, не отказывал. Приходилось и взаимно долг отдавать.
Широкофюзеляжник будет, там все в куче и от Ил-96М и 300 и 400.
Можно и все разработки Пекину подарить по Ил-106 в связи с успешным решением. Но двигатели наши на первые 100 самолетов.

-=Vasiliy=-      19/05/2014 [14:42:36]#37
ПД-18Р двигатели

Ndakota      20/05/2014 [08:27:04]#38
>Широкофюзеляжник будет, там все в куче и от Ил-96М и 300 и 400.
а на Марсе будет яблони цвести...

-=Vasiliy=-      20/05/2014 [10:26:47]#39
Просто поражает -- по тем временам (1993 год) ИЛ96М был очень конкурентноспособный самолет, с современной авионикой и двигателями.
Все просрали! Продолжили выпуск ИЛ-96-300, который существенно уступает, не создав полностью отечественного аналога ИЛ-96М.
И до сих пор не нарадуются на ИЛ-96-300, который уже неактуален, как и 400 (дурят мозги).

Топливная эффективность ИЛ-96М была отличная. В 1993 году она была лучше чем у Боинг 767, соответственно, получали самолет с лучшей вместительностью и топливной эффективностью чем 767. Так же, есть мнение, что аэродинамика ИЛ-96 превосходила на тот момент Боинги.

Еще же прорабатывали ИЛ-96МД -- с движками, как на Boeing 777, я так понимаю -- должны было быть установлено 2 двигателя вместо 4-х.

Вот это интересно все, а ИЛ-96-300 уже не интересен.

Ndakota      20/05/2014 [11:21:16]#40
> В 1993 году она была лучше чем у Боинг 767

а можно по-подробнее относительно экономики?


http://www.ato.ru/content/srav ...
- здесь о парке АФЛ более позднего периода, но модели вроде те же


-=Vasiliy=-      20/05/2014 [11:45:17]#41
Подробных данных у меня нету.
Разве что Макс. пассажировместимость 436 против 290 у Боинг 767 и 300 у ИЛ-96-300
максимальная коммерческая нагрузка — 58 тонн (У Боинг 767 -- 31, 6)
плюс двигатели экономичные американские, нет всяких "частых съемов с крыла" и т.п.

-=Vasiliy=-      21/05/2014 [09:41:49]#42
Как думаете, ИЛ-96М с двумя двигателями составит конкуренцию Боинг 777?

Ndakota      22/05/2014 [07:10:15]#43
а с одним?))

Михаил_К      23/05/2014 [14:27:52]#44
-=Vasiliy=-
Как думаете, ИЛ-96М с двумя двигателями составит конкуренцию Боинг 777?

Это уже не Ил-96, а другой самолёт из-за необходимости переделать крыло под два двигателя.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBbLqM
https://youdo.com/auto/diagnostic/electrics/ - подробное описание.
Бытовой ремонт: http://remont.youdo.com/facing/interior-facing/, посмотреть.
Объявление: http://remont.youdo.com/facing/facing/houses/other/arch/, варианты по ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer