Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Новости 20 мая 2014 г.


Аэрофлот создал Общественный совет

Переслать новость другу

Вертикальное оперение самолета авиакомпании "Аэрофлот"
© Михаил Вахнеев, AVIA.RU

20 мая, AEX.RU –  Авиакомпания "Аэрофлот" создала Общественный совет, призванный помочь крупнейшему российскому перевозчику взаимодействовать с пассажирами. Сегодня, во вторник в Москве прошло первое заседание совета. Его члены, в число которых вошел и главный редактор портала AVIA*RU Network Роман Гусаров, обсудили планы запуска российской авиакомпании-лоукостера "Добролет", а также способы снижения стоимости полетов в России.
 
Общественный совет Аэрофлота состоит из 26 членов, которые работают на безвозмездной основе. Предусмотрена ежегодная ротация состава. В Совет приглашены выдающиеся деятели культуры, образования, здравоохранения, спорта, а также представители СМИ, бизнеса, общественных организаций и профессиональных объединений. Обеспечено представительство регионов, которым в стратегии Аэрофлота отводится особое значение.
 
Общественный совет Аэрофлота создан в качестве консультационно-совещательного органа, который поможет ведущей российской авиакомпании формулировать свою позицию с учетом запросов общества. Совет также будет привлечен к выработке рекомендаций органам государственной власти по формированию политики в сфере регулирования и развития авиатранспортной отрасли.

Председателем Общественного совета Аэрофлота стала Татьяна Тарасова, всемирно известный тренер по фигурному катанию, заслуженный тренер СССР. Заместитель председателя Общественного совета Аэрофлота - Борис Рыбак, генеральный директор ООО «ИНФОМОСТ.КОМ». В состав Совета также вошли:

- Михаил Боярский, советский и российский актер театра и кино, народный артист РСФСР (представитель Санкт-Петербурга);

- Максим Васюков, главный редактор газеты «Деловой Петербург» (представитель Санкт-Петербурга);

- Михаил Галустян, российский шоумен, актер, сценарист, продюсер (представитель Южного федерального округа);

- Евгений Гинер, президент футбольного клуба ЦСКА (Москва), предприниматель;

- Мурат Гузаиров, ректор Уфимского государственного авиационного технического университета, депутат Государственного собрания – Курултая Республики Башкортостан, российский ученый, доктор технических наук, профессор (представитель Республики Башкортостан);

- Роман Гусаров, главный редактор отраслевого портала Avia.ru;

- Павел Данилин, журналист, историк, юрист, политолог, литературовед, шеф-редактор сайта «Кремль.орг»;

- Сергей Доля, путешественник, автор блога «Страница виртуальных путешественников» в «Живом Журнале»;

- Виктор Дробыш, российский композитор и музыкальный продюсер, заслуженный артист России;

- Сергей Жорин, российский адвокат, председатель Президиума Московской коллегии адвокатов «Жорин и Партнеры»;

- Елена Исинбаева, российская спортсменка, двукратная олимпийская чемпионка, заслуженный мастер спорта России;

- Никита Кричевский, доктор экономических наук, профессор, главный научный сотрудник Института экономики РАН;

- Георгий Кудинов, председатель правления фонда «Медиапарк Южный Регион – ДГТУ», основатель группы компаний «Южный Регион», академик Академии российского телевидения, вице-президент Национальной ассоциации телерадиовещателей (представитель Южного федерального округа);

- Алексей Леонов, летчик-космонавт, дважды Герой Советского Союза, член Высшего совета партии «Единая Россия»;

- Денис Мацуев, пианист, общественный деятель, народный артист России;

- Сергей Михайлов, генеральный директор ИТАР-ТАСС;

- Никита Михалков, председатель Союза кинематографистов России, народный артист РСФСР;

- Татьяна Навка, российская спортсменка, двукратная чемпионка мира, олимпийская чемпионка в танцах на льду, заслуженный мастер спорта России;

- Олег Пак, главный врач Медицинского центра Дальневосточного Федерального университета, главный детский нейрохирург Приморского края (представитель Дальневосточного федерального округа);

- Олег Пантелеев, глава аналитической службы агентства «АвиаПорт»;

- Виктор Суханов, генеральный директор ООО «Прима Медиа» (представитель Дальневосточного федерального округа);

- Александр Файфман, российский продюсер, первый заместитель генерального директора – генеральный продюсер Первого канала;

- Чулпан Хаматова, актриса, общественный деятель, соучредитель фонда «Подари жизнь»;

- Андрей Шаронов, ректор Московской школы управления СКОЛКОВО, заслуженный экономист Российской Федерации.

Главным пунктом повестки дня первого заседания стала проблема ценообразования – одна из самых актуальных для гражданской авиации. Аэрофлот разработал комплексную программу по снижению стоимости авиаперевозок в России. Важные положения этого проекта нашли отражение в недавно принятых Госдумой и подписанных Президентом РФ законах, которые непосредственно касаются авиаперевозок. Вместе с тем со стороны некоторых инстанций отмечаются попытки административного нажима в деле ценообразования, которые пагубны для отрасли и, в конечном счете, для интересов пассажиров.

Участники заседания ознакомились с планами запуска в будущем месяце бюджетной авиакомпании «Добролёт» в составе Группы «Аэрофлот». Этот перевозчик относится к категории лоукостеров и за счет экономии на ряде элементов сервиса уже на начальном этапе предложит пассажирам тарифы на 15-20% ниже, чем в сегодняшнем экономическом классе Аэрофлота. «Добролёт» также сыграет важную роль в транспортной интеграции Крыма с другими регионами. С самого начала ключевым направлением для лоукостера станет Симферополь.

«В качестве национального перевозчика Аэрофлот работает в интересах государства и общества, - заявил генеральный директор ОАО «Аэрофлот» Виталий Савельев. – Главную задачу мы видим в том, чтобы сделать авиаперевозки для россиян более удобными, надежными, а главное, доступными. Поддержание тесных связей с обществом и эффективное реагирование на его запросы – долг и давняя традиция Аэрофлота. Общественный совет сделает существующий диалог еще более активным и действенным».



 
 

AVIARU Network в соцсетях



комментарии (117):

ТУ-2      20/05/2014 [17:53:45]#1
а члены совета каким классом будут летать сами и за какую стоимость?наверно тоже безвозмездно! и в бизнесе

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      20/05/2014 [20:49:59]#2
Представьте себе, это оговаривалось особо. Никаких преференций у Членов Совета не будет. Даже скидки на билеты не предусмотрены :) Единственная привилегия - возможность участия в дегустации и выборе бортового питания. Но и в этом обычно принимают участие различные приглашенные люди и рестораторы :))

Sky_Storm      20/05/2014 [21:38:32]#3
Артисты, пианисты, доктора и журналисты))
Так кто поведает народу о том как там в авиации все устроено, футболист или пианист?
Представители самой отрасли в совете почему не представлены ???

Victor N.      20/05/2014 [23:41:19]#4
А почему Москвича проигнорировали?

Green Laser      21/05/2014 [00:51:02]#5
Хорошо что Гадю Петрович Хренову не забыли. Хоть поржать можно будет.

В прошлом прокурорский      21/05/2014 [09:06:56]#6
Общественный совет при госкомпании? Чего и кому планируют советовать?
Ой, как хочется почитать документы об этом недооргане. Может потроллить потом, для удовольствия и тренинга.

ФросяБурлакова      21/05/2014 [11:46:28]#7
Общественный совет хорошо, конечно...
Но я как потребитель больше заинтересована в понимании, откуда у перевозчика ТАКИЕ ЦЕНЫ?
И, прежде всего, получить ответы на некоторые вопросы, например, «для затравки»:
Почему ЦЕНА буковок в аббревиатуре ACMI у Аэрофлота на 25-30% выше, чем у европейских перевозчиков?
Почему Аэрофлот активно «лизингует» у дочки Ростеха, а не напрямую у GECAS, ILFC и других. В России фондирование 2-3% годовых?
Вижу прямую связь между доходами г-жи Чемезовой (700 млн.в год) и, как минимум, этими вопросами…
И в этом смысле, действительно, общественный совет более, чем на дегустацию бортовых пайков, вряд ли сгодится…

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      21/05/2014 [12:28:50]#8
Sky_Storm:
Артисты, пианисты, доктора и журналисты))
Так кто поведает народу о том как там в авиации все устроено, футболист или пианист?
Представители самой отрасли в совете почему не представлены ???


Если бы Аэрофлот решил спросить мнение представителей отрасли, то создал бы не Общественный, а Экспертный совет. Но у Аэрофлота и так собственных штатных работников отрасли (экспертов) более 17 тыс человек. В данном случае, Аэрофлот хочет услышать мнение и совет потребителя - пассажира. Поэтому в Общественный совет и были приглашены люди разных специальностей, но часто летающих по долгу службы как в экономе, так и в бизнес-классе. А это как раз и есть артисты, спортсмены, журналисты и т.д.

quafodil      21/05/2014 [12:50:01]#9
Авиакомпания "Аэрофлот" создала Общественный совет, призванный помочь крупнейшему российскому перевозчику взаимодействовать с пассажирами.

с пассажирами бизнес-класса, судя по списку? Ни одного слесаря или учителя математики, к примеру, я что то в списке не вижу.
Пиар-междусобойчик какой то. Аэрофлот всегда плевал на чьи либо мнения или советы. Послушать то они, конечно, послушают для улучшения имиджу. Только и всего.

Дядя      21/05/2014 [13:50:44]#10
Почему ЦЕНА буковок в аббревиатуре ACMI у Аэрофлота на 25-30% выше, чем у европейских перевозчиков?
Почему Аэрофлот активно «лизингует» у дочки Ростеха, а не напрямую у GECAS, ILFC и других. В России фондирование 2-3% годовых?

Если вы имеете ввиду себестоимость кресло-километра, то она не выше "на 25-30%"
Самолеты Аэрофлот лизингует и напрямую у "GECAS, ILFC и других.", и с недавних пор и у Ростеха....

В прошлом прокурорский      21/05/2014 [15:50:22]#11
Дядя, ГРВ, выкладывайте уже положение об Общественном совете!!! Читать коллективно читать будем, пользу разыскивать.
Крестьянам не интересно читать про пользу, это как "халва" и отсутствие сладости во рту. Очень хочется воочию.
Если документ, вдруг, секретным окажется, то какой же это тогда "общественный" совет, чья деятельность подлежит сокрытию от общественности.
Очень понравилось замечание про отсутствие математиков и слесарей. Без стеба - очень верное замечание. Не уверен, что г-жа Навка или Никита Сергеич (преклоняюсь пред его кинематографическим талантом, честно), с знанием дела способны обсуждать вопросы снижения стоимости перевозок...

эндогенное кео      21/05/2014 [16:03:32]#12
В 1987 году American Airlines сэкономила 40 000 долларов убрав одну оливку из салатов , подаваемых пассажирам первого класса . Видимо как на самих оливках так и на снижении веса самолета.)
Подскажите там Никите Сергеичу, что можно и не так сэкономить!)

Дядя      21/05/2014 [16:14:51]#13
Очень понравилось замечание про отсутствие математиков и слесарей. Без стеба - очень верное замечание

Зато на Форуме таких слесарей, рассуждающих о вопросах авиаперевозок и снижения их себестоимости пруд-пруди.... Кстати, вопрос о снижении цен на авиаперевозки в повестке дня ОС вроде не стоит.

ФросяБурлакова      21/05/2014 [16:49:41]#14
To Дядя
>> Если вы имеете ввиду себестоимость кресло-километра, то она не выше "на 25-30%"
Я имела виду ровно то, что написала, - ACMI. И это несколько другое, чем себестоимость, что, конечно же, Вы понимаете. В российских дефинициях, - условно – постоянные расходы. Так что не пытайтесь увести вопрос в сторону…

А мое реально голословное утверждение (я там не работаю), что ACMI выше, - базируется на бытовом взгляде на цену билетов нашего практически вернувшего себе монопольное звание – перевозчика. По крайней мере, туда куда часто летаю я, достойной альтернативы нет… цена временами заоблачная...
Могу дать «наводку»:
A – высоко, потому что на РФ только «ленивый не парится», закладывая в цену лизинга в том числе и надуманные риски…
I – дорого потому, что авиационных происшествий в РФ как в Африке…
Допишите M и C … если угодно...
То, что Ростех ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ, не может составить конкуренцию мировым лизингодателям – аксиома. Исключение, из которой, возможно только за счет пресловутого административного ресурса.
К тому же, он КАК БЫ, ПРИЗВАН способствовать отечественному самолетостроению, а не лезть на высоко конкурентную «поляну» финансовых авиа-услуг…
И то, что ШИРОКУЮ ОБЩЕСТВЕННОСТЬ, интересует, в первую очередь, цена услуги перевозки, тоже очевидно. И если ОБЩЕСТВЕННЫЙ СОВЕТ будет обсуждать все что угодно, кроме коммерческих условий перевозки, то его функция будет крайне сужена…


В прошлом прокурорский      21/05/2014 [17:34:53]#15
Дядя, фу какой Вы не воспитанный, отказывая слесарям и прочим пользователям авиатранспорта порассуждать на тему авиаперевозок до доступного уровня. Забронзовели от осознания собственной причастности к великому Аэрофлоту?
Что касается общественного совета и снижения стоимости перевозок, то желаю испросить. Вы заметку читали? Там ближе к концу, после перечисления вполне заслуженных и весьма странных общественников указано, что там было на первом заседании.

GRV, как член общественного совета выкладывайте той общественности положение об этом недооргане, который вырабатывает рекомендации... для государственных. Вы то, в отличие от Дяди не могли не читать заметку?!

quafodil      21/05/2014 [17:57:18]#16
Поддержу прокурорского.Даешь положение об Общественном совете!Декларируемые там цели и задачи сего предприятия, регламент работы, полномочия, механизмы принятия решений и их претворение в жизнь. Слесаря спрятали разводные ключи и взяли пивка с чипсами. Ведь сериал только начинается, не обманите ожиданий!
"Предусмотрена ежегодная ротация состава." Кстати, насчет ротации. Это в смысле, при смене белья первая рота меняется со второй?

В прошлом прокурорский      21/05/2014 [18:32:17]#17
А какой талантливый человек список составлял, размещенный на сайте.
В Совет вошли представители двух федеральных округов и нескольких регионов. А остальные или представительство "неравномерное"?
Показывайте уже документы по теме!!!

В прошлом прокурорский      21/05/2014 [18:52:01]#18
Дядя, на тот случай, если вдруг возжелаете отправить искать положение на сайт, как когда-то в годовой отчет за данными о роялти, то такого положения там нет, как и данных о роялти в годовом отчете.
Есть правда на сайте в очень свежих новостях качественная претензия на нарушение 11-46/пз-н, но я сегодня благожелательный. Не буду Вас стращать штрафом за нарушение указанного нормативного акта о раскрытии информации такими лоснящимися от собственной значимости эмитентами, как Ростелеком.

В прошлом прокурорский      21/05/2014 [18:53:34]#19
Описочка. Ростелеком такой же лоснящийся, но чуть более осторожный, а читать надо было "АЭРОФЛОТ"!

Дядя      21/05/2014 [21:43:19]#20
В российских дефинициях, - условно – постоянные расходы. Так что не пытайтесь увести вопрос в сторону…

Вы имеете ввиду прямые постоянные? Именно таким термином оперируют авиакомпании...
У АФЛ они не выше, чем у европейских авиакомпаний.

А мое реально голословное утверждение (я там не работаю), что ACMI выше, - базируется на бытовом взгляде на цену билетов

Ваши проблемы. Цена билета имеет довольно отдаленное отношение к себестоимости перевозки.

Дядя, на тот случай, если вдруг возжелаете отправить искать положение на сайт, как когда-то в годовой отчет за данными о роялти, то такого положения там нет, как и данных о роялти в годовом отчете.

Данные о роялти есть в годовых отчетах. Про Положение я не в курсе.

Не буду Вас стращать штрафом за нарушение указанного нормативного акта о раскрытии информации

Я успокоился....

KAW.      21/05/2014 [22:02:33]#21
А этот совет, он как? Выборный? Или назначаемый?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      21/05/2014 [22:04:00]#22
О каком Положении речь? Ещё раз обращаю внимание, что это не Экспертный совет, а Общественный. В его функции не входит разработка программ снижения стоимости авиаперевозок. Для этого есть Экспертный совет при Росавиации. Смысл создания Экспертного совета при Аэрофлоте в том, чтобы получать Обратную связь от потребителя. Не от форумного анонима, не отвечающего за свои слова, а от людей известных и публичных, за каждым их словом на кону их реноме.

p.s. Можно было пригласить математика и слесаря. Только они не являются клиентами Аэрофлота. Боюсь, они вообще не клиенты никакой авиакомпании. И это вопрос не Аэрофлота а государства.

quafodil      22/05/2014 [13:06:37]#23
О каком Положении речь? Ещё раз обращаю внимание, что это не Экспертный совет, а Общественный.

Странно рассуждаете, только не надо делать вид, что такие положения не существуют. Ну к примеру, что то наподобие этого http://www.fms.gov.ru/about/ce ...
Если такого положения нет у Аэрофлота, тогда это не общественный совет, а пиар сборище известных людей.

p.s. Можно было пригласить математика и слесаря. Только они не являются клиентами Аэрофлота.

И еще, не надо обижать математиков и слесарей. В стране миллионы людей летают на самолетах, и именно простые пассажиры могут донести руководству любой авиакомпании те проблемы, которые не видны их переднего салона, огороженного шторкой. Или вы считаете, что простые, не публичные люди не могут сформулировать проблемы и правильно их донести? Если это мнение разделяют другие участники такого "общественного совета", тогда грош цена такому совету.

Москвич      22/05/2014 [14:00:22]#24
как все не на шутку взволновались)))))) вам-то какая разница? Аэрофлот что хочет, то и создаёт.

Дядя      22/05/2014 [14:07:09]#25
как все не на шутку взволновались)))))) вам-то какая разница?
==========
"Пепел Клааса стучит в груди!"

quafodil      22/05/2014 [14:07:36]#26
Москвич форум автора сообщения
как все не на шутку взволновались)))))) вам-то какая разница? Аэрофлот что хочет, то и создаёт.

Ну конечно же, дружище, каждый дроч..т как хочет, онанизм ведь вещь творческая)))

Москвич      22/05/2014 [14:09:04]#27
и очень полезная, снимающая напряжение. Всем советую.

В прошлом прокурорский      23/05/2014 [09:55:27]#28
GRV, Вы, будучи членом коллегиального недооргана утверждаете, что о документе, регламентирующем его деятельность Вам неведомо? И даже уже одно заседание провели...
Если так, то тема получается много интереснее, чем представлялось вначале.
По поводу математиков и слесарей, которые "не являются клиентами Аэрофлота", Вы сильно погорячились. Я бы отмодерировал этот пост, сильно он не украшает члена Общественного совета национального перевозчика! Когда Дядя такое лепит, оно понятно - в АФЛ понятия не имеют откуда появляются деньги и кто их приносит, поскольку "они всегда есть". А вот для Вас...

Дядя, с роялти - Ваша позиция известна. Что касается штрафа, то рано успокоились. Мне неинтересно, а вот ведомству Эльвиры Сахипзадовны Н. может быть даже очень. Тем более, что там давность по составу год.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      24/05/2014 [02:07:28]#29
В прошлом прокурорский:
По поводу математиков и слесарей, которые "не являются клиентами Аэрофлота", Вы сильно погорячились.

Нет, не погорячился. Вам - прокурорским, да и авиаторам, плачущим о низких зарплатах, не мешало бы узнать, сколько зарабатывают математики и слесаря. Вот тогда и обсудим, летают ли они Аэрофлотом, и летают ли вообще. Хочу напомнить, что по статистике авиационным транспортов в России пользуются лишь 10% населения. Остальные 90% ВООБЩЕ не летают.


quafodil:
именно простые пассажиры могут донести руководству любой авиакомпании те проблемы, которые не видны их переднего салона, огороженного шторкой.

Обстоятельства бывают разные, и лично я летают разными классами. За остальных ответить не могу, с большинством до недавнего времени лично не был знаком. Знаю только одно, что все эти люди относятся к категории ЧАСТО летающих пассажиров, в отличие от "простого пассажира", который в лучшем случае летит раз год в Турцию чартерным рейсом. И летают они различными авиакомпаниями. Значит им легче видеть достоинства и недостатки Аэрофлота.


Однако я не понимаю причин такого возбуждения. Аэрофлот - коммерческая компания. Кого призывать в советчики это её сугубо личное дело. Так же, как и её право публиковать или нет какие-то положения. В стране куча различных комиссий, общественных, эекспертных и попечительских советов, располагающих реальной возможностью влиять на принятие судьбоносных решений госорганами. Но ни один из них до сих пор не вызывал у вас никакого интереса. А от чисто совещательного органа без полномочий вас так колбасит.

RUSAS      26/05/2014 [10:37:43]#30
2quafodil
еще, не надо обижать математиков и слесарей. В стране миллионы людей летают на самолетах, и именно простые пассажиры могут донести руководству любой авиакомпании те проблемы, которые не видны их переднего салона, огороженного шторкой. Или вы считаете, что простые, не публичные люди не могут сформулировать проблемы и правильно их донести? Если это мнение разделяют другие участники такого "общественного совета", тогда грош цена такому совету.

Да Вы, батенька, социалист.. Конституцию небось читаете, что Россия социальное государство, или помните что эмблема Аэрофлота серп и молот.
Какие слесаря и математики, Сказано ведь Вам, не являются они клиентами никаких авиакомпаний.
Общество ( см словарь Ожегова) "Общество-это группа людей , которые объединены общими условиями жизни, отношениями , задачами и интересами ( см дворянское общество)..... узкий круг избранных людей"
А мнение этого круга избранных, от нашего с Вами отличаются.
Тут на форуме, где-то с год назад, один из "избранных" писал; "Пришлось на электричке проехать. Ужас какой-то, вагон переполнен, от населения пахнет, я бы цены раз в пять поднял, чтобы не ездили кто попало"

quafodil      26/05/2014 [12:42:36]#31
Да Вы, батенька, социалист..

Ну да, а еще являюсь поклонником Микки Мауса и Микки Рурка, а также противником силы тяжести, состою в Ассоциации профессиональных тунеядцев, по выходным хожу в Клуб корейских кинологов и Клуб полных эрудитов, участвую в собрании свирепых интеллигентов, в свободное от Компании возвышенных карликов время посещаю Гильдию нетронутых рассудком и пасу Табун безбашенных кобылок и призываю Вас вступить в Союз посланных на...ну или хотя бы в Орден чёрных оптимистов.

В прошлом прокурорский      26/05/2014 [16:16:07]#32
GRV, Вы всерьез исключаете из числа потенциальных клиентов АФЛ математиков и слесарей. Или так ляпнули, от отсутствия аргументов?

Дядя      26/05/2014 [16:22:45]#33
В общественном совете ценны мнения людей
1) Часто летающих вообще
2) Летающих и Аэрофлотом, и другими российскими и иностранными авиакомпанями.
Мнение условного слесаря- сантехника будет уместно в Общественном совете по ЖКХ.....

RUSAS      26/05/2014 [16:44:27]#34
Вообще чаще всех летают условные пилоты и бортпроводники.

Дядя      26/05/2014 [17:00:44]#35
Вообще все работники АФЛ после служебных командировок обязаны заполнить специальную анкету...Довольно подробную...

quafodil      26/05/2014 [17:09:38]#36
В общественном совете ценны мнения людей
1) Часто летающих вообще

Бесплатно рекомендую, пригласите вот его председателем
"Фредерику Финну, официально признанному самым часто летающим жителем планеты, 73 года"
http://sobesednik.ru/obshchest ...
А вы говорите сантехники, клоунада ей-богу.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      27/05/2014 [00:35:52]#37
В прошлом прокурорский:
GRV, Вы всерьез исключаете из числа потенциальных клиентов АФЛ математиков и слесарей. Или так ляпнули, от отсутствия аргументов?


Да Вы батенька ещё и недоучились в школе. Может и слава Богу, что прокурорский лишь в прошлом. Я свои аргументы высказал, но так и не услышал Ваших. Так сколько получает слесарь или математик? Или Вам признать, что сморозили чушь, религия не позволяет?

В числе потенциальных клиентов математики и слесаря может и есть, а вот в числе фактически часто летающих - нет.


RUSAS      27/05/2014 [10:57:26]#38
GRV
Можно было пригласить математика и слесаря. Только они не являются клиентами Аэрофлота. Боюсь, они вообще не клиенты никакой авиакомпании. И это вопрос не Аэрофлота а государства
...Так сколько получает слесарь или математик? Или Вам признать, что сморозили чушь, религия не позволяет?.....
....Я свои аргументы высказал....

Аргументы понятны. Слесарь и сантехник не летали и летать не будут ( за редким исключением, чартерами) зарплаты у них маленькие маленькие, и вообще это не забота Аэрофлота, так как эти сантехники не то ОБЩЕСТВО, интересы которого представляет Общественный совет.
Но трудно не согласиться с позицией некого господина Виталия Савельева, аргументы которого более понятны ВСЕМУ российскому обществу.

"В качестве НАЦИОНАЛЬНОГО перевозчика Аэрофлот работает в интересах государства и общества. Главную задачу мы видим в том, чтобы сделать авиаперевозки для РОССИЯН более удобными, надежными, а ГЛАВНОЕ ДОСТУПНЫМИ. Поддержание тесных связей с обществом и эффективное реагирование на его запросы – ДОЛГ и давняя традиция Аэрофлота

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      27/05/2014 [13:08:12]#39
2 RUSAS

Ну почему у большинства россиян такое извращенное понимание действительности. Не задача бизнеса делать доступными свои услуги всем слоям населения. Аэрофлот и так перевозит больше чем любая авиакомпания в России - 21 млн. пассажиров в год. К тому же, для граждан с низкой платежеспособностью Аэрофлот создает бюджетную дочку - Добролет. Или посмотрите на Дальний Восток. С появлением дочки Аэрофлота - Авроры там сейчас наблюдается резкий рост объемов авиаперевозок.

Сам же Аэрофлот - авиакомпания Премиум-класса, и советуется с пассажирами этого класса, а не бюджетного. Это логично и справедливо.

Совок из наших граждан не вышибить ни чем. Все ходят летать с комфортом, на новых самолетах, в авиакомпании с лучши в Европе сервисом, и за 3 копейки. Но так не бывает.

Это исключительно задача государства: с одной стороны - создать условия авиакомпаниям для снижения себестоимости авиаперевозок в России, с другой - поднять доходы низкооплачиваемых категорий граждан до среднего уровня.

quafodil      27/05/2014 [14:08:56]#40
Да Вы батенька ещё и недоучились в школе. Может и слава Богу, что прокурорский лишь в прошлом. Я свои аргументы высказал, но так и не услышал Ваших. Так сколько получает слесарь или математик? Или Вам признать, что сморозили чушь, религия не позволяет?

А Ваша религия позволяет оскорблять людей? Или палец на кнопке с баном дает право не боясь поливать Ваших оппонентов?
Так вот, к вашему сведению, вы сильно отстали от жизни и квалифицированные слесаря уже давно получают достаточно, чтобы достойно жить и часто летать на самолетах. В отличии от своры недоученных юристов. А про математиков и программистов я вообще молчу, они уже возвращаются из силиконовой долины. Так что, они не менее достойны участвовать в общественных советах, чем те, кто фигурирует в списке Аэрофлота.
К примеру, новости из Саратова.ТОП-МЕНЕДЖЕР И СЛЕСАРЬ - САМЫЕ ВЫСОКООПЛАЧИВАЕМЫЕ ПРОФЕССИИ http://saratov-segodnya.ru/nov ...
И чего Вы прикопались к слесарям, я же образно сказал. Посыл был в привлечении не людей из бомонда, а из непубличной среды самых разных профессий. Хотя согласен, что это дело самой компании, кого привлекать во всякого рода советы, только пиар при этом с таким списком вызывает улыбку. Я вам говорю, как человек, знающий эту кухню изнутри.
И еще, " С появлением дочки Аэрофлота - Авроры там сейчас наблюдается резкий рост объемов авиаперевозок.", Никому больше об этом не говорите, засмеют.

RUSAS      27/05/2014 [15:14:15]#41
GRV
Сам же Аэрофлот - авиакомпания Премиум-класса, и советуется с пассажирами этого класса, а не бюджетного. Это логично и справедливо.
Ну почему у большинства россиян такое извращенное понимание действительности

Это у какого большинства россиян такое извращенное понятия действительности? У Правительства, Савельева или у слесаря с математиком?
Да Аэрофлот лучшая аиакомпания России и одна из лучших компаний мира
Задача любого перевозчика это и безопасность полётов и культура обслуживания пассажиров и и предоставление определенного уровня комфорта и сервиса.
Но Аэрофлот позиционируется как НАЦИОНАЛЬНЫЙ авиаперевозчик.
А национальный авиаперевозчик это инструмент государства в осуществлении его политики в области воздушного транспорта (как внутренней, так и внешней) инструментов осуществления эффективной внешней и внутренней стратегии государства.
А транспортная стратегия РФ, как Вы знаете; "При переходе к инновационному варианту развития транспортной системы необходимо обеспечить:
доступность транспортных услуг для населения"





Дядя      27/05/2014 [15:27:08]#42
это инструмент государства в осуществлении его политики в области воздушного транспорта

Этим инструментом является Департамент государственной политики в области гражданской авиации Минтранса России....

"доступность транспортных услуг для населения""
где здесь о гражданской авиации и об Аэрофлоте?


RUSAS      27/05/2014 [16:12:26]#43
Дядя.
1.Ну несмотря на то что Аэрофлот это наше всё, его в Транспортной стратегии РФ не упомянули, слишком объемным был бы документ, если бы все транспортные компании перечисляли.
А про ГА
В Стратегии написано; "Повышение ценовой доступности авиаперевозок будет осуществляться
за счет:" и далее по тексту много много написано.
2. Аэрофлот является национальным авиаперевозчиком? Что такое Национальный перевозчик?
3. Согласны ли Вы с высказываниями г-на Савельева; "Аэрофлот работает в интересах государства и общества. Главную задачу мы видим в том, чтобы сделать авиаперевозки для РОССИЯН более удобными, надежными, а а главное доступными"

Дядя      27/05/2014 [16:22:36]#44
2. Аэрофлот является национальным авиаперевозчиком? Что такое Национальный перевозчик?

Я не знаю, что такое "национальный перевозчик". Это понятие существует и законодательно закреплено в одном государстве. По крайней мере о других странах информации не было.

RUSAS      27/05/2014 [17:00:41]#45
" Алексей
Однако в DOC 9626 ИКАО "Руководство по регулированию международного воздушного транспорта"
термины "национальная авиакомпания" и "национальный авиаперевозчик" неоднократно упоминается, да и Савельев так позиционирует АЭРОФЛОТ.

Дядя      27/05/2014 [17:18:52]#46
термины "национальная авиакомпания" и "национальный авиаперевозчик" неоднократно упоминается,

Исключительно в контексте национальной принадлежности авиаперевозчика.
По поводу высказываний Савельева обращайтесь к первоисточнику- на сообщения в Твиттере он отвечает исправно.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      28/05/2014 [00:52:32]#47
RUSAS:
Но Аэрофлот позиционируется как НАЦИОНАЛЬНЫЙ авиаперевозчик.
А национальный авиаперевозчик это инструмент государства в осуществлении его политики в области воздушного транспорта....

Поэтому в группе Аэрофлот есть авиакомпании, предоставляющие услуги различным слоям населения, в том числе в регионах. И убыточные перевозки на ДВ взял на себя. Вот и бюджетная авиакомпания начала продажи билетов. Захочет Добролет созвать свой общественный совет, пригласит слесаря и сантехника. А сам Аэрофлот - авиакомпания ПРЕМИУМ-класса. Не понимаю, что Вас не устраивает?


quafodil:
А Ваша религия позволяет оскорблять людей? Или палец на кнопке с баном дает право не боясь поливать Ваших оппонентов?

И чем именно я Вас оскорбил? Тем, что напомнил о непреодолимой пропасти между заработком пилота и сантехника? Если Вас это оскорбляет, поделитесь с сантехником, восстановите классовую справедливость. Пусть он тоже будет часто-летающим пассажиром.


И еще, " С появлением дочки Аэрофлота - Авроры там сейчас наблюдается резкий рост объемов авиаперевозок.", Никому больше об этом не говорите, засмеют.

Может Вам смешно, что уши на боку, а я оперирую фактами. Шесть А319 Авроры летают с высокой загрузкой.


ТОП-МЕНЕДЖЕР И СЛЕСАРЬ - САМЫЕ ВЫСОКООПЛАЧИВАЕМЫЕ ПРОФЕССИИ

Про Топ-менеджера согласен. А про Слесаря, никому больше об этом не говорите, засмеют :))

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      28/05/2014 [01:00:10]#48
RUSAS:
А транспортная стратегия РФ, как Вы знаете; "При переходе к инновационному варианту развития транспортной системы необходимо обеспечить:
доступность транспортных услуг для населения"


Это транспортная стратегия РФ, а не Аэрофлота. И задача РФ не в том, чтобы заставить Аэрофлот летать по всем закоулкам страны за счет госсубсидий, а создать условия, чтобы множество коммерческих перевозчиков могли выполнять рейсы по всей стране не в убыток себе, а с прибылью. Это и есть "инновационный вариант развития транспортной системы", а не дотационный (советский) за счет бюджета.

В прошлом прокурорский      28/05/2014 [09:33:53]#49
GRV, раз начали хамить, то с аргументами постыдный дефицит. И чего Вас такого малоречивого в Общественный совет нацпера задвинули. Хотя это, очевидно, вопрос не к Вам.
Что касается дефицита обеспечения перелетов, испытываемого работниками сильно бюджетной сферы, то именно он, по идее, и должен вдохновлять на решение тех вопросов, которому свежесозданный недоорган и посвятил первое заседание. Это если с т.з. формальной логики.
Если с т.з. здравого смысла, то "совет часто летающих пассажиров", с умилением взирающих на развитие нацпера, и "общественный совет" (можете погуглить положения о данных структурах при различных государственных органах) - две большие разницы.

Не знаю, сколько слесарь, но если судить по членам моей семьи:
а) моя мама физик, в достаточно зрелом возрасте продолжает преподавать и "среднюю московскую" не в Москве вполне достигает, практикуя еще и репетиторство, но это было всегда, сколько себя помню;
б) мой отец, кстати математик, примерно также, хотя желающих подтянуть математику поменее, чем физику. Почему, не знаю.
Передвигаться по стране, к детям/внукам они предпочитают исключительно еропланом, поскольку это сильно экономит время.
Так, что GRV прежде чем пускать розовые сопли про "совсем плохо" у математиков и слесарей с доходами, поэтому они и не летают, а раз не летают, то и чего их слушать при решении вопросов "сокращения стоимости перевозок", имеет смысл голову включать.

В прошлом прокурорский      28/05/2014 [09:36:45]#50
GRV форум автора сообщения

2 RUSAS

Ну почему у большинства россиян такое извращенное понимание действительности. Не задача бизнеса делать доступными свои услуги всем слоям населения.


АФЛ - это не бизнес. Как только годовая чистая прибыль хотя бы будет равна получаемых из тумобочки роялти, можем вернуться к этому вопросу. А пока АФЛ - богадельня, существующая за счет государства и того самого "народа", которому платят несколько меньше, чем необходимо для нормальной жизни, пока АФЛ в бизнес играет и разнообразные клоуны этому внимают.

[+] Посмотреть все комментарии (117)




 

 







Новости






Архив:

Декабрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

 

 

 

 

Реклама от YouDo
Услуги автоперевозок: услуги манипулятора в Москве, ссылка на описание.
Ремонт царапин и потертостей, подробное описание тут.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer