Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 22 мая 2014 г.


Валерий Окулов: У российского авиапрома есть уникальный шанс на мировом рынке

Переслать новость другу

Валерий Окулов
© Роман Гусаров, AVIA.RU

22 мая, AEX.RU –  Раздел рынка между компаниями Boeing и Airbus не нравится всем авиаперевозчикам, они будут рады приходу нового игрока, и для российского авиапрома складывается уникально благоприятная ситуация, заявил на совещании в Совете Федерации 22 мая заместитель министра транспорта Валерий Окулов, передает ИА REGNUM.
 
"Ни "Аэрофлот", ни "Люфтганзу" не устраивает существующая дуополия, когда два производителя диктуют ценовые характеристики на рынке авиационной техники, - считает он. - Все заинтересованы в том, чтобы появился новый игрок с конкурентоспособным предложением на мировом рынке".
 
Это дает уникальный шанс России войти в число мировых лидеров в любом сегменте авиастроения, заявил Окулов. О высоком спросе на гражданские самолеты различных типов говорит тот факт, что вся продукция Airbus и Boeing, несмотря на технические проблемы и сложности с разработкой, "забукирована" на годы вперед. "Не знаю, сколько такое окно возможностей будет продолжаться, но то, что сегодня ситуация для авиапрома - рыночная и конъюнктурная - достаточно благоприятная, это бесспорный факт", - считает замминистра транспорта.
 
Развитию производства отечественных самолетов, по его словам, мешает отсутствие эффективных механизмов операционного лизинга, дороговизна послепродажного обслуживания и недостаток современных разработок.
 
Напомним, российский рынок авиаперевозок является самым быстрорастущим в мире (ок. 14% в год), но потребности отечественных авиакомпаний в воздушных судах на 80% удовлетворяются продукцией иностранного производства. По прогнозу Минтранса РФ, до 2032 года общая потребность в новых самолетах составит 1800-2100 бортов, то есть около 100 единиц в год. По словам исполнительного вице-президента ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) Александра Тулякова, отечественные производители намерены к 2025 году увеличить объемы выпуска до 480 машин в год, однако большинство проектов, на которые делает ставку ОАК, находятся в стадии разработки.


 
 


комментарии (7):

crj-2      22/05/2014 [16:34:29]#1
Прожектеры!!!

Ndakota      22/05/2014 [17:00:27]#2
> Раздел рынка между компаниями Boeing и Airbus не нравится всем авиаперевозчикам
А он попросту соврал. Поздравляем Вас, господин Соврамши ;)

Achtung      22/05/2014 [17:05:45]#3
А что продавать-то будем? Суперджет?

RESOS124      23/05/2014 [01:38:47]#4
Развитию производства отечественных самолетов, по его словам, мешает отсутствие эффективных механизмов операционного лизинга, дороговизна послепродажного обслуживания и недостаток современных разработок.
Развитию производства отечетственных самолетов мешает отсутствие головы у чиновников в правительстве, наличие воровских наклонностей руководства ОАК и распил денег при осуществлении любого проекта.

mad bird      23/05/2014 [07:04:37]#5
ага, и в качестве альтернативы все выбирают эмбраер из страны диких обезьян... куда уж нам великим

Бывший МИ      23/05/2014 [12:34:31]#6
RESOS124 23/05/2014 [01:38:47]

+100500 Поменять Погосяна на Киву

Ndakota      26/05/2014 [12:10:44]#7
ну вообще-то такая ситуация уже лет 50 как в принципе




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBb2Ve
Успеваем больше - http://freelance.youdo.com/marketing/sending/, рассчитать работы >
https://youdo.com/apple/iphone/5/glass/, смотреть варианты >>
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer