← Назад

Главная Новости 28 мая 2014 г.

"ЮТэир" выплатит двум пассажирам из Томска компенсацию морального вреда за 8-часовую задержку рейса

Самолет Boeing 737 авиакомпании "ЮТэйр"
Иллюстрация пресс-службы авиакомпании "ЮТэйр"

28 мая, AEX.RU –  Кировский районный суд Томска частично удовлетворил иски к ОАО "Авиакомпания ЮТэйр" двух местных жителей, отпуск которых едва не сорвался из-за задержки рейса, сообщает Интерфакс со ссылкой на пресс-службу областного суда.
 
Истцы утверждали, что, запланировав отпуск, они приобрели авиабилеты компании ЮТэйр из Томска до конечного пункта путешествия с пересадкой в столице, однако из-за погодных условий рейс был задержан более чем на восемь часов, в связи с чем, они опоздали на транзитный авиарейс и были вынуждены приобрести новые билеты.
 
Томичи просили суд взыскать с авиаперевозчика возмещение стоимости вновь приобретенных билетов, компенсацию морального вреда, а также штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения их требований.
 
Суд установил, что вылет рейса был задержан из-за тумана, являющегося обстоятельством, не зависящим от перевозчика, а гражданский и воздушный кодексы не предусматривают права пассажира на взыскание убытков, понесенных им в связи с задержкой отправления транспортного средства.
 
Вместе с тем было установлено, что истцам была оказана некачественная услуга по их информированию о периоде задержки рейса.
 
С учетом этого суд взыскал с авиакомпании в пользу каждого истца компенсацию морального вреда в размере 1 тыс. рублей, а также штраф 500 рублей за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований пассажиров, добавляет пресс-служба.


 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2014/5/28/120676/