← Назад

Главная Новости 30 мая 2014 г.

Авиакомпанию оштрафовали на 100 тысяч рублей за задержку чартерного рейса на Гоа из Нижнего Новгорода

Аэропорт "Нижний Новгород"

30 мая, AEX.RU –  Сегодня по инициативе Нижегородского транспортного прокурора мировой судья судебного участка № 1 Автозаводского района города Нижнего Новгорода привлек одну из московских авиакомпаний к административной ответственности за допущенную задержку  авиарейса, сообщает пресс-служба Приволжской транспортной прокуратуры.
 
«Основанием для принятия процессуального решения послужили результаты прокурорской проверки по факту несвоевременного выполнения компанией в марте 2014 года чартерного авиарейса из аэропорта города Нижнего Новгорода на Гоа (Индия). Продолжительность задержки составили 11 часов 50 минут и была допущена по причине технической неисправности планового воздушного судна и отсутствия у авиаперевозчика резервного самолета. При этом в нарушение требований федеральных авиационных правил авиакомпания не исполнила обязанность по обеспечению одного из пассажиров задержанного рейса прохладительными напитками и горячим питанием», - говорится в сообщении пресс-службы прокуратуры.
 
Учитывая, что данное бездействие авиапредприятия является нарушением лицензионных требований к организации и осуществлению воздушных перевозок пассажиров, Нижегородский транспортный прокурор в отношении авиакомпании возбудил дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 14.1.2 КоАП РФ (осуществление предпринимательской деятельности в области транспорта с нарушением условий, предусмотренных лицензией).  В результате за допущенные нарушения закона, напрямую затронувшие права авиапассажиров, мировой судья привлек авиаперевозчика к административной ответственности и наложил на него штраф в размере 100 тыс. рублей, отметили в прокуратуре.
    
Ситуация, связанная с исполнением установленных законом правил воздушных перевозок пассажиров на территории всего транспортного региона, находится на особом контроле Приволжской транспортной прокуратуры.


 
 


комментарии (4):

горын      31/05/2014 [00:52:24]#1
Какая то хрень....
При такой задержке ни напитки с питанием предоставляются, а гостиница.
А вообще не стоило бы замалчивать название компании. Сказал А - говори и Б.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      31/05/2014 [01:02:44]#2
Вот ссылка на сообщение прокуратуры: http://www.ptproc.ru/ru/news/3 ... Название компании не сообщается. И правильно. Сами посудите, авиакомпанию оштрафовали за "авиакомпания не исполнила обязанность по обеспечению одного из пассажиров задержанного рейса прохладительными напитками и горячим питанием". То есть перед остальными пассажирами авиакомпания свои обязательства выполнила? И что же это за пассажир, из-за которого компанию так строго наказали? Либо пассажир не простой, либо ... Короче, похоже прокуратура сама осознает, что наказание неадекватно содеянному, поэтому и не сообщает название компании.

Алекс86805      31/05/2014 [15:27:59]#3
Нвс это, только за этим полу дурком пол представительства гонялись чтобы вручить ваучер на питание и ланчик, а потом в суд, ещё бы и в опу поцеловать бы заставил суд вообще бы здорово было бы)))

Любопытный      01/06/2014 [00:28:45]#4
Да уж, похоже прокуроришку или служителя фемиды какого местного нижегородского обидели ...




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2014/5/30/120775/