Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 5 мая 2014 г.


Виктор Кононенко оставил пост гендиректора авиакомпании Red Wings

Переслать новость другу

Ту-204-100 авиакомпании Red Wings
© Роман Гусаров, AVIA.RU

5 мая, AEX.RU –  Виктор Кононенко, возглавлявший компанию Red Wings с ноября 2013 года, покинул пост гендиректора авиаперевозчика. Об этом сообщил ИТАР-ТАСС источник в авиакомпании.
 
Эту информацию подтвердил и сам Кононенко. "Да, с 1 мая я не работаю в Red Wings. Ушел по собственному желанию", - сказал он. Кононенко не раскрыл причины ухода из авиакомпании, добавив только, что он планирует заниматься другими проектами в сфере гражданской авиации. Исполняющим обязанности гендиректора Red Wings назначен летный директор Игорь Шишов.
 
Кононенко работал в авиакомпании в должности первого заместителя гендиректора с января 2007 года по февраль 2011 года.
 
Затем он возглавил компанию, но после завершения годичного контракта в феврале 2012 года ушел заниматься развитием собственного проекта в сфере малой авиации. За это время произошла катастрофа самолета Ту-204 Red Wings во Внуково, сменилось несколько гендиректоров.
 
В частности, компанию некоторое время возглавлял Сергей Белов, экс-гендиректор авиакомпании "Россия". Кононенко вернулся на пост гендиректора Red Wings в ноябре 2013 года.
 
Напомним, сертификат эксплуатанта Red Wings был приостановлен после катастрофы во «Внуково» в декабре 2012 года. Компания возобновила полеты в июне 2013 года, после того как ее купили у предпринимателя Александра Лебедева брат совладельца группы "Гута" Сергей Кузнецов и инвестгруппа GHP Марка Гарбера. Осенью 2013 года перевозчик сменил аэропорт базирования с «Внуково» на «Домодедово».
 
По данным Росавиации, за первый квартал 2014 года компания перевезла более 91 тыс. пассажиров.


 
 


комментарии (25):

-=Vasiliy=-      05/05/2014 [12:47:57]#1
Не осилил?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      05/05/2014 [13:08:54]#2
Так от этой компании даже Белов отказался. А тот свое дело крепко знает.

-=Vasiliy=-      05/05/2014 [13:15:20]#3
Причем тут компания и сотрудники -- все зависит от руководства -- значит он что-то не осилил, либо другие причины.

FLY_UUS      05/05/2014 [13:48:19]#4
91 000 перевезённых пассажиров вообще ни о чем, с учетом имеющихся провозных мощностей. В день по 126 пассажиров на борт. Нда.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      05/05/2014 [14:36:23]#5
-=Vasiliy=-:
Причем тут компания и сотрудники -- все зависит от руководства -- значит он что-то не осилил, либо другие причины.

Значит компания нежизнеспособна и гения, способного вытащить её из кризиса, нет в природе. Это уже третий

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      05/05/2014 [14:37:13]#6
-=Vasiliy=-:
Причем тут компания и сотрудники -- все зависит от руководства -- значит он что-то не осилил, либо другие причины.


Значит компания нежизнеспособна и гения, способного вытащить её из кризиса, нет в природе. Это уже третий гендир за год.

-=Vasiliy=-      05/05/2014 [17:45:23]#7
Катастрофа все подкосила.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      05/05/2014 [18:07:28]#8
-=Vasiliy=-:
Катастрофа все подкосила.


Не катастрофа, а последовавший за ней на несколько месяцев несправедливый запрет полетов. После такого ни одна авиакомпания не в состоянии восстановить операционную деятельность.

Romik      05/05/2014 [18:56:27]#9
=GRV= Ваш, так называемый гений, вместо того чтобы улучшить реноме компании после перерыва, разосрал компанию со всеми туристическими компаниями. В компании уволил ряд сотрудников которые действительно нужны компании.

Romik      05/05/2014 [19:01:07]#10
=Vasiliy=.
Осилил. Причины в другом.

Дедушка авиации      05/05/2014 [20:29:59]#11
Помню, сколько было восторженной риторики после назначения Белова: мол, вот пришел опытный руководитель старой закалки, уж он-то точно наведет порядок. О том, что Белов ушел, я узнал только из этой заметки про уход Кононенко...

ОТКfiybr      05/05/2014 [23:04:34]#12
GRV форум автора сообщения Не катастрофа, а последовавший за ней на несколько месяцев несправедливый запрет полетов. После такого ни одна авиакомпания не в состоянии восстановить операционную деятельность.

Приходилось работать в близком контакте с этой авиакомпанией. Не согласен с "...несправедливый запрет полётов". Не буду говорить про организацию лётной работы, а в технической бардака было немало. И вина, в основном, не в ИТР, а в менагерах. Когда наступал период "ЧЁС"а("стрижка бабла"), не давали возможности заниматься дефектами( со слов самих работников "РЕДов")

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      05/05/2014 [23:29:25]#13
Romik:
=GRV= Ваш, так называемый гений, вместо того чтобы улучшить реноме компании после перерыва, разосрал компанию со всеми туристическими компаниями. В компании уволил ряд сотрудников которые действительно нужны компании.


Как мы любим во всех проблемах винить кого-то постороннего. Компания и до него была глубоко убыточна. Он явно попытался что-то изменить, но не нашел взаимопонимания с владельцами и через месяц (если не ошибаюсь) уволился.

tu-flightengineer      06/05/2014 [09:33:30]#14
уволился через 6 месяцев(при зарплате 500 т.р. в месяц), напоследок переведя компанию в ДМД, хотя во ВНК хотели, что-бы мы остались.

-=Vasiliy=-      06/05/2014 [11:15:24]#15
Что может спасти -- если у компании будут наиболее загруженные и прибыльные маршруты. А для, этого, как я понимаю, руководству нужно уметь налаживать контакты. Я не силен в авиабизнесе глубоко, но, что скажете?

-=Vasiliy=-      06/05/2014 [11:27:08]#16
Продайте пару самолетов -- поправите финансовое положение, я так понял, они все равно не загружены =)

Дедушка авиации      06/05/2014 [12:52:40]#17
Vasiliy, кому сейчас нужны Ту-204? Тем более они все в лизинге, т.е. не свои.

-=Vasiliy=-      06/05/2014 [13:11:35]#18
У них все хорошо было, пока не отобрали сертификат. Туполевцы, смоделировали ситуацию и спокойно посадили самолет, если не ошибаюсь -- сделали это несколько раз. Но, как говориться, поздно пить Боржоми...
Ну а что тянуть резину -- не нужны Туполевы -- пусть прекрывают лавочку, а то ни туда, ни сюда. То, что ТУ-204 никому не нужны -- на это тоже объективные причины.

-=Vasiliy=-      06/05/2014 [17:26:43]#19
Авиакомпания пережила почти этот кризис. Не нагоняйте паники. Ребята, делайте свое дело хорошо. Директор пусть думает мозгами и выкрутитесь.

flight engineer      07/05/2014 [18:14:52]#20
GRV форум автора сообщения

Romik:
=GRV= Ваш, так называемый гений, вместо того чтобы улучшить реноме компании после перерыва, разосрал компанию со всеми туристическими компаниями. В компании уволил ряд сотрудников которые действительно нужны компании.


Как мы любим во всех проблемах винить кого-то постороннего. Компания и до него была глубоко убыточна. Он явно попытался что-то изменить, но не нашел взаимопонимания с владельцами и через месяц (если не ошибаюсь) уволился.
05/05/2014 [23:29:25]

Ничего этот товарищ изменить не пытался. Этот гений пустил компанию по наклонной вниз еще с большей скоростью. Было такое ощущение что он делал это специально. И он не ушел! А его попросили. После него Кононенко было очень тяжело работать, вот он много чего сделал, и если бы так и делал то все пошло в гору очень далеко. Вот только почему ушел непонятно!

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      07/05/2014 [23:21:46]#21
flight engineer:
Ничего этот товарищ изменить не пытался. Этот гений пустил компанию по наклонной вниз еще с большей скоростью. Было такое ощущение что он делал это специально. И он не ушел! А его попросили. После него Кононенко было очень тяжело работать, вот он много чего сделал, и если бы так и делал то все пошло в гору очень далеко. Вот только почему ушел непонятно!


Значит ещё не родился тот гений, который бы смог поднять авиакомпанию после столь длительного простоя.

-=Vasiliy=-      08/05/2014 [10:38:58]#22
Нужна оригинальная идея и стратегия.
Помните, когда-то Сибирь была в похожей ситуации -- у них упал Airbus, имидж компании пострадал --- они же сделали гениальный ход --- "переродились" в S7, самолеты перекрасили в яркий, запоминающийся цвет, позже, когда стал позволять бюджет -- внедрили самые последние технологии по обслуживанию пассажиров, и... в итоге превратились в группу компаний -- они никогда не стояли на месте.
Считаю, что маркетинг S7 просто гениальный.


Вот и пусть ваши директора подумают, что могут сделать они?
Делайте промо-сайты, акции -- в качестве приза, например, поездку на автомобиле Marussia от аэропорта =)) (возьмите в аренду)
Заключайте с целью рекламы договоры с известными брендами и делайте совместные акции, чтобы присоединиться к их аудитории -- нужно, как-то покончить с негативным имиджем компании, который стал после катастрофы -- например, большинство моих знакомых бояться летать редвингс, те. кто не бояться -- просто не в теме авиации вообще, не отличат боинг от ту204.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      08/05/2014 [11:44:42]#23
2 -=Vasiliy=-

Блажен, кто верует.

1) Сибирь провела ребрендинг до катастрофы в Иркутске. По чистой случайности она произошла с ещё не перекрашенным самолетом. И полеты Сибири не приостанавливались - это ключевой момент.

2) Если сейчас приостановить на пол года полеты Аэрофлота, Трансаэро ..., любой авиакомпании, то они уже не смогут подняться с колен. Надо объяснять почему?

Slas      08/05/2014 [13:32:28]#24
GRV
...Надо объяснять почему?
-----------
Не стоит.
Интересней было бы узнать, почему Рэды не ввязались в делёжку крымского пирога ( СеверА, Урал, Сибирь и т.д.) и почему отказались от традиционных для них чартерных направлений.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      08/05/2014 [14:52:30]#25
На сколько я знаю, пытались ввязаться, но их грубо "бортанули" в Минтрансе. Может в этом и причина ухода Кононенко.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer