Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 5 мая 2014 г.


Около Славянска сбит вертолет Ми-24

Переслать новость другу

Ми-24 ВС Украины
Фото с сайта mil.gov.ua

5 мая, AEX.RU –  Неизвестные сбили украинский военный вертолет Ми-24 около Славянска, погибших нет. Об этом сообщает Газета.ru со ссылкой на минобороны Украины.
 
«5 мая около 14.30 во время выполнения боевого задания и патрулирования в районе Славянска был подбит вертолет Вооруженных сил Украины Ми-24», — говорится в сообщении на сайте Минобороны.
 
Отмечается, что вертолет упал в реку. Летчики остались живы. Оперативная бригада эвакуировала их в лагерь.


 
 


комментарии (131):

Fighter1996      05/05/2014 [20:34:43]#1
Такими темпами украинские ВВС скоро останутся без вертолетов..)

yura ff      05/05/2014 [21:35:35]#2
Да уж...
Придется срочно осваивать "тигры" с "апачами". Ну, если хозяева гуманитарную помощь окажут. :-) :-) в долг. Под небольшой процент. Один вертолет - десять лет рабства... какая уж тут незалежность. :-) :-) :-)
Видать, здорово экипажи в оборот взяли, что соглашаютя на такую работу.

Konstantin_Ge      06/05/2014 [06:51:10]#3
По телеканалу Россия24 сообщают, что экип сбитой вертушки пытался НУРами уничтожить вагоны с углем, блокировавших ж/д пути. Если так, то это идиотизм, проявленный их "командованием".

Ndakota      06/05/2014 [07:11:52]#4
>Такими темпами украинские ВВС скоро останутся без вертолетов..)
какими темпами? заявления о сбитых вертолетах до этого ни разу не были подтверждены. Так можно и 10 сбитых объявить

Konstantin_Ge      06/05/2014 [07:21:28]#5
Несколько дней тому назад, когда заявляли о двух сбитых вертолетах, показывали раненого в ногу пилота, которого взяли в плен ополченцы. Лучшего подтверждения не надо.

Konstantin_Ge      06/05/2014 [07:59:05]#6
http://www.youtube.com/watch?v ...

Konstantin_Ge      06/05/2014 [08:14:49]#7
Здесь похоже на Ми-8. http://www.youtube.com/watch?v ...

Ndakota      06/05/2014 [08:56:29]#8
> Лучшего подтверждения не надо.
лучшее подтверждение-это вертолет. Пилот, очевидно, попал туда отдельно от ВС. Иначе почему не показать сбитую машину?
а видео с ми-8 в сирии уже стало притчей.
Блажен кто верует. Особенно ВГТРК

Konstantin_Ge      06/05/2014 [09:05:11]#9
Мне пленного и его показаний хватит. Фотографировать убитую вертушку- это ставить под вопрос жизнь фотографов. Про съемки в Сирии прошу подробнее??

Ndakota      06/05/2014 [09:17:23]#10
>Мне пленного и его показаний хватит.
этого достаточно, спасибо.

SFil      06/05/2014 [10:39:58]#11
Один сбитый вертолет показывали, показывали и поврежденный вертолет...Украинская сторона потери подтверждает. Этого достаточно. Нельзя же требовать от ВГТРК съёмок потерь со стороны противника, их туда просто не пускают. По этой логике, и живых потерь противник не понёс, т.к. по ТВ этого не показали. Однако же почему-то атаки фашиков захлебываются, ни одного города пока полностью взять не удалось.

MegaFly      06/05/2014 [11:48:26]#12
Моня, я за нашу Украину шо-то совсем не пойму... Мине все твердят, шо мы воюем с Россией!
- И шо?
- Таки на сегодняшний день результаты украино-российской войны - неутешительны. Потери Украины: 7 танков, 1 самоходная гаубица, 10 бронемашин, 3 вертолёта и 1 самолет. Сдалось в плен более 2 миллионов человек. .....И шо ты думаешь? ....Российская армия на войну так до сих пор и не явилась!"

antessa      06/05/2014 [12:22:03]#13
Ndakota

"какими темпами? заявления о сбитых вертолетах до этого ни разу не были подтверждены. Так можно и 10 сбитых объявить" (c)
"Блажен кто верует. Особенно ВГТРК" (c)

ну так зайдите на страничку Авакова в Facebook и поинтересуйтесь кого хоронили во Львове. :)

Шкраб Эксперт «Aviation EXplorer»      06/05/2014 [12:36:41]#14
Ndakota

какими темпами? заявления о сбитых вертолетах до этого ни разу не были подтверждены. Так можно и 10 сбитых объявить

Официальное сообщение Министерства Обороны Украины:


"На Донеччині диверсійними групами з використанням ПЗРК збито два вертольоти Мі-24, один Мі-8 пошкоджено пострілами зі стрілецької зброї
У ніч на 2 травня в районі міста Слов’янськ Донецької області збито два вертольоти Мі-24 Збройних Сил України, які здійснювали повітряне патрулювання у визначеному районі.
За попередньою інформацією, бойові машини було збито невідомими особами з використанням переносних зенітних ракетних комплексів (ПЗРК). В результаті обстрілу двоє військовослужбовців Збройних Сил України загинули, ще кілька отримали поранення різного ступеня тяжкості.
Крім того, пострілами зі стрілецької зброї пошкоджено вертоліт Мі-8 армійської авіації Збройних Сил України. В цьому випадку жертв і постраждалих немає.
На місці працює слідча комісія.
Факт використання проти Збройних Сил України ПЗРК яскраво свідчить про те, що проти військовослужбовців на Донеччині діють далеко не “мирні протестувальники”, а добре підготовлені та озброєні професійні диверсійні групи, які шляхом здійснення терористичних актів та диверсій намагаються дестабілізувати обстановку в регіоні. При цьому жоден з нападників не задається питанням, що в результаті їхньої діяльності гинуть та отримують поранення люди, стають сиротами діти. Подібна поведінка притаманна або військовим іншої країни, які діють проти визначеного їм керівництвом “ворога”, або найманцям з чималим досвідом, які готові діяти проти будь-кого за грошову або іншу винагороду.
Керівництво Міністерства оборони та Генерального штабу Збройних Сил України висловлює щирі слова співчуття рідним і близьким загиблих військовослужбовців."

Этого достаточно? Или еще агитки с данными (в/звание, ФИО, г.р., состав семьи) погибших выложить?

Шкраб Эксперт «Aviation EXplorer»      06/05/2014 [12:42:56]#15
Кстати, потери подобного характера свидетельствуют о полной деградации руководства авиацией Украины. Такое впечатление, что о выделении различных групп тактического назначения, организации поисково-спасательного обеспечения и т.п. они вообще не имеют представление. Военные летчики (бракованныйпродукт ХИЛа) представления не имеют о тактических приемах при нанесении удара. Отсюда и высоты применения свыше 100 м (в зоне обстрела практически всем, что есть на земле), стрельба НАР с режима висения (это вообще верх идиотизма). А потом горюют о потерях. Камикадзе! Хорошо еще, что сами убиваться не начали, даже при отсутствии огневого противодействия, из-за ошибок в технике пилотирования

v0000000g      06/05/2014 [13:04:24]#16
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

SKYPAN      06/05/2014 [13:12:03]#17
2 Шкраб

Начать надо с того, что той же самой армией на Украине практически двадцать с лишним лет никто и не занимался. Соответственно, и АА - тоже. Начальство любого ранга воровало - это уж в первую очередь, святое:)
На класс и по КБП налётывали, находясь в Сьерра-Леоне и ДРК. Ну и воевали реально только в Кот-д'Ивуар, если, конечно, пару очередей из пушки можно назвать "воевали".
Abidjan 04-04-2011, le bombardement de l'ONUCI - YouTube
http://www.youtube.com/watch?v ...
Просчётов много, кто ж спорит - закономерный результат.

Командир батареи тяжёлых пистолетов      06/05/2014 [13:29:43]#18
Шкраб
...Такое впечатление, что о выделении различных групп тактического назначения, организации поисково-спасательного обеспечения и т.п. они вообще не имеют представление.

Роман, привет:-)Тебя несёт, какие там ГТН, когда нет никакой вменяемой задачи, или там выделят ГТН "подавления ПВО на маршруте", или ГТН "прикрытия от истребителей противника", впереди повесят постановщик помех?Там даже ударной группы нет, ибо задача по обстановке одиночным самолетам-вертолетам(сам себе ГТН, по обстановке)Боевой устав, Роман, для войны писан, а не для таких извращений.

Командир батареи тяжёлых пистолетов      06/05/2014 [13:31:36]#19
По поводу организации ПСС, вспомни, как один из сбитых в конфликте 08.08.08, на такси в расположение своих приехал вспомнил?То-то.

SKYPAN      06/05/2014 [13:51:17]#20
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Боевой устав, Роман, для войны писан, а не для таких извращений.

Тут дело не в боевом Уставе, а в мозгах, компетенции и адекватности восприятия обстановки старшим начальником всей этой компании.
Ну, плюс разведка, конечно...

SFil      06/05/2014 [14:20:54]#21
Вообще, надо думать и о диверсионной работе в тылу противника, чтобы наносить сербёзный экономический ущерб западенцам. Не дело воевать на своей террирории, превращая свои города в руины, неся огромные потери в мирных жителях.

Шкраб Эксперт «Aviation EXplorer»      06/05/2014 [14:30:45]#22
SKYPAN

Тут дело не в боевом Уставе, а в мозгах, компетенции и адекватности восприятия обстановки старшим начальником всей этой компании.

Вот именно! Лети, найди и, если получится, уничтожь. Отсюда и закономерные результаты.


Командир батареи тяжёлых пистолетов

Роман, привет:-)Тебя несёт, какие там ГТН, когда нет никакой вменяемой задачи, или там выделят ГТН "подавления ПВО на маршруте", или ГТН "прикрытия от истребителей противника", впереди повесят постановщик помех?Там даже ударной группы нет, ибо задача по обстановке одиночным самолетам-вертолетам(сам себе ГТН, по обстановке)Боевой устав, Роман, для войны писан, а не для таких извращений.

Привет, Тимур! Кагбэ поправлю, БУ писан не для войны, а для боевого применения. Если его игнорировать, получишь то, что имеешь, а именно позорнейшие по размерам потери. Мне просто интересно, какую атрофированную подготовку имели эти "авиационные специалисты", чтобы тупо пренебрегать элементарными мерами безопасности и не осознавать свою роль, как пушечного мяса?




По поводу организации ПСС, вспомни, как один из сбитых в конфликте 08.08.08, на такси в расположение своих приехал вспомнил?То-то.

Вообще то, Олег хотя и приехал на такси, в период отхода от места приземления прикрывался 24-кой Андрея Глянцева (царствия ему небесного). Другой вопрос, что группа ПСО приземлиться и вытащить его не имела возможности. Оба мои однокашники по ВВА, я еще думал, что вот в какой ситуации получилось встретиться.



Командир батареи тяжёлых пистолетов      06/05/2014 [14:44:16]#23
Мне просто интересно, какую атрофированную подготовку имели эти "авиационные специалисты", чтобы тупо пренебрегать элементарными мерами безопасности и не осознавать свою роль, как пушечного мяса?

Почему атрофированную? По мне, так никакой подготовки, окромя нескольких навыков в пилотировании ЛА.

SKYPAN      06/05/2014 [18:34:49]#24
to 1
ветка Сбитые на Украине Ми-24- кто пилоты? ..2

Отвечаю тут, поскольку ровно до Праздника Победы - забанен в синей стороне форума.

Вы почему-то забыли про пожарные краны - они как раз для таких случаев на Ми-24 и предусмотрены.
А если перебиты или повреждены тяги стоп-кранов, тогда как движки рубануть?
Вот эти два тумблера - щелк, и двигатели встанут. Но эксплуатировать их уже после останова пожарными кругами - нельзя.
Смотрите Инструкцию экипажу.


SKYPAN      06/05/2014 [18:42:50]#25
Читать - "кранами"!

zevs      06/05/2014 [18:43:23]#26
SKYPAN: "Но эксплуатировать их уже после останова пожарными кругами - нельзя."
Подтверждаю. Но не сами двигатели нельзя эксплуатировать, а двигательные топливные насосы и, возможно, регуляторы. Это по причине работы "посуху" без керосина.

SKYPAN      06/05/2014 [19:06:11]#27
Ну да, НР и имелся в виду - смазывается керосином.

booster      06/05/2014 [19:17:21]#28
zevs

SKYPAN: "Но эксплуатировать их уже после останова пожарными кругами - нельзя."
Подтверждаю. Но не сами двигатели нельзя эксплуатировать, а двигательные топливные насосы и, возможно, регуляторы. Это по причине работы "посуху" без керосина.
06/05/2014 [18:43:23]

НР-3ВМ/ВМА имеет качающий узел плунжерного типа, смазка - рабочее тело.
ДЦН-70А центробежный, крыльчатку, омываемую керосином смазывать нет необходимости, подшипники привода смазываются в коробке приводов.
Вопрос: "Какой/какие из насосов Вы намерены менять"?

SKYPAN      06/05/2014 [19:32:59]#29
to booster

Вы в самой формулировке вопроса на него уже ответили:)

booster      06/05/2014 [20:16:55]#30
SKYPAN форум автора сообщения

to booster

Вы в самой формулировке вопроса на него уже ответили:)
06/05/2014 [19:32:59]

Вы ответьте на вопрос: "какой/какие насосы Вы менять собрались"? Не я же собирался, а Вы.

Алексей Б_      06/05/2014 [20:27:58]#31
SKYPAN форум автора сообщения

А если перебиты или повреждены тяги стоп-кранов, тогда как движки рубануть?
Вот эти два тумблера - щелк, и двигатели встанут. Но эксплуатировать их уже после останова пожарными кругами - нельзя.
Смотрите Инструкцию экипажу.

Кстати, все плунжерные насосы устроены одинаково, во всех самолетах есть пожарные краны перекрывающие подачу топлива, но первый раз слышу, что после их использования нужно менять НР.

booster      06/05/2014 [20:57:55]#32
Алексей Б_ форум автора сообщения
Кстати, все плунжерные насосы устроены одинаково, во всех самолетах есть пожарные краны перекрывающие подачу топлива, но первый раз слышу, что после их использования нужно менять НР.
06/05/2014 [20:27:58]

Есть такая книга: "РТЭ ТВ3-117", это в ней сказано, что после выключения двигателя пожарным краном НР подлежит замене. Обсуждать бессмысленно, так решили разработчики. На мой взгляд, это обосновано, подпятник всегда был "слабым местом" НР-3, даже в условиях нормальной эксплуатации.

Алексей Б_      06/05/2014 [21:12:23]#33
booster

Есть такая книга: "РТЭ ТВ3-117", это в ней сказано, что после выключения двигателя пожарным краном НР подлежит замене. Обсуждать бессмысленно, так решили разработчики. На мой взгляд, это обосновано, подпятник всегда был "слабым местом" НР-3, даже в условиях нормальной эксплуатации.

Я и не собираюсь обсуждать, особенно ежели человек знает наверняка. Теоретически, правильно, ежели перекрывной кран стоит пред НР, может наступить момент когда плунжеры будут работать насухую, а это не есть гуд.
Вопрос есть, несколько дурацкий, ответ, наверное, я и сам знаю, но хотелось бы уточнить наверняка у летного состава: ежели произошел пожар двигателя, перекрыли кран, включили пожаротушение, потушили. Можно ли пробовать запускать этот двигатель? А если самолет однодвигательный? Пожар - сразу прыгать? Но, по-моему на МиГ-21 огнетушитель стоял.

FPD      06/05/2014 [21:16:03]#34
Мужики, как хотите, но мне не нравится этот разрастающийся восторг по количеству сбитых вертолетов. Точнее - об их типах.
Ими ведь государство, их производящее, кое-где торгует. И зачем ему такая "реклама" нужна?
Ну сами прикиньте: не хорошо вооруженная армия, а самоучки с где-то как-то добытыми ПЗРК, что ни выстрел, сходу валят боевые вертолеты... Или это реклама ПЗРК? Так хоть называйте их! А то кто-нибудь сообразит пожаловаться, что это, мол, он американские на память из Грузии привез, когда там втихаря подрабатывал, а нехорошие дядьки их у него тут отобрали, да из них и пульнули...
Остатки ПЗРК или летные книжки "как бы пилотов" ищи-свищи, а сбитые вертолеты на фото сами за себя говорят. Ну незачем недоучкам и западным демагогам помогать своей всезнательностью!
С уважением и предостережением...

SKYPAN      06/05/2014 [22:01:58]#35
to FPD

В век интернета все всё прекрасно знают, где кого сбили и как; а за тех, кто оружием торгует, не переживайте.
Ми-24, кстати, торгуют не только те, кто производит, открою Вам тайну.

vovan_su      06/05/2014 [22:05:45]#36
2 FPD
Всё зависит от прокладки...

14 сентября 1985г. боевое повреждение вертолета Ми-24В 50-го осап (Кабул). Пара вертолетов - выполняла второй за день вылет с целью прикрытия вертолетов Ми-8МТ, забиравших раненых из р-на ущелья Арзу. Обнаружив несколько огневых точек, угрожавших бортам с раненными, пара пошла в атаку, на втором заходе вертолет ведомого был поражен ракетой ПЗРК в левый борт. Машину сильно тряхнуло, отказали высотомер и указатель скорости, топливные насосы, перебило жгут электропроводки. Осколками был убит оператор ст. л-т. На борту возник пожар, командир кратчайшим маршрутом направился на базовый аэродром и через 10 минут произвел посадку на фюзеляж из-за не выхода стоек шасси. Позже в вертолете насчитали 132 осколочных пробоины.

FPD      07/05/2014 [09:31:23]#37
2 SKYPAN
В век интернета все всё прекрасно знают...
***

Согласен, но добавлю: "с чьих-то слов". И многое в этом знании зависит именно от этой добавки: кем и как сказано. В качестве примера - пост vovan_su от 06/05/2014 [22:05:45].

zevs      07/05/2014 [15:52:59]#38
booster: Вопрос: "Какой/какие из насосов Вы намерены менять"?
В своем посту я указал ДВИГАТЕЛЬНЫЙ топливный насос и топливный регулятор. В рассматриваемом случае это, несомненно, НР. На некоторых двигателях регулятор и насос - два отдельных изделия топливной аппаратуры двигателя. Как то так.

KAW.      08/05/2014 [17:05:39]#39
Алексей Б_ форум автора сообщения
Вопрос есть, несколько дурацкий, ответ, наверное, я и сам знаю, но хотелось бы уточнить наверняка у летного состава: ежели произошел пожар двигателя, перекрыли кран, включили пожаротушение, потушили. Можно ли пробовать запускать этот двигатель? А если самолет однодвигательный? Пожар - сразу прыгать? Но, по-моему на МиГ-21 огнетушитель стоял.
06/05/2014 [21:12:23]

В полёте запрещается запускать двигатель выключенный по причине неисправности или пожара.


KAW.      08/05/2014 [17:08:36]#40
zevs
На некоторых двигателях регулятор и насос - два отдельных изделия топливной аппаратуры двигателя. Как то так.
07/05/2014 [15:52:59]

Ну да. НД-24 и АДТ-24)))

vaschunin      08/05/2014 [23:53:07]#41
Алексей Б_

...ежели произошел пожар двигателя, перекрыли кран, включили пожаротушение, потушили. Можно ли пробовать запускать этот двигатель? А если самолет однодвигательный? Пожар - сразу прыгать? Но, по-моему на МиГ-21 огнетушитель стоял.

МиГ-19 (2 двигателя). Сигнализаторы о пожаре частенько "глючили" давали ложную информацию. По этой причине, были случаи необоснованного включения в полёте пожарных (перекрывных) кранов. Приняли решение отключить П/К от бортовой электросети...
В одном из полётов рассоединилась тяга от РУД к НР. Двигатель остался на "Максимале"...
С одним двигателем, работающим на "Максимале, можно продолжить взлёт, но, нельзя произвести посадку... Предполагалось катапультирование, однако, решили в перевёрнутом полёте выработать топливо в отсеке отрицательных перегрузок и, после остановки двигателей, запустить в воздухе управляемый двигатель... Всё прошло как учили. Самолёт спасли...

KAW.      09/05/2014 [16:49:47]#42
Коллега с соедней ветки просил распространить.

Запупыркин форум автора сообщения

Привет мужики, с праздником Великой Победы! Особо поздравьте наших ветеранов!
Извините за плохие вести в праздник, но не я тому виной.
Прошу всех распространите всем!!!
В Мариуполе война. Готовились заранее, я заметил подготовку за два дня: сначала появились чужие люди в городе, причём рисуются под простых обывателей. Из исполкома выбили ополченцев, и поставили свою охрану под видом ополченцев: всех впускать и никого не выпускать. По всему городу начались провокации со стрельбой- стреляли чужие. Вчера втихую завезли в город войска. Несколько дней назад подтянулись бандюги из Киева, и начали отжимать бабки у всех подряд ( рассуждали, что надо успеть за два- три дня). Наши уговаривали стариков сидеть дома, но их разве уговоришь.
Вся милиция города написали рапорта, но наши уговорили их не оставлять город на разбой. Сейчас штурмуют горотдел милиции с БМП, стреляют из пушек. Сам не видел, но говорят, что отморозки стреляли в районе митинга. На крышах снайперы.
Если до сегодняшнего дня я был против российских войск, что бы не началась третья мировая- сегодня я думаю: только вы можете спасти народ!
Знаю, что это сообщения долго не провисят, готов на вечный бан. Надо, что б люди знали правду.
09/05/2014 [14:25:00]

Просьбу выполнил. Готов на вечный бан вместе с ним.

vovan_su      14/05/2014 [07:27:21]#43
ООН, 14 мая. /Корр. ИТАР-ТАСС Олег Зеленин/. Организация Объединенных Наций проверяет появившиеся в СМИ сообщения о том, что вертолеты с ее опознавательными знаками были задействованы украинскими военными в силовой операции под Краматорском.
Если информация подтвердится, то это будет означать, что киевские власти нарушили заключенные с международной организацией договоренности, сообщили во вторник корр. ИТАР-ТАСС в пресс-службе Департамента операций по поддержанию мира ООН. "Структуры ООН находятся в контакте с украинскими властями по этому вопросу", - добавили представители пресс-службы.
В Департаменте операций по поддержанию мира ООН подчеркнули, что государства, предоставляющие средства авиации и другое оборудование для миротворческих миссий, "должны избавляться от всех логотипов и опознавательных знаков с упоминанием ООН, как только оно возвращается стране и более не используется для официальных целей всемирной организации"
http://itar-tass.com/mezhdunar ...

soleg60      14/05/2014 [10:14:30]#44
KAW. форум автора сообщения
Просьбу выполнил. Готов на вечный бан вместе с ним.

К чему ужимки?
Вы-же прекрасно понимаете, что ни кто вас не забанит, т.к. этот пост абсолютно в тренде сегодняшнего дня :)

доцент-79      14/05/2014 [15:46:34]#45
Бандеровцы совсем стыд потеряли -на ООН-овских вертолетах летать на собственный народ.
Хотя их боевики , говорят, и машинах скорой помощи могут передвигаться.

1      14/05/2014 [17:57:08]#46
SKYPAN
Согласен, забывать уже стал, вот вспомнилась цитата из ИЭ при аварийной посадке после приземления
"...остановить двигатели стоп-кранами, выключить ПОЖАРНЫЕ краны, подкачивающие и перекачивающие насосы..."
Так же при отказе одного двигателя необходимо закрыть стоп-кран и и выключить пожарный кран отказавшего двигателя

SKYPAN      14/05/2014 [21:02:05]#47
to 1

Чой-то рановато, в такие-то годы:)
Ещё и работать можно по специальности - в полный рост!:)

vovan_su      14/05/2014 [22:38:05]#48
На счёт стоп-кранов и пожарных не спорте, вполне всё работает.
При боевых вам никто НР менять не будет.
Вот ООНские Ми-24 П.
http://www.youtube.com/watch?v ...

1      14/05/2014 [22:57:04]#49
SKYPAN форум автора сообщения

to 1

Чой-то рановато, в такие-то годы:) Ещё и работать можно по специальности -в полный рост!:)

14/05/2014 [21:02:05]
----------
Я из армии и авиации ушел в 2006 году, крайний раз в небо подымался как раз мае 06-го, за восемь то лет что то из головы уже потерялось:-)

nikkil      16/05/2014 [20:34:23]#50
У вертолетов есть еще пара нюансов отличающих их от самолетов. На Ми-8 расходный бак (ЕНИП на 450 л) стоит вверху, за главным редуктором. Если его пробьют, загоревшееся топливо будет заливать грузовую кабину, независимо закрыт или открыт пожарный кран. Писали, что так и сгорела восьмерка под Краматорском.
У Ми-24 вроде там же (вверху) баки №1 и №2 по 320 л.
Ну и если, при работающих баковых насосах, будет повреждена (пробита) топливная магистраль, то также высока вероятность пожара.

[+] Посмотреть все комментарии (131)


Администрация сайта приостановила возможность оставлять комментарии к этому материалу.

 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBvovp
Покраска деревянных стен на http://remont.youdo.com/decorator/tree/.
Услуги сервиса: http://remont.youdo.com/building/roofing/vodostoki/, лучшие цены тут.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer