Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 2 июня 2014 г.


Авиакомпания Delta разместила твердый заказ на 15 самолетов Airbus A321ceo

Переслать новость другу

Airbus A321 авиакомпании Delta
Изображение пресс-службы Airbus

2 июня, AEX.RU –  Авиакомпания Delta разместила твердый заказ на 15 самолетов Airbus A321ceo для увеличения своего флота самолетов семейства А320. Об этом сообщает пресс-служба Airbus.
 
Авиакомпания выбрала для приобретаемых самолетов двигатели CFM56-5B производства CFM International. Лайнеры начнут поступать в парк перевозчика в 2018 году. 
 
"Авиакомпания Delta, в настоящее время, эксплуатирует большой парк самолетов Airbus, включающий в себя 126 лайнеров  семейства А320 и 32 самолета А330. Объявленный сегодня контракт увеличивает портфель заказов  авиакомпании на узкофюзеляжные самолеты Airbus A321 до 45 машин. Ранее авиакомпания заключала контракт также на 10 широкофюзеляжных самолетов Airbus A330", - пояснили в Airbus.
 
Все лайнеры А321 авиакомпании Delta будут поставлены с законцовками крыла  Sharklets, которые позволяют экономить на выработке топлива до 4%.  Многие из заказанных лайнеров А321 авиакомпании Delta будут собраны на совершенно новой сборочной линии Airbus семейства А320, которую в настоящее время строят в городе  Мобил, штат Алабама  (США). Сборка самолетов там начнется в следующем году, а к 2017 году этот мобильный комплекс будет производить по четыре самолета в месяц, также уточнили в компании.


 
 


комментарии (21):

Kexx      02/06/2014 [15:00:25]#1
Может все-таки Neo, а не Ceo?

Gear down, flaps 20      02/06/2014 [15:30:39]#2
Если начать корректировать авиационные новости журналистов, то у последних может случиться вывих мозга ))) Хрен с ним с сео )) Мы главное всё поняли ))

mrfred      02/06/2014 [16:03:05]#3
CEO - classic engine option
NEO - new engine option


mrfred      02/06/2014 [16:05:43]#4
извиняюсь CEO - current engine option

L-m      02/06/2014 [16:19:09]#5
А почему не поддерживают отечественного производителя?

Francis Drake      02/06/2014 [16:25:46]#6
to L-m:
Потому что они пятая колона и национал-предатели.

L-m      02/06/2014 [16:39:36]#7
Но ведь так они утратят технологии, сократят рабочие места и будут кормить иностранцев!

joe_mama      02/06/2014 [17:09:29]#8
to L-m:
просто у них нет истерии подобно Российской. а открытость рынка наоборот должна подстегнуть Боинг к более качественной работе. тем более что у Боинга и так есть преимущество в виде оборонного заказа, чего нет у Эрбас.

Francis Drake      02/06/2014 [17:21:47]#9
Конкуренция называется, однако!

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      02/06/2014 [17:40:34]#10
Gear down, flaps 20:
Если начать корректировать авиационные новости журналистов, то у последних может случиться вывих мозга )))

Если журналисты начнут реагировать на "остроумие" каждого комментатора, то точно случится вывих мозга. Очень жаль, что "авиатор в четвертом поколении" не читает аналитики на AEX.RU и не знает, что такое CEO (а вот журналисты знают) :)

GROMOV      02/06/2014 [18:44:42]#11
to L-m:
Написано же: производство в штате Алабама (США). Зачем передёргивать?

danndan2      02/06/2014 [19:27:51]#12
2 L-m

А почему не поддерживают отечественного производителя?
Но ведь так они утратят технологии, сократят рабочие места и будут кормить иностранцев!

Потому что они сами торгуют бобики иностранцам. Уже. Т.е. повышают рабочие места и кормятся за счет.
Теперь ответный ход.
Нормальный обмен. Никто никаких технологий не теряет.



Gear down, flaps 20      02/06/2014 [21:25:19]#13
2 GRV:
Да мне честно говоря фиолетовы все эти аэрбасовские выдумки типа сео, нео, шарклеты и т.п.
Судя из расшифровок аббревиатур-смысла в этих СЕО-ноль ))
Почему жаль, что авиаторы не знают что такое СЕО? Это Вы зря конечно написали.....Нам и не нужно знать эти бредни....К примеру я не летаю на Ту-134 А3. Зачем мне знать, что такое А3? Или чем отличается Як-42 от Як-42Д )) Это их, аэрбасовские заморочки. У нас на Боинге либо ER, либо не ER ))

Дядя      02/06/2014 [22:36:22]#14
Да мне честно говоря фиолетовы все эти аэрбасовские выдумки типа сео, нео, шарклеты и т.п.
===========
А зачем отмечаться в теме, как Шарик у столбика?
"Авиатор в четвертом поколении"7 "Мы все поняли"?

Bore'se      02/06/2014 [23:24:54]#15
joe_mama to L-m:
просто у них нет истерии подобно Российской. а открытость рынка наоборот должна подстегнуть Боинг к более качественной работе. тем более что у Боинга и так есть преимущество в виде оборонного заказа, чего нет у Эрбас.

Ну тут не все так просто. Вы сравниваете несколько разные вещи. Эрбас - это часть (принадлежит) EADS (новое название Airbus group)которое тоже имеет оборонные заказы и к тому же, в отличие от Боинга, частично является госсобственностью некоторых Европейских стран.
Недавно американские авиакомпании (включая Дельту) жаловались что неамериканским компаниям Боинги обходятся дешевле из-за льготных ставок Экспортно-импортного банка США.
У них там (в США) по этому поводу (Ex-Im Bank) терки идут.
А так, ко всему, Дельта сохраняет "commonality" парка и получает дополнительную возможность поторговаться с "Боинг СА".

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      03/06/2014 [00:49:44]#16
Gear down, flaps 20:
2 GRV:
Почему жаль, что авиаторы не знают что такое СЕО? Это Вы зря конечно написали.....

Я писал: "Очень жаль, что "авиатор в четвертом поколении" не читает аналитики на AEX.RU...". Мы опубликовали не один материал, с графиками и другими аналитическими "бреднями", где говорилось и про NEO, и про CEO.

mad bird      03/06/2014 [06:50:46]#17
да все понятно, руководство "Дельта" хочет орден за заслуги перед Францией ;)

папа в      03/06/2014 [08:01:01]#18
Gear down, flaps 20

2 GRV:
Да мне честно говоря фиолетовы все эти аэрбасовские выдумки типа сео, нео, шарклеты и т.п.
Судя из расшифровок аббревиатур-смысла в этих СЕО-ноль ))
Почему жаль, что авиаторы не знают что такое СЕО? Это Вы зря конечно написали.....Нам и не нужно знать эти бредни....К примеру я не летаю на Ту-134 А3. Зачем мне знать, что такое А3? Или чем отличается Як-42 от Як-42Д )) Это их, аэрбасовские заморочки. У нас на Боинге либо ER, либо не ER ))

проще было признать свой косяк, чем дальше-больше позориться

Gear down, flaps 20      03/06/2014 [12:42:25]#19
2 папа в:

Что за глупые люди типа "папа в"? Обсуждайте лучше тему.
Какой косяк?Что признать? Чем позориться? Что я не в курсе, как расшифровывается СЕО? У Вас головка не болит? Или хочется в незнакомого человека плюнуть из-за своей злости к людям? А может Вы просто к администратору подлизываетесь?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      03/06/2014 [12:48:50]#20
2 Gear down, flaps 20

Не усугубляйте. Первым плюнули в сторону журналистов Вы. А оно во как обраточкой вернулось :)

Gear down, flaps 20      03/06/2014 [13:58:25]#21
2 GRV: никто не плевал в сторону жкрналистов. Вы своим постом, о моём незнании расшифровки СЕО сами усугубили ситуацию. Зачем этот срач разводить? Я написал только что будет, если корректировать журналистов, а не что-то обидное в их сторону, а Вы начали меня упрекать в том. что я не знаю расшифровку аббревиатуры СЕО, а Вы якобы знаете. Зачем это хвастовство? Ну СЕО и СЕО. Почему-то Вы написали про аналитику, а вот про вторую часть Вашего поста скромно промолчали.

-"Я писал: "Очень жаль, что "авиатор в четвертом поколении" не читает аналитики на AEX.RU..."."

А вот Ваш пост в действительности: "...не читает аналитики на AEX.RU и не знает, что такое CEO (а вот журналисты знают)".

Я с удовольствием могу почитать аналитическую информаци. Приятно почитать интересный материал, но вот дискутировать нужно по факту, а не пытаться кого-то унизить тем, что не входит в его компетенцию. По вопросам СЕО-к аэрбасистам.





 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer