Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 2 июня 2014 г.


Правительству России поручено отслеживать наем российских пилотов в отечественные авиакомпании

Переслать новость другу

Фото с сайта mr7.ru

2 июня, AEX.RU –  Владимир Путин подписал Перечень поручений по итогам встречи с представителями Федерации независимых профсоюзов России, состоявшейся 1 мая 2014 года. В частности, Президент поручил Правительству  вести мониторинг трудоустройства российских пилотов в отечественные авиакомпании. Об этом сообщает пресс-служба Кремля.
 
«Минтрансу России образовать с участием представителей Администрации Президента Российской Федерации, заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, российских авиакомпаний и Федерации независимых профсоюзов России рабочую группу по мониторингу трудоустройства российских пилотов в отечественные авиакомпании. Срок – 20 июля 2014 года», - говорится в тексте поручения.
 
Ответственные за исполнение поручения Министр транспорта Максим Соколов и помощник президента Андрей Белоусов.


 
 


комментарии (58):

Dabur      02/06/2014 [15:19:30]#1
Не понял - а для чего это? Какой эффект это даст?

MSP68      02/06/2014 [16:41:38]#2
Президент сам теперь будет принимать зачёты по английскому и трудоустраивать в А/К))))))))))

БАЛАШОВСКИЙ      02/06/2014 [16:53:37]#3
Чтоб брали своих тоже, а не только экспатов, я так думаю?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      02/06/2014 [17:36:26]#4
Все, кто умеет летать, трудоустроены. А кто не умеет, но хочет и имеет корочку, нечего стоять в листах ожидания столичных компаний. Поезжайте на Дальний Восток. Не ждите, пока Президент лично отправит вас "в теплушках в Сибирь" :)

Врунгель      02/06/2014 [20:26:01]#5
Все, кто умеет летать, трудоустроены. А кто не умеет, но хочет и имеет корочку, нечего стоять в листах ожидания столичных компаний. Поезжайте на Дальний Восток. Не ждите, пока Президент лично отправит вас "в теплушках в Сибирь" :)

Какие столичные компании? О чем вы говорите? В Анадырь невозможно устроиться выпускникам летных училищ, с английским и высшим авиационном образованием.Народу безработных толпы бродят из компании в компанию.

flanker198510      02/06/2014 [21:18:11]#6
Ну, ежели сам Анатольич за дело возьмётся, то всё будет пучком. Теперь не пропадём! Всех летунов трудоустроим...

Musicbox      02/06/2014 [22:27:16]#7
Недопонял. А в чем смысл или секрет данного действа?!

Ballu      02/06/2014 [23:17:36]#8
А сколько бабла выделили на создание этой группы из бюджета?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      03/06/2014 [00:56:21]#9
2 Врунгель

Толпы вчерашних курсантов толкутся вокруг того же Аэрофлота. Все ждут месяцами своей очереди на переучивание и ввод. А на Дальний Восток на региональный турбопроп ехать не хотят, даже когда есть вакансии. Все хотят сразу на Бобик и чтоб налет и зарплата по взрослому.

Разъярённый курсант      03/06/2014 [02:26:21]#10
В Анадыре пару лет назад ответили бы, что Ан-2 они не эксплуатируют, а на Ан-26 езжайте и за свой счёт переучивайтесь. Вакансии на ДВ открываются в единичных количествах. В некоторых авиакомпаниях (не на ДВ) и не из большой пятёрки ложили трубку, как только узнавали, что вакансиями интересуется курсант лётного училища. Глаз да глаз нужен за некоторыми руководителями...

320A      03/06/2014 [07:04:52]#11
GRV
Толпы вчерашних курсантов толкутся вокруг того же Аэрофлота. Все ждут месяцами своей очереди на переучивание и ввод. А на Дальний Восток на региональный турбопроп ехать не хотят, даже когда есть вакансии. Все хотят сразу на Бобик и чтоб налет и зарплата по взрослому.


Это Вы по результатам ролика о "летающих олигархах" такое убеждение имеете о зарплатах по взрослому??? Хочу Вам сообщить, что в Аэрофлоте далеко не самые высокие зарплаты, хотя, есть один важный момент, их платят пока вовремя...А лист ожидания там есть, потому что компания может себе позволить этот лист содержать, равно как и учебный отряд, в котором как минимум год люди ждут переучивания... А про Дальний Восток и Сибирь правда, туда тоже не устроиться, товарищ мой даже на Ан-24 в Якутию не смог попасть, нет вакансий...

Врунгель      03/06/2014 [09:29:46]#12
GRV. Вы видимо не вкурсе последних событий, как проходит трудоустройство выпускников летных училищ, подскажите хоть одну вакансию на ан-24 или подобном вс, да даже на ми-8 в забайкалье или еще где-нибудь в якутии или на дальнем востоке.
P.S.Если что-то и где-то написано на сайте, это не значит что вакансия актуальна.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      03/06/2014 [12:13:33]#13
320A:
Это Вы по результатам ролика о "летающих олигархах" такое убеждение имеете о зарплатах по взрослому???

Вот только не запускайте старую шарманку, что пилотам мало платят. Это раньше в пилоты шли ради романтики и любви к небу, летали на северах каждый день совершая подвиг. А нынешняя молодежь (не все, но многие) идет на летную работу ради высокой зарплаты, поэтому и ждут своего часа в комфортных условиях в столичной компании.


товарищ мой даже на Ан-24 в Якутию не смог попасть, нет вакансий...

А мне известно, что в прошлом году Якутия 40-летних штурманов направляла на переучивание на Q400


Врунгель:
GRV. Вы видимо не вкурсе последних событий, как проходит трудоустройство выпускников летных училищ, подскажите хоть одну вакансию на ан-24 или подобном вс

Мне пора открывать "брачное агентство", чтобы вас как-то поженить. А то вы так и будете ходить по параллельным улицам :) http://www.aviaru.net/pages/kr ...

Врунгель      03/06/2014 [12:21:34]#14
GRV эти вакансии давно не действуют, интернет забит пустыми обьявлениями, вы ходь бы ради интереса позвонили в руководство авиакомпании и поговорили бы по поводу трудоустройства.

Врунгель      03/06/2014 [12:24:43]#15
GRV вам бесполезно помоему обьяснять.Вы дальше обьявлений и статей в интернете нечего не видите.

Врунгель      03/06/2014 [12:27:32]#16
Выпускники летных училищ идут в аэрофлот, потому что там хоть как-то идет набор, пусть долго но есть шанс устроиться, чем быть вообще нетрудоустроенным, а про то что есть вакансии на дальнем востоке и в сибире на региональных самолетах-это сказки про белого бычка.

kirill-ka      03/06/2014 [12:30:34]#17
Про Анадырь чистая правда! перед выпуском в 2011 звонил им они прямым текстом предложили переучится и отлетать за свой счёт!
GRV кто же это на турбопроп набирает? Дайте контакты я завтра же к ним поеду!!! Буквально вчера звонил в Аврору в лётное дирекции сказали: "Мы набрали в ближайшее время не потребуются." Возможно они жаждут выпускников Ульяновска или как минимум Питера, а выпускниками КЛУ ГА брезгуют.
Уважаемый GRV мне кажется ваша информация немножко устарела.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      03/06/2014 [12:41:23]#18
Врунгель:
GRV вам бесполезно помоему обьяснять.Вы дальше обьявлений и статей в интернете нечего не видите.

Спасибо, как-нибудь обойдусь без ваших диагнозов. Может ни вакансии не действуют, а ваша квалификация им не соответствует? В отличие от вас я регулярно общаюсь с директорами авиакомпаний и не вам мне рассказывать о реальном положении дел. Я дал ссылку на объявление, за которое авиакомпания платит деньги. Хотите сказать, им делать нечего размещая такие объявления? Вместо того, чтобы сидеть и стучать по клаве, занялись бы реальным поиском работы.

Врунгель      03/06/2014 [13:03:12]#19
GRV Может и квалификация, так где же ей взяться?Если на ан-2 даже устроиться не получается.Видимо проблема в выпускниках что на боингах не выпускаются.
Если вы общаетесь с директорами компаний тогда хоть озвучте компании которые нуждаются в выпускниках летных училищ с ан-2 в настоящее время

kirill-ka      03/06/2014 [13:23:19]#20
Врунгель на Ан-2 смысла нет ибо Ан-2 сейчас не катируется =((( Сам сплю и вижу как бы соскочить на что-нибудь двухматорное.

GRV вы себя пяткой в грудь били и кричали, что на ДВ не хватает пилотов, скажите ГДЕ??? Дайте хоть одну вакансию где согласны переучить!

RomanKHV      03/06/2014 [13:41:55]#21
GRV вы лукавите, на ДВ вакансий нет, и в АК на тех турбопропах о которых вы говорили лист ожидания из резюме не меньше чем в крупных АК.

Врунгель      03/06/2014 [14:07:16]#22
GRV Роман Владимирович-эти слова на вашем сайте:Высокая миссия журналиста заключается в том, чтобы сеять правду, искоренять заблуждения.
http://www.aex.ru/exp/13/
P.S Придерживаться ведь надо что пишите.Общаетесь с генеральными директорами многих авиакомпаний, а ведь проблем действительно всех не знаете, вы бы хоть посетили бы летные училища страны, посмотрели бы как и на чем ребята учатся летать, как работают инструктора, какие зарплаты у них и преподавателей, материальную базу и т.д.
А потом бы сделали выводы как устраиваться выпускникам.

алексей199      03/06/2014 [15:15:49]#23
улыбнуло трошки:
Все, кто умеет летать, трудоустроены. А кто не умеет, но хочет и имеет корочку, нечего стоять в листах ожидания столичных компаний. Поезжайте на Дальний Восток
Т.е. Орлы в Москве возят белых людей, а всякая неучь марш возить жалких дюдишек на дальнем и севере.

алексей199      03/06/2014 [15:20:54]#24

Ошибочка : не дюдишек, а жалких людишек. Ну это те, кто на севере , понятно живёт.
Хотя в тех реалиях, опыт и навыки пилотирования нужны не меньше, чем в рейсе Шереметьево- Мюнхен например.

алексей199      03/06/2014 [15:32:02]#25
На прошлой неделе звонил В Псковавиа и Северсталь. Ответ: Если вы командир то просим, в остальных нужды нет. Несмотря на то, что на сайтах вакансии постоянно висят.

navigator7111      03/06/2014 [16:23:14]#26
Уважаемыке выпускники - имейте совесть! Сначала из вас выстраивается очередь... объясняем надо подождать 3 месяца, потом будет переучивание в Канаде продолжительностью 2 месяца. Все согласны, все клянуться рабодать в ДВ регионе. Вот подошел срок переучивания ы выпускников нет - разбежались по Москве по AIBUS по BOEING. Сейчас отправляем недоукомплектованную группу, а платим как за полную.
Вот как-то так.

Сразу поясняю - нужны былт только те у кого есть квалификационная отметка о допуске на многодвигаткльный самолет...
"Аврора"

RomanKHV      03/06/2014 [16:29:09]#27
navigator7111, ну так а в чем проблема вам было взять однодвигательных?
получается сами себе услугу оказали.
а так была бы у вас группа, комплект!

Врунгель      03/06/2014 [16:47:14]#28
navigator7111 когда следующая группа будет?с ан-2 вариантов нет?

kirill-ka      03/06/2014 [16:57:24]#29
Уважаемый navigator7111, а почему вам было не взять меня когда я вам звонил в понедельник? Тем более, что я сейчас работаю в Магадане на Ан-2. Вы же не захотели, а теперь на выпускников обижаетесь. Когда человеку предлагают реальный Боинг и трудоустройство в данный момент, он выберет Боинг сейчас чем DHC-8 через 3 месяца. Это логично надо брать, что дают а не что обещают! Если хотите удержать человека дайте ему гарантию. Вы все обещаете! Моему однакашнику год в Руслайне место обещали, и что в итоге? Брали всех подряд по связям или звоночку, а его всё отодвигали.
Скажите где мне взять допуск на многодвигательное ВС если сейчас все хотят переученных или с допуском, куда мне деваться с моим Ан-2? В грузчики идти? Я обзвонил все авиакомпании и везде один ответ - не нужен!
А у вас всегда будет недобор с таким отношением ибо человек с налётом на многомоторном ВС поедет скорее работу искать ближе к центральной России чем на ДВ.

iskandarov      03/06/2014 [17:03:52]#30
Сейчас устроят мониторинг: контракты на разработку ПО для системы мониторинга, выбор секретарши, машины, мигалки отчеты-совещания, доклады Медведеву...

kirill-ka      03/06/2014 [17:06:50]#31
Врунгель мы им с Ан-2 не нужны, можно забыть!

Врунгель      03/06/2014 [17:17:39]#32
Kirill-ka 2011 кклуга-?аэроклуб, потом армия?

iskandarov      03/06/2014 [17:23:35]#33
Врунгель мы им с Ан-2 не нужны, можно забыть!
----------
Отметка на многодвигательный самолет - это +10 часов на Мораве (где-то 180-200 тыс руб). Но они и с такой отметкой не возьмут. Нет потребности. Когда потребность есть - берут и учат.

Да, забавный будет доклад по итогам мониторинга:
Безработных КВС - 2 чел. Безработных 2П - 300 чел.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      03/06/2014 [17:36:12]#34
Врунгель:
P.S Придерживаться ведь надо что пишите.Общаетесь с генеральными директорами многих авиакомпаний, а ведь проблем действительно всех не знаете, вы бы хоть посетили бы летные училища страны, посмотрели бы как и на чем ребята учатся летать, как работают инструктора, какие зарплаты у них и преподавателей, материальную базу и т.д.
А потом бы сделали выводы как устраиваться выпускникам.

Вот вам совсем свежее объявление о наборе. Букваль несколько дней назад опубликовано
http://dobrolet.com/media/recr ...

А про училища я все прекрасно знаю и не раз в некоторых бывал. Мы здесь как-то бурно обсуждали тему, что наша система подготовки летных кадров дорога и неэффективна (при низких зарплатах пинстров). Я предлагал её реформировать, но большинство оппонентов высказалось за сохранение нынешней системы, при которой пилотов готовят 5 лет, а на выходе получается инженер минус пилот. Ко мне-то какие претензии? Я инструкторам зарплаты не назначаю. В УВАУ ГА поставили новые FFS тренажеры и что? Говорят, там иностранцы обучаются, а курсанты этих тренажеров и не видят. В этом тоже авиакомпании виноваты?

kirill-ka      03/06/2014 [17:46:23]#35
Этому объявлению 100 лет в обед! Всё тоже самое будет - блатные вперёд остальные подвинутся!

Врунгель      03/06/2014 [17:54:35]#36
GRV Роман Владимирович к вам претензий никаких нет.Просто сейчас с работой не так легко как многие думают, в авиакомпанию добролет я 3 раза резюме посылал, после чего мне сообщили что мое резюме на рассмотрении.
p.s за друга рад хоть его вызвали туда -прошел собеседование сейчас на переучивании, тоже просидел год без работы.

iskandarov      03/06/2014 [18:47:57]#37
А про училища я все прекрасно знаю и не раз в некоторых бывал. Мы здесь как-то бурно обсуждали тему, что наша система подготовки летных кадров дорога и неэффективна (при низких зарплатах пинстров). Я предлагал её реформировать, но большинство оппонентов высказалось за сохранение нынешней системы, при которой пилотов готовят 5 лет, а на выходе получается инженер минус пилот. Ко мне-то какие претензии? Я инструкторам зарплаты не назначаю. В УВАУ ГА поставили новые FFS тренажеры и что? Говорят, там иностранцы обучаются, а курсанты этих тренажеров и не видят. В этом тоже авиакомпании виноваты?
---------

От этого появится больше вакансий для вторых пилотов? Общий уровень навыков поднимется, а безработица останется.

Dabur      03/06/2014 [19:00:28]#38
Алле, пацанва, харэ уважанмому GRV хамить. Подрастите немного.
Большинство выпускников 90-х по многу лет не могли устроиться, но не теряли надежды. Сейчас все из них (кто хотел, конечно) работают по специальности.
Далее. GRV во многом прав, говоря, что всех хотят оторвавшись от горшка сразу сесть за рога крутой иномарки в Белокаменной. Научитесь для начала этими рогами на Ан-2 толком ворочать, командирами на наем введитесь. Потом возьмите кредит и переучитесь на многодвигательный (180-200 тысяч сейчас запросто дают) - и вперед и с песней в большие компании. А то еще ссать стоя не научились, а все туда же лезете, со взрослыми дядями меряться пытаетесь. А большие дяди, многие кстати, сами-то как раз за свой счет и переучивались.

HeliCap      03/06/2014 [19:34:10]#39
Ну да, сам недавноть искал на "вертушку" неофита с вводными ниже нижнего- без налёта, 4-го левела и прочих гласскокпитов- так хрена лысого, без шестизначный контрибуций даж не подступайся....

kirill-ka      03/06/2014 [19:36:32]#40
Dabur, тут никто оскорбительного слова GRV не сказал, да были резкие высказывания, хамить и оскорблять мысли не было. Прочитайте внимательно пост я и Врунгель про Москву и Боинги даже не заикнулись. Дайте нам просто летать, и денег мы за это много не попросим главное что бы на еду хватало!
Что касается Ан-2 то я как раз на нём и летаю! Но для того что бы ввестись в командиры на Ан-2 надо что бы работа была круглый год!!! А не 3 месяца в году на ЛАРе. Вы пожалуйста прикиньте сколько лет я буду вводится с налётом в 200 часов в год.

Это на какой же многодвигательный самолёт за 200 переучусь?

А вообще речь очень прикольная! Когда летом выпускники из Ульяновска придут в Траснаэро и Аэрофлот им бы её толкнуть =)))

iskandarov      03/06/2014 [20:09:56]#41
Я готов потратить личных 30-50 тыс долл на переучку за границей.
Возникает вопрос на какой тип:
В приличные учебные центры на а319 b737 после училищ не берут (нужны многодвигательный, night, IFR, налет)
На меленькие самолеты цены практически те же, и даже берут, но практически в каждой АК свои маленькие типы, и можно банально не попасть в ту единственную, которая твой тип эксплуатирует, или не попасть с модификацией, или просто рожей не понравиться.

Clown      03/06/2014 [20:23:24]#42
GRV

1. Спасибо Вам, что Ваш сайт опубликовал инфу про Сайбеля.

2. На этой ветке Вы пытаетесь спорить о тех вещах, в которых
некомпетентны...

Зачем???

В России дефицит капитанов и пинстров на определенные типы ВС.

Вторых пилотов - как гуталина, и действия нашего правительства закрывают
этим пацанам дорогу в небо.

Кстати, много ли иностранцев устроилось в ак РФ???

Musicbox      03/06/2014 [23:28:08]#43
Несколько человек с незалэжной в Трансаэро устроились.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      04/06/2014 [02:07:30]#44
2 Clown

На этой ветке Вы пытаетесь спорить о тех вещах, в которых
некомпетентны...

Не удивили. Это Ваш главный аргумент в любом споре со мной на любую тему. Я уже привык :)
Вероятно Вы компетентны в вопросах определения компетенции других :)))))


Вторых пилотов - как гуталина, и действия нашего правительства закрывают
этим пацанам дорогу в небо.

Формально да, но на конкретный тип не всегда можно найти. Поэтому компании и занимаются переучиванием. И здесь шанс есть у многих. И чем именно по-вашему правительство закрыло дорогу в небо пацанам? Может тем, что предложило нанять 200 иностранных КВС, чтобы нашим ещё 200-м правакам было с кем налётывать опыт? А то уже сопляков стали в КВСы вводить. А как катастрофа, так либо недоучка, либо без опыта :(


Кстати, много ли иностранцев устроилось в ак РФ???

Нет. До сих пор нет необходимых регламентов и механизма распределения квот. Думаю, Росавиация сделает все, чтобы саботировать этот процесс. Некоторым выгодней осваивать бюджет на выпуске недоучек. А на пассажиров и БП плевать.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      04/06/2014 [02:18:00]#45
2 kirill-ka, Врунгель

Знаю людей, которые хотят построить сеть региональных маршрутов на DHC-6 Twin Otter. Готовы сменить место жительства?

kirill-ka      04/06/2014 [03:50:18]#46
Легко!!! Хоть куда!

папа в      04/06/2014 [09:17:54]#47
GRV форум автора сообщения

2 kirill-ka, Врунгель

Знаю людей, которые хотят построить сеть региональных маршрутов на DHC-6 Twin Otter. Готовы сменить место жительства?
-----------
вот хорошо-конструктив. реально выпускникам средних ЛУ без знакомств оч.сложно зацепиться за работу.
сделать бы на сайте отдельчик кадров для пацанов которые никак не пристроятся.

Врунгель      04/06/2014 [11:28:38]#48
GRV Роман Владимирович лишь бы дали шанс устроиться, смена места жительства вообще не проблема.

320A      04/06/2014 [12:01:27]#49
GRV
320A:
Вот только не запускайте старую шарманку, что пилотам мало платят. Это раньше в пилоты шли ради романтики и любви к небу, летали на северах каждый день совершая подвиг. А нынешняя молодежь (не все, но многие) идет на летную работу ради высокой зарплаты, поэтому и ждут своего часа в комфортных условиях в столичной компании.

Вы меня не услышали, я не запускал никаких шарманок, и не говорил о том, что пилотам мало платят... я сказал, что в Аэрофлоте далеко не самые высокие зарплаты, а то вся страна уже в курсе, что пилоты Аэрофлота зажрались, и так как им мало 450 тысяч в месяц, и они требуют повышения зарплаты, а Вы именно про скамью запасных Аэрофлота писали, не про Трансаэро, ни про Нордвинд, и тп. Это была просто моя реакция на Ваше высказывание, и кстати, про зарплаты Вы первый начали рассуждать....


товарищ мой даже на Ан-24 в Якутию не смог попасть, нет вакансий...

А мне известно, что в прошлом году Якутия 40-летних штурманов направляла на переучивание на Q400

не знаю, про каких штурманов, и про какое их количество идет речь, но реально моему товарищу отказали в трудоустройстве на Ан-24, хотя он был готов даже за свой счет переучиться

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      04/06/2014 [12:19:03]#50
2 kirill-ka, Врунгель
Ок! Если проект задышит, дам знать.


папа:
вот хорошо-конструктив. реально выпускникам средних ЛУ без знакомств оч.сложно зацепиться за работу. сделать бы на сайте отдельчик кадров для пацанов которые никак не пристроятся.

Мысль такая давно есть, руки не доходят :(


[+] Посмотреть все комментарии (58)




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBjh4J
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer