Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 20 июня 2014 г.


Ространснадзор начнет тотальные проверки авиаперсонала

Переслать новость другу

Фото с сайта mr7.ru

20 июня, AEX.RU –  Управление государственного надзора за деятельностью в гражданской авиации Ространснадзора (Госавианадзор) со второй половины 2014 года намерено проводить внеплановые проверки квалификации авиационного персонала после любых авиасобытий, а не только происшествий, повлекших человеческие жертвы или увечья. Об этом пишут Известия со ссылкой на  руководителя Госавианадзора Андрея Борисова.
 
«Внеплановые проверки будут проводиться Госавианадзором по каждому авиационному событию, которое будет связано с человеческим фактором, даже если это событие не повлекло за собой человеческие жертвы или увечья, но при этом связано с угрозой безопасности полетов», — сказал Борисов.
 
Кроме того, по факту будет расширен круг проверяемых авиаспециалистов — в их число войдут не только пилоты, но и авиадиспетчеры, бортпроводники, авиационные инженеры и техники, другие категории персонала, участвующего в деятельности авиакомпаний и аэропортов, в том числе руководящий состав (не включая топ-менеджеров), отметил Борисов.
 
Из материалов коллегии Ространснадзора (состоялась в среду) следует, что системное ужесточение проверок связано с тем, что основным фактором риска являются «недоученность и недостаточное поддержание квалификации авиаперсонала» — отмечено, что в прошлом году самым серьезным событием в гражданской авиации стала катастрофа в аэропорту города Казань, где упал Boeing 737-500 авиакомпании «Татарстан». В результате этой катастрофы погибло 50 авиапассажиров, и выяснилось, что у командира воздушного судна не хватило квалификации. После ноябрьской катастрофы началась компания с участием Следственного комитета по проверке пилотских свидетельств выпускников ряда учебных центров и, собственно, самих центров.
 
Каждую проверку инспекторы контрольного ведомства будут согласовывать с прокуратурой и в случае выявления нарушений в подготовке специалистов незамедлительно станут применяться меры реагирования вплоть до приостановки лицензий и передачи материалов в правоохранительные органы.
 
Напомним, раньше Госавианадзор проверял качество подготовки пилотов лишь в том случае, если они становились участниками авиакатастрофы, в результате которой погиб один или более авиапассажиров. Кроме того, внеплановые проверки качества подготовки того или иного пилота инспекторы Госавианадзора проводили по факту авиационных инцидентов, когда событие не повлекло за собой гибели людей, но привело к их увечьям или травмам.  Теперь же проверку квалификации авиаперсонала специалисты Госавианадзора будут осуществлять при любом авиационном событии, произошедшем с отклонением от установленных норм, даже если оно не повлекло за собой гибели или увечья людей. 
 


 
 


комментарии (31):

KOSTYA      20/06/2014 [10:17:12]#1
Даже не смешно.

Ndakota      20/06/2014 [10:38:09]#2
>Внеплановые проверки будут проводиться Госавианадзором по каждому авиационному событию, которое будет связано с человеческим фактором, даже если это событие не повлекло за собой человеческие жертвы

в связи с подобными заявлениями возникает вопрос об эффективности ежедневной работы соответствующих органов и вообще их целесообразности, если целью их работы становится не предотвратить, а "покарать" по факту

crj-2      20/06/2014 [10:44:40]#3
Может, им сразу с прокуратурой объединиться???

Flint      20/06/2014 [12:06:09]#4
Давно уже пора проверять руководителей подразделений, планировщиков, нач.штабов. А то расслабились на мягких креслах...

B767      20/06/2014 [12:21:58]#5
Цирк продолжается.Вопрос, почему Государственные надзорные органы в области авиации, не обращают внимание, или не знают, о том что документы летной эксплуатации
ВС, иностранного производства, имеют полное противоречие с основным документом по расследованию -ПРАПИ.
Для того чтобы говорить о принятии участия в расследовании всех событий, с последующей приемкой зачетов, сначала необходимо внимательней посмотреть в документы летной эксплуатации типа, чтобы вообще вести речь о "событии".

booster      20/06/2014 [12:24:56]#6
Все было бы ничего, но вот вопрос: "а судьи кто"?

HeliCap      20/06/2014 [13:41:32]#7
Чего только не пережили: конспектирование трудов Ленина - Маркса, полёты с чемоданом денег на заправку, Ельцина с Гайдаром и четвёртый уровень английского. Пройдёт и это...

navigator7111      20/06/2014 [14:45:16]#8
К попыткам сокрытия событий все это приведет.
Опять же, какой нибудь экипаж 737 иностранной авиакомпании доложивший диспетчеру об отказе генератора и запросивший снижение до эшелона 250 чтобы запустить APU и спокойно лететь дальше до Москвы - по прилету спокойно пойдет отдыхать. А экипаж такого же 737 Российской авиакомпании - пойдет объясняться к инквизиторам.
Интересно, а иностранным КВС которым недавно разрешили работать в России об этом нововведении расскажут? И как специалисты Ространснадзора будут проверять квалификацию такого КВС и как приостанавливать его лицензию?

ОТКfiybr      20/06/2014 [22:24:50]#9
Считаю данное намерение полезным, особенно для КРС(Крупного Рогатого Скота). Но боюсь, что всеобщая, махровая коррупция все намерения поглотит, всё сведётся к повышению БОНУСОВ проверяющих...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      20/06/2014 [22:50:54]#10
Однозначно данная инициатива приведет к увеличению случаев сокрытия авиапроисшествий. Вместо повышения уровня БП получим обратный эффект.

гидроплан      21/06/2014 [00:32:34]#11
Как и всегда жесткость законов в нашей замечательной стране нивелируется необязательностью их исполнения

Rossiyanin      21/06/2014 [00:46:15]#12
Даешь обязательное среднее специальное образование в области ГА для проверяторов и экзаменаторов и на-ка заторов))))))

горын      21/06/2014 [02:08:56]#13
navigator7111


К попыткам сокрытия событий все это приведет.

+100!


Опять же, какой нибудь экипаж 737 иностранной авиакомпании доложивший диспетчеру об отказе генератора и запросивший снижение до эшелона 250 чтобы запустить APU и спокойно лететь дальше до Москвы - по прилету спокойно пойдет отдыхать. А экипаж такого же 737 Российской авиакомпании - пойдет объясняться к инквизиторам.

Глубоко копнули!
А вот интересно: что должно произойти, чтобы Транснадзор попытался импортную компанию лишить лицензии на полёты в РФ...
Никто прецедентов не знает? Может хоть за ограничение количества паксов с ОФВ...

папа в      21/06/2014 [08:43:25]#14
все норм. борьба со всем миром начинается с борьбы со своим народом. масаракш!

Дары Данайцев      21/06/2014 [09:03:10]#15
Это всё понты!
По каждому авиационному событию проводится расследование. В том числе проверяется квалификация авиационного персонала, если он имеет отношение к событию. Смысл параллельных инспекций, только в обозначении своей значимости и бурной деятельности. Достаточно при расследовании авиационного события, любого класса, всегда включать представителя Госавианадзора в состав комиссии и внеплановые проверки не потребуются. ПРАПИ это допускает, но это уже вопрос взаимодействия Ространснадзора с Росавиацией и МАК. Недоработка? Очень возможно.
Да, Ространснадзор имеел и имеет право на внеплановые проверки при получении информации об авиационном происшествии или инциденте и тем не менее господин Борисов делает акцент на начале таких проверок. Это как угроза, мол будем драконить. Да пожалуйста, только не забудьте при проведении таких проверок действовать строго в соответствии с «Административным регламентом проведения проверок при осуществлении федерального государственного транспортного надзора за соблюдением законодательства РФ, в том числе международных договоров в сфере гражданской авиации, аэронавигационного обслуживания пользователей воздушного пространства российской федерации, авиационно-космического поиска и спасания».

redd      21/06/2014 [10:55:04]#16
B767

Цирк продолжается.Вопрос, почему Государственные надзорные органы в области авиации, не обращают внимание, или не знают, о том что документы летной эксплуатации
ВС, иностранного производства, имеют полное противоречие с основным документом по расследованию -ПРАПИ.

Это... До сих пор работает дедушка, который, понятное дело, отрабатывает зарплату- ну , бывает, эрбас написал, 1, 8 не перегрузка, извините, конечно, упрощаю, дажекамни полетят в меня( да и сам против таких посадок)- но дедушка настойчиво хочет крови каждый раз, когда чуть за 1, 5!
Вроде как и его понять можно, но то, с каким он остервенением рыщет в кабинеты и показывает, как он при делах, и тд! Как говорится- no kiss the runway! )))

redd      21/06/2014 [10:57:10]#17
Жду камней!))))

PMP      21/06/2014 [14:40:11]#18
redd

Жду камней!))))
21/06/2014 [10:57:10]

During preflight inspection found "Kamni" is inop. Code "C". Part not in store, ordered.

Шучу, а теперь серьёзно. В целом может Вы не самый лучший пример привели, но подходящий и показывающий суть.
Присоединяюсь и к остальным ораторам и к Роману, это приведёт к попыткам сокрытия инцидентов и разрушит основополагающие принципы работы СУБП - добровольный доклад и создание некарательной среды.
Лично меня ещё выводит из гироскопа вопрос, а почему Ространснадзор предпочёл сосредоточиться на работе после "авиационного события", а не до? Почему не применят тот самый проактивный путь, который начали широко применять отечественные авиакомпании. Это выглядит вдвойне странно если вспомнить, что именно Ространснадзор был в куче тех, кто просил а/к разработать действующие СУБП. Мы (авиакомпании) разработали, применяем, идёт на пользу, а вот господа от господина Чертока идут как всегда в другую сторону судя по всему.
В общем, надеюсь переборим и этот маразм.

navigator7111      23/06/2014 [10:13:10]#19
PMP
Лично меня ещё выводит из гироскопа вопрос, а почему Ространснадзор предпочёл сосредоточиться на работе после "авиационного события", а не до? Почему не применят тот самый проактивный путь, который начали широко применять отечественные авиакомпании. Это выглядит вдвойне странно если вспомнить, что именно Ространснадзор был в куче тех, кто просил а/к разработать действующие СУБП


+100500

Stringer01      23/06/2014 [14:05:47]#20
Обратная связь с автором публикации:

Виталий Агеев - редакция газеты "Известия"
E-mail: stringer01@mail.ru
+7(905)540-24-43
+7(495)663-38-11 доб.25-46

Stringer01      23/06/2014 [14:07:00]#21
B767 !

О каких документа речь?

Ямомото      23/06/2014 [16:36:22]#22
"Весь обклеен зеленью, абсолютно весь, дядя проверяющий в нашей сфере есть..." В человеческом факторе сказано: в цепи событий участвуют все! Почему топ манагеров вычеркнули?

B767      24/06/2014 [14:56:58]#23
2Stringer01.
Добрый день.
Документы по типу ВС, в частности:
1.MEL.
2.CDL.
3.DDG.
4.QRH.


B767      24/06/2014 [15:07:08]#24
ПРАПИ - документ устанавливающий и регламентирующий порядок расследования авиационных событий, в настоящей реальности - это пережиток эры авиации советского периода.
Продолжает тупо использоваться без учета возможностей и особенностей ВС реального времени.

ВСК Эксперт «Aviation EXplorer»      24/06/2014 [15:37:09]#25
И в чем противоречия между правилами расследования и правилами эксплуатации?

navigator7111      24/06/2014 [16:13:38]#26
2 BCK
Посмотрите хотя бы в ПРАПИ событие - самопроизвольное отключение автопилота - ИНЦИДЕНТ. Ну я бы согласился если бы было так - не распознаное экипажем самопроизвольное отключение...
А так... смех... тоже мне проблема - на самолете установлено 3 автопилота - один не работает ну фиг с ним.
Примеров полно.

ВСК Эксперт «Aviation EXplorer»      24/06/2014 [21:36:12]#27
Нет в ПРАПИ про отказ автопилота вообще ни слова.

ВСК Эксперт «Aviation EXplorer»      24/06/2014 [21:40:49]#28
Нет в ПРАПИ про отказ автопилота вообще ни слова.

Stringer01      25/06/2014 [08:54:24]#29
Коллеги!
С большим интересом слежу за обсуждением!
Мне как-то не совсем понятна одна деталь - почему вторые пилоты не возмущаются?! Эдак при таком подходе работодателей быть им всю оставшуюся жизнь праваками.

Хотелось бы, что бы я ошибался на сей счёт.


Stringer01      25/06/2014 [08:55:08]#30
Сегодня 25 июня 2014 года.
Что нового произошло в родном колхозе - ГА?!
Пишите или звоните!
Предлагайте темы, делитесь новостями.
Это же и Вам всем нужно, а не только мне.

C уважением,
Виталий Агеев - газета "Известия"
stringer01@mail.ru
+7(905)540-24-43
+7(495)663-38-11 доб.25-46

юрка ковбой      27/07/2014 [14:07:58]#31
HeliCap

Чего только не пережили: конспектирование трудов Ленина - Маркса, полёты с чемоданом денег на заправку, Ельцина с Гайдаром и четвёртый уровень английского. Пройдёт и это...
20/06/2014 [13:41:32]

Золотые СЛОВА........ "ЮрийВенидиктович"




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC5FwD
По ссылке https://youdo.com/lawyer/family/alimony/, полное описание.
Объявление: http://perevozki.youdo.com/international/container/, описание.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer