20 июня,
AEX.RU – Сегодня исполнилось два года с начала работы нового пассажирского терминала международного аэропорта Владивостока. В этот день в 2012 году в терминале А был принят и обслужен в тестовом режиме первый транзитный авиарейс, следовавший с пассажирами по маршруту "Новосибирск – Владивосток - Южно-Сахалинск". Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.
"За два года, работая в круглосуточном режиме, терминал обслужил 3,6 млн пассажиров. Терминал имеет пропускную способность 1360 человек в час или 3,5 млн – в год и рассчитан на одновременное обслуживание международного и внутреннего пассажиропотока в соотношении 30% и 70% соответственно. Аэровокзал отличают технические решения, соответствующие передовым стандартам отрасли. Он оснащен современными системами безопасности, регистрации, автоматизированной сортировки и досмотра багажа. Багажная система рассчитана на обработку и досмотр 2700 багажных мест в час", - рассказали в аэропорту.
Увеличение количества стоек регистрации, линий досмотра, таможенного и пограничного контроля, а также использование телескопических трапов, лифтов, эскалаторов, позволило сократить время обслуживания пассажиров и воздушных судов, повысить эффективность управления очередью. Сегодня среднее время, требуемое на регистрацию одного пассажира и его багажа, составляет 1,5 минуты, предполетный досмотр – 0,5 минут. Операция по выдаче багажа с воздушных судов типов A330, B777, В747 выполняется в среднем в течение 15 минут, полное обслуживание оборотного рейса не превышает двух часов, что соответствует рекомендациям IАТА.
"Пространства аэровокзала позволили предусмотреть комплексы услуг для специальных категорий пассажиров: комфортабельные VIP-зал и залы повышенной комфортности для представителей бизнеса, оснащенные всем необходимым, удобные и вместительные комнаты для пассажиров с детьми и маломобильных пассажиров. Напомним, строительство терминала началось в 2009 году, в рамках подготовки столицы Приморья к приему саммита АТЭС 2012. Уровень комфортности терминала соответствует стандарту «С», в соответствии с классификацией, принятой в руководстве IАТА для проектирования (Airport Terminal Reference Manual 8 th Edition, April 1995 IАТА)", - также отметили в пресс-службе.