Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 20 июня 2014 г.


Ту-134 авиакомпании "Катэкавиа" совершил вынужденную посадку в Уфе

Переслать новость другу

Аэропорт Уфы
Фото с сайта 59travel.ru

20 июня, AEX.RU –  Совершавший чартерный рейс по маршруту «Уфа – Усинск» самолет Ту-134 компании "Катэкавиа" (совместно с "ЮТэйр-Экспресс"), совершил вынужденную посадку в Уфе. Борт вылетел в 06:45 по московскому времени из Уфы, а в 07:50 вернулся в аэропорт, сообщает Комиинформ.
 
На борту находилось порядка семидесяти пассажиров. Как сообщают очевидцы, при полете самолет кренился на левый бок, а после посадки внимание техников было привлечено к левой консоли крыла: ее осматривали и фотографировали.
 
По сообщениям пассажиров, в аэропорту их встречали шесть пожарных машин и три машины скорой помощи.
 
Рейс был отложен до 12:00 по московскому времени.


 
 


комментарии (31):

RR-navi Эксперт «Aviation EXplorer»      20/06/2014 [15:55:30]#1
Выключение двигателя экипажем по признаку неисправности. неприятно, но к сожалению бывает. посадка на одном двигателе.
РЛЭ ту-134 рекомендует при полете на одном двигателе создавать Крен 2-3 градуса для компенсации разворачивающего момента от отказавшего двигателя. а двигатель и крыло находятся рядом.
первое событие с ту-134 с начала эксплуатации в компании(2010г)
С ув. RR

KOSTYA      20/06/2014 [21:44:33]#2
Вопрос, на каком основании был вылет в Усинск в 06.46?, если посмотреть время открытия а/п Усинск?.А-УУУУ, где ты, ространснадзор и прочие???

RR-navi Эксперт «Aviation EXplorer»      20/06/2014 [22:17:06]#3
это же комиинформ, а у них время московское. вылет и был в 6.45 мск. 8.45 уфимского, 2.45 утц. Усинск к прилету открывается
с ув.RR

KOSTYA      20/06/2014 [23:00:00]#4
А решение они как принимали, учитывая особенности а/п.

RR-navi Эксперт «Aviation EXplorer»      21/06/2014 [05:32:02]#5
Вы меня удивляете, как будто ФАП-128 никогда не открывали... там (как и в РПП) все предельно ясно написано.
А фактическую(для очистки совести) можно и по радио уже на рулении запросить.
А так, два запасных и вперед...
С ув.RR

KOSTYA      21/06/2014 [10:14:02]#6
Попутал, думал Усинск с 8-ми работает....

RR-navi Эксперт «Aviation EXplorer»      21/06/2014 [10:21:25]#7
Это не с Усинском, а с Нарьян -Маром такая проблема. погоду и техгодность они долго не дают..... летом то еще ничего. а зимой такая лотерея(на запасной то тоже особо не хочется) с их погодами нафиг не нужна
С ув.RR

KOSTYA      21/06/2014 [11:22:32]#8
Да, а запасной-тот же Усинск)))

RR-navi Эксперт «Aviation EXplorer»      21/06/2014 [12:49:27]#9
почему? основной всегда Ухта, а так же Архангельск и Сыктык.
Из Усинска запасной.... с его то погодами...
С ув.RR
P.S.
Когда Н.Мар даст погоду она у Усинска уже часа как 1, 5-2 есть

KOSTYA      21/06/2014 [15:39:12]#10
Можно и Ухту предельная будет порядка 8300. Если вахта буровую с собой не потащит-то пройдёт))

Rock      21/06/2014 [17:04:49]#11
RR-navi

Выключение двигателя экипажем по признаку неисправности.

А поподробнее можно, что именно произошло, а также бортовой номер. Экипаж не "комяки" случаем?

RR-navi Эксперт «Aviation EXplorer»      21/06/2014 [20:13:28]#12
машина наша 083. поперла температура масла....
экипаж. сборный.
для костя
у 083 в принципе коммерция не может быть больше 7507 кг.
откуда вы взяли цифру 8300 кг, можете пояснить?
С ув.RR

Rock      21/06/2014 [21:01:08]#13
Роман спасибо. Я всё понял(((

KOSTYA      21/06/2014 [21:34:48]#14
RR-navi
для костя
у 083 в принципе коммерция не может быть больше 7507 кг.
откуда вы взяли цифру 8300 кг, можете пояснить?


У меня есть доступ к расчётам другой а/к-оттуда и данные. Просто 083 возможно "тяжёлая", оттуда и ограничение.

RR-navi Эксперт «Aviation EXplorer»      21/06/2014 [22:11:00]#15
С коммерцией 8300 сейчас могут быть только Бэшки, бывшие УБЛки. 65805 и 65874 Центр-Юга
они весят по 29000-29300 кг.
т. е. предельная коммерция на них будет 8500...
С ув.RR

KOSTYA      21/06/2014 [22:34:40]#16
2RR-navi: 565 ваша машина? У неё 8354.

Роман      24/06/2014 [16:56:10]#17
RR-navi

С коммерцией 8300 сейчас могут быть только Бэшки, бывшие УБЛки. 65805 и 65874 Центр-Юга

У нас нет 874, только 574) А машинка действительно хорошенькая.

НЖС      03/07/2014 [22:55:57]#18
Рома Рома 8600 общая для всех 49 тонн. Чтото штурмана у нас стали, наверно готовимся кудато дальше

RR-navi Эксперт «Aviation EXplorer»      04/07/2014 [10:06:59]#19
У ту -134 коммерческая загрузка не ограничена вообще.
нет такого ограничения.
а ограничена масса самолета без топлива. или ZFW по буржуйски
составляет 38500кг. Поэтому при заправке 10700 кг и ниже (у 49тонных машин) главным ограничителем является 38500кг
поэтому предельная коммерческая и гуляет в зависимости от веса машины. минимальная масса экипажа. и питания 645 кг(4 летчика 320 кг + 3 проводника 225 кг + питание и напитки 100кг)
к примеру 083 имеет вес 30348 кг. поэтому ее коммерция не более 7507кг. а 805 весит 29105 и берет соответственно на 1243кг больше.
для НЖС
Я так и не понял про штурманов, что Вы хотели сказать?...
С ув.RR

RR-navi Эксперт «Aviation EXplorer»      04/07/2014 [10:07:00]#20
У ту -134 коммерческая загрузка не ограничена вообще.
нет такого ограничения.
а ограничена масса самолета без топлива. или ZFW по буржуйски
составляет 38500кг. Поэтому при заправке 10700 кг и ниже (у 49тонных машин) главным ограничителем является 38500кг
поэтому предельная коммерческая и гуляет в зависимости от веса машины. минимальная масса экипажа. и питания 645 кг(4 летчика 320 кг + 3 проводника 225 кг + питание и напитки 100кг)
к примеру 083 имеет вес 30348 кг. поэтому ее коммерция не более 7507кг. а 805 весит 29105 и берет соответственно на 1243кг больше.
для НЖС
Я так и не понял про штурманов, что Вы хотели сказать?...
С ув.RR

RR-navi Эксперт «Aviation EXplorer»      04/07/2014 [10:08:17]#21
для Роман
конечно 574. я ошибся
С ув.RR

KOSTYA      04/07/2014 [10:12:30]#22
НЖС
Рома Рома 8600 общая для всех 49 тонн. Чтото штурмана у нас стали, наверно готовимся кудато дальше


Вы ошибаетесь. Есть такая цифирь в РЛЭ, как " Масса самолёта без топлива" 380000/+500 кг. А самолёты, как люди:хрупкий и стройный юноша с годами превращается в круглого, пузатенького мужичка с массой отнюдь, не юношеской))))) Отсюда и ограничения по ком. загрузке.

KOSTYA      04/07/2014 [10:14:36]#23
2RR-navi: Опередили Вы меня))

НЖС      04/07/2014 [14:19:44]#24
макс снаряженный ту-3 31500 взлётная 49000 свободная емкость 17500 пр ПКЗ 8600 можно залить 6900 кг дальность час полёта.

RR-navi Эксперт «Aviation EXplorer»      04/07/2014 [14:54:12]#25
для НЖС
повторюсь. в РЛЭ Ту -134 есть ограничение. Вес самолета без топлива не более 38500кг, и как всякое ограничение его следует соблюдать.
у самолета со снаряженным весом в 31500кг предельная получится всего 7000кг
Единицы машин могут возить по 8600кг.
с годами машины не легчают....
что вы имели ввиду в прошлом посте?
С ув.RR

KOSTYA      05/07/2014 [09:27:09]#26
НЖС
макс снаряженный ту-3 31500../////

Ну-ну....А вот такая масса как Вам: OWE 31356 ?

RR-navi Эксперт «Aviation EXplorer»      05/07/2014 [11:11:34]#27
для Костя
такие тяжелые как правило ВИПовские машины.
как к примеру 65694 или 65124. весят много больше 31 тонны.
но на них большую коммерческую никто и не возит.
я знаю что у экспресса есть очень тяжелая машина, то ли 055 то ли 575....
С ув RR
P.S.
а тем временем виновница ветки 65083 вовсю уже летает с неделю... мотор естественно заменили....

KOSTYA      05/07/2014 [11:49:29]#28
2RR-navi: Это масса 055-ой. Но её вроде уже того...

Vec      10/07/2014 [00:40:49]#29
Так вылет в 2.45утц, лету 2, 15 примерно, в 5утц они на месте. Во сколько УСН открывается?

RR-navi Эксперт «Aviation EXplorer»      10/07/2014 [03:46:08]#30
лету 2.25
Открывается в 3 утц. какие вопросы?
С ув.RR

Vec      11/07/2014 [15:25:36]#31
Нет вопросов




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBcQvy
Перевозка грузов: http://perevozki.youdo.com/city/materials/metal/, отзывы.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer