Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 24 июня 2014 г.


Sukhoi Superjet 100 сертифицирован по CAT IIIа ICAO

Переслать новость другу

Sukhoi SuperJet 100

24 июня, AEX.RU –  20 июня 2014 Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) подтвердил возможность выполнения на самолете Sukhoi Superjet 100 автоматической посадки по категории CAT IIIа ICAO. Об этом сообщает пресс-служба компании «Гражданские самолеты Сухого».
 
По сообщению компании, выданное дополнение к Сертификату типа позволяет выполнять посадку на самолете Sukhoi Superjet 100 в сложных метеоусловиях при видимости на полосе аэродрома до 175 м, включая посадку в условиях бокового ветра, при наличии соответствующей сертификации аэродрома и допуска экипажей к полетам по минимуму CAT IIIа.
 
Компания «Гражданские самолеты Сухого» успешно реализовала обширную программу испытаний по оценке характеристик самолета SSJ100 в части автоматической посадки по CAT IIIа: при всех сочетаниях эксплуатационных весов и центровок; с имитацией отказа критического двигателя на различных участках траектории снижения и при сильном ветре. 
 
Как отмечается в сообщении компании, программа испытаний в общей сложности составила более 250 часов в период с ноября 2011 по декабрь 2013 года, в которых было задействовано три опытные машины. Всего, в процессе лётных испытаний выполнено 425 автоматических заходов на посадку.
 
Возможность самолета Sukhoi Superjet 100 выполнять посадки в плохих метеоусловиях и низкой видимости становится ощутимым конкурентным преимуществом для авиакомпаний, в чьем парке воздушных судов есть самолеты данного типа.
 
Ранее было также получено дополнение к Сертификату типа, расширяющее условия эксплуатации самолета Sukhoi Superjet 100 в части ограничений по величине бокового ветра на взлетно-посадочных полосах с низким коэффициентом сцепления.


 
 


комментарии (7):

-=Vasiliy=-      25/06/2014 [10:09:14]#1
А предкрылки починили?

scorpions      25/06/2014 [12:42:59]#2
Зачем самолету на электрическом ходу, да с противотуманками по кат3 какие-то предкрылки ?

senima      25/06/2014 [13:46:12]#3
Ну, теперь отбоя от заказчиков не будет!!!!))

Fighter1996      25/06/2014 [20:11:32]#4
Чегось в последнее время не слышно о поставках самолета в авиакомпании.. В отпуска все поуходили?))

-=Vasiliy=-      26/06/2014 [10:24:28]#5
Люди, кто в теме подскажите. Почему сначала всякие шишки из ЦАГИ говорили, что законцовки на самолете не нежны, они лишь увеличивают вес. А потом они решили ставить таки законцовки. Этот вопрос задавался и ранее, ответом было то, что использование законцовок -- не более чем маркетинговый ход, а на деле сами теперь их хотят поставить.

И вообще, все новые российские проекты идут без каконцовок. Это, что, чтобы подом сделать очевидную модернизацию и опять попилить бабла?
Нет, ну серьезно, непонятно, зачем делать самолет без законцовок, если заранее всем понятно, что их всеравно поставят?

-=Vasiliy=-      26/06/2014 [10:37:19]#6
Жаль на этом сайте редко попадаются действующие инженеры-конструкторы и спецы по аэродинамике.

Fighter1996      26/06/2014 [16:36:13]#7
Vasilii,

Потому, что на ближнемагистральных машинах, типа Супержести, установка законцовок не даст ощутимой экономии топлива. Да и следует учесть и так "перетяжеленную" конструкцию сего аппарата.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBcxpP
https://youdo.com/auto/carcare/polishingbody/ - полное описание.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer