← Назад

Главная Новости 25 июня 2014 г.

"Ак Барс Аэро" будет учить собственных пилотов вместо найма "авиагастарбайтеров"

CRJ200 "АК Барс Аэро"
Фото пресс-службы ОАО "АК Барс Аэро"

25 июня, AEX.RU –  Авиакомпания «Ак Барс Аэро» намерена собственными силами решать вопрос с дефицитом командиров воздушных судов (КВС), сообщает деловая электронная газета Татарстана «БИЗНЕС Оnline».
 
В отличие от «Аэрофлота», уже объявившего о наборе летчиков-иностранцев, татарстанский авиаперевозчик продолжит переучивать на КВС вторых пилотов авиакомпании на курсах в Европе (CRJ-200) и Америке (Cessna Grand Caravan 208), отмечает издание.
 
По словам исполнительного директора авиакомпании Васила Каюмова, с момента его прихода на предприятие в марте 2014 года авиакомпания обучила за рубежом 24 пилотов, уточняет РБК. Всего в авиакомпании около 100 вторых пилотов и КВС. Персонал частично делится с дочерней авиакомпанией «Авиасервис», в парке которой находятся Bombardier Challenger. Недостаток командирского состава составляет около 15%.
 
По информации генерального директора ГК «Тулпар» Азата Хакима, переобучение одного второго пилота на КВС в США и Европе обходится в сумму от $30 до 100 тысяч. «Как правило, мы заключаем учебные договоры на 5-летний срок, если он будет расторгнут досрочно, летчик должен возместить стоимость обучения», — заявил Азат Хаким.
 
Напомним, что российские авиакомпании смогут привлекать по 200 пилотов в течение 5 лет, то есть всего 1 тыс. иностранных пилотов за все время. Соответствующие поправки в Воздушный кодекс РФ, временно отменяющие запрет на привлечение иностранных летчиков с 21 июля 2014 года, подписал в апреле президент РФ Владимир Путин. Пока этой программой намерен воспользоваться только «Аэрофлот».


 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2014/6/25/121461/