Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 25 июня 2014 г.


Сворачивание сотрудничества Украины с Россией открывает новые возможности для самолетов "Антонов" на рынках ЕС и США

Переслать новость другу

Фото с сайта texpotex.com

25 июня, AEX.RU –  "Сворачивание украинско-российского сотрудничества открывает новые возможности для украинского авиапрома и самолетов "Антонов" на рынках ЕС и США", - приводит "Интерфакс-Украина" слова экс-первого заместителя министра промышленной политики Украины Владимира Рыжова.
 
Как отмечает экс-замминистра в публикации в "Forbes Украина" в среду, "у Европы и США, очевидно, должен появиться повышенный интерес к нашим самолетам, особенно в свете последних событий на Украине и сворачивания отношений с Россией". При этом он поясняет: самолеты класса "Антонов", которые как "джип - везде проедут", в мире не производит никто. Вместе с тем, ниши региональных пассажирских самолетов на 100 мест, а также транспортников грузоподъемностью 10-20 тонн в Европе и США никем не заняты, уточняет Рыжов.
 
"Конечно, пытаются что-то сделать Embraer, Bombardier, но пока это не те машины. А ведь есть США с их Аляской: если они собираются осваивать шельф Северного ледовитого океана, то им придется сажать самолеты на ледовые аэродромы, и на заснеженные площадки. Поэтому им нужны такие машины", - констатирует экс-замминистра.
 
Как напоминает Рыжов, конкурентные преимущества транспортников "Антонов" в мире зримо демонстрирует средний транспортный Ан-70, превосходящий по всем параметрам европейский аналог А400. "Мы рассчитываем, что EADS как основной держатель акций Airbus должен заинтересоваться нашей машиной", - отмечает экс-замминистра, добавляя: "До сих пор определенную проблему представляла Россия".
 
Сегодня авиапром Украины, уточняет Рыжов, уже частично комплектует западной техникой самолеты "Антонов", стоит задача перейти на западные двигатели: канадские Pratt&Witney или американские General Motors. "Тогда мы по качеству в своем классе выйдем на лучшие показатели в мире", - убежден он.
 
Экс-замминистра также признал наличие определенной зависимости украинского авиапрома от РФ, и в первую очередь "по материалам". "Например, на двигатели, которые делает "Мотор Сич" Богуслаева, много идет российских комплектующих. Однако они элементарно, менее чем за полгода, переводятся на европейскую комплектацию"- заметил он.
 
По словам, экс-замминистра, решение вопроса по материалам потребует "восстановления ЗАлКА и "Днепроспецстали", а переход с российского на европейский материал, требует "большого количества дополнительных испытаний". Пока Украина вынуждена брать российские материалы, которые кроме всего прочего, дешевле, - констатирует он.
 
Полное прекращение сотрудничества в авиапроме с РФ, по словам Рыжова, нецелесообразно: Украина обслуживает ранее поставленные российским эксплуатантам самолеты "Антонов". "Да и европейцы с американцами нас не поддержат. Другой вопрос - боевая авиация. Тут надо занимать жесткую позицию", - подчеркнул он.
 
По оценкам экс-замминистра, для авиапрома Украины в ближайшие 10-15 лет сотрудничество с ЕС и США выступает перспективным направлением. "Есть надежда на вхождение фирмы "Антонов" в востребованные миром модели самолетов. Тем более, что мы не конкурируем, а дополняем", - резюмировал Рыжов.
 
ГП "Антонов" (Киев, ранее АНТК им.Антонова) - всемирно известный разработчик авиационной техники, сегодня успешно участвует в международной кооперации с 76 странами, является признанным мировым лидером в области создания транспортной авиации. За 68 лет с момента основания фирмы создано более ста типов и модификаций самолетов различного класса и назначения.


 
 


комментарии (9):

Михаил_К      25/06/2014 [16:34:29]#1
Мечтать не вредно, вредно не мечтать. У ЕС всё своё есть, зачем им штучные изделия "Антонова"... Очередная глупость или откровенное враньё для электората.

Алексей 23      25/06/2014 [16:45:28]#2
Анекдот... однако! Повеселили, и ведь кто то в это верит!

ДедБезКрыла      25/06/2014 [17:48:42]#3
Было бы смешно, но в принципе очень грустно. В самом лучшем случае Эрбас купит Антонова и сделает на его базе украинское отделение (которое просто будет проектировать крылья-ноги-хвосты для Эрбасов). В худшем случае - всё тупо позакрывают с концами.

WWW      25/06/2014 [17:55:51]#4
А ведь неплохое ОКБ ... было.
И специалисты там вполне ого-го.
И как люди - очень даже контактные ... были.
Имел счастье общаться с коллегами еще со времен Союза.
-------
Н-да.
История уже.
И не до мемуаров.

WWW      25/06/2014 [18:01:29]#5
Добавлю еще философское по поводу заголовка:
"Сворачивание сотрудничества Украины с Россией открывает новые возможности для ..."
Можно ведь трактовать и так: "Сворачивание общения с противоположным полом открывает новые возможности ... для смены ориентации".

Ольгер      25/06/2014 [19:16:28]#6
СЛЫШАЛ ЭТИ СКАЗКИ 23 ГОДА НАЗАД . КОМУ , КРОМЕ РОССИИ НУЖНЫ АНы , ДА И РОССИИ , КРОМЕ РУСЛАНА , УЖЕ НИЧЕГО НЕНУЖНО...

Fighter1996      25/06/2014 [20:18:58]#7
...что-то пытаются сделать Эмбрайер и Бомбардье..!!!)))))) Этому дяде не сказали, что они уже все сделали?)

ddddddd      25/06/2014 [23:05:57]#8
Старик Рыжов, Дружище! С кем не бывает?

Stayer      25/06/2014 [23:33:12]#9
Странные они, эти мечтатели...




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBSfau
https://youdo.com/auto/trucks/brand/isuzu/: полное описание.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer