← Назад

Главная Новости 3 июня 2014 г.

На борту разбившегося под Мурманском вертолета находились 19 человек

Ми-8Т авиакомпании "Газавиа" (Авиакомпания "СПАРК авиа")
Фото со страницы авиакомпании в сети "Вконтакте" (vk.com/club29666283)

3 июня, AEX.RU –  По уточненным данным, на борту разбившегося в Мурманской области вертолета Ми-8 находились 19 человек, судьба двоих из них неизвестна. Об этом ИТАР-ТАСС во вторник сообщил источник в правоохранительных органах региона.
 
Разница в данных, пояснил представитель правоохранительных органов, связана с тем, что в полетном листе было указано меньше пассажиров, чем в действительности находилось на борту вертолета.
 
"Первоначально в полетном листе значились 18 человек, в том числе пять членов экипажа", - сказал источник.
 
"Один из членов экипажа, техник, на этом вертолете не полетел. Таким образом, на борту по спискам находились 17 человек. В действительности, по предварительным данным, их было 19".
 
Собеседник агентства рассказал, что водолазы в ночь на 3 июня обнаружили и подняли на поверхность бортовой самописец вертолета разбившегося Ми-8.
 
"По предварительной информации, состояние "черного ящика" нормальное", - сообщил он, добавив, что бортовой самописец в ближайшее время будет передан специалистам для расшифровки.
 
В МАК информацию об обнаружении подтвердили. Комиссия МАК во взаимодействии с Росавиацией, Росгидрометом, МЧС России, Минобороны России, Следственным комитетом и прокуратурой продолжает работы на месте катастрофы.
 
Вертолет Ми-8 потерпел катастрофу вечером 31 мая. Он упал в озеро Мунозеро и затонул на глубине от двух до пяти метров. На его борту находились 19 человек, в том числе четыре члена экипажа и высокопоставленные чиновники - замгубернатора Мурманской области и генеральный директор ОАО "Апатит". Выжили только двое, остальные погибли. Тела 15 погибших были обнаружены водолазами МЧС, 10 из них опознаны. Поиски еще двоих жертв авиакатастрофы продолжаются. 
 
По факту катастрофы вертолета возбуждено уголовное дело о нарушении правил безопасности движения воздушного транспорта, повлекшем по неосторожности гибель двух или более лиц. Среди основных версий ЧП следствие рассматривает отказ авиационной техники и сложные метеорологические условия, в результате чего летчик потерял пространственную ориентировку и столкнулся с поверхностью воды.


 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2014/6/3/120852/