Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 30 июня 2014 г.


Самолет HondaJet совершил первый тестовый полет

Переслать новость другу

Honda Jet
Фото с сайта hondajet.com

30 июня, AEX.RU –  Японский автоконцерн Honda провел первые летные испытания первого самолета своей разработки HondaJet, сообщает ИТАР-ТАСС. 84-минутный тестовый полет состоялся в американском штате Северная Каролина, где базируется подразделение компании Honda Aircraft.

"В ближайшее время мы сможем выпустить на рынок самый совершенный легкий самолет в мире", - отметил по итогам испытания президент компании Митимаса Фудзино, который подвел промежуточный итог работе японского автоконцерна, с 2006 года готовящего свой дебют в авиастроительной отрасли.

HondaJet стал первым в Японии самолетом, который был полностью разработан частной компанией и без поддержки со стороны государства. Миниатюрный самолет бизнес-класса может принять на борт всего 8 пассажиров, однако при этом способен лететь со скоростью более 770 км/ч и на высоте свыше 13 километров.

В Honda рассчитывают, что наибольшей популярностью новинка будет пользоваться в США, в связи с чем новое авиастроительное подразделение корпорации было решено разместить на территории этой страны. Как ожидается, в продажу HondaJet может поступить уже в следующем году. Стоимость самолета составит примерно $4,5 млн. К настоящему моменту Honda получила уже более 100 предварительных заказов на новинку.



 
 


комментарии (8):

папа в      30/06/2014 [22:26:02]#1
in HONDA we trust!

MegaFly      01/07/2014 [07:18:40]#2
HondaJet стал первым в Японии...

в американском штате Северная Каролина, где базируется подразделение компании Honda Aircraft.

ну-ну...

Megabytes      01/07/2014 [09:34:39]#3
Это какой же будет на этой этажерке пикирующий момент при хорошей даче газа, с таким пилоном-рычагом, и разве сможет его эффективно парировать такой чахлый стабилизатор и руль высоты, особенно на малой скорости...

air-squirrel      01/07/2014 [10:12:19]#4
Не понимаю, а чем вызван сарказм в комментах выше, что Honda Aircraft базируется в Америке? Это частная компания, в Америке полно авиа спецов, базируясь в США они снижают затраты и бюрократию на сертификацию (FAR21), в США развита бизнес авиация и т.д......
А это вам не РосНано, которое вкладывает гос деньги в Силиконовую долину

neves.d      01/07/2014 [10:37:01]#5
Вся ущербность этого летающего мотоцикла на лицо. Купят несколько экспрессивных богатеев и забудут.
Рожденный ползать, летать не сможет.

Snooopy      01/07/2014 [12:22:50]#6
таких как neves.d можно назвать только ущербными. не понимаю этого необоснованного сарказма и плевания ядом, хотя мне начинает казаться что это русская национальная традиция...
можно только полежать Honda удачи, высоких полетов и мягких посадок новому самолету!

Gook      01/07/2014 [12:49:11]#7
Megabytes
В целом момент будет ровно такой же как и на всех других самолетах бизнес авиации с боковым расположением пилонов на фюзеляже. Двигатели расположены ровно на той-же высоте. Скорее всего, проектировщики хотели разгрузить хвостовую часть фюзеляжа и выровнить моменты вдоль крыла. Хотя, насколько помню, генеральный конструктор (или как там у японцев он называется)зарекся дальше использовать такую схему.

S.I.Zus      01/07/2014 [14:37:45]#8
Двигатель под крылом на вынесенном вперед пилоне, если не ошибаюсь, также уменьшает "закрутку" крыла . Чем они руководствовались здесь расположив так двигатель - не известно. К тому же как обогревается передняя кромка крыла. Электричеством? Делать отбор горячего воздуха от двигателя и вести через кессон крыла или через фюзеляж вперед - непросто




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer