Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 6 июня 2014 г.


РСК "МиГ" не исключает возможности создания истребителя пятого поколения легкого класса

Переслать новость другу

МиГ-35
© Роман Гусаров, AVIA.RU

6 июня, AEX.RU –  Российская самолетостроительная корпорация (РСК) "МиГ" рассматривает возможность строительства истребителя 5-го поколения. В качестве базовой платформы для реализации этой программы может быть выбран истребитель МиГ-35, на который будут интегрироваться перспективные технологии, сообщает АРМС-ТАСС со ссылкой на еженедельник Flight. 
 
Как заявил генеральный директор РСК "МиГ" Сергей Коротков, специалисты корпорации уже работают над концепцией нового истребителя. "Я знаю, что это одна из идей, одно из направлений, над которым работает конструкторское бюро, - сказал он. - Очень надеюсь, что скоро мы будем более серьезно развивать это направление".
 
Коротков не детализировал, как далеко продвинулась корпорация в своих исследованиях, но считает "весьма вероятным" появление нового боевого самолета. "Самое главное, чтобы на разработку был выдан заказ", - сказал он.
 
Коротков отвергает предложение о том, что работа над истребителем пятого поколения вызовет конфликт между РСК "МиГ" и компанией "Сухой", которая в настоящее время ведет разработку собственной версии самолета пятого поколения ПАК ФА.
 
"Это два совершенно разных самолета, которые будут решать разные задачи", - заявил он. Максимальная взлетная масса МиГ-35 почти на 5 т меньше ПАК ФА, и как предполагает Коротков, он будет более эффективен в решении большинства предполагаемых задач.
 
"Мы считаем, что МиГ-35 - это та платформа, которая может в перспективе стать основой истребителя пятого поколения", - сказал он.
 
В настоящее время РСК "МиГ" ожидает контракт Министерства обороны России на поставку МиГ-35. По словам Короткова, вся соответствующая документация по неназываемому количеству самолетов представлена Минобороны, и он надеется, что контракт будет заключен "в текущем году".
 
Возможны также экспортные заказы на данный истребитель - в СМИ, в частности, муссируется информация о намерении Египта приобрести 24 такие машины, оснащенные двигателями РД- 33МК разработки ОАО "Климов". Коротков, однако, отказывается комментировать эти предположения.
 
В апреле РСК "МиГ" получила контракт Минобороны РФ на поставку ВВС России дополнительно 16 истребителей МиГ-29СМТ.


 
 


комментарии (5):

З-З      06/06/2014 [10:10:42]#1
Поражает то, что идут годы, а конструкторские бюро авиастроения не ищут концептуально новые аэродинамические формы для истребителей пятого поколения.
До коих пор будем "ездить" на концепциях советского периода? Когда повзрослеет интелектуальная часть авиастроения России, чтобы стать способной находить новые, более совершенные формы?

Алекс Самолетов      06/06/2014 [11:16:48]#2
to З-З 06/06/2014 [10:10:42]

Тому есть целый список обоснований и только их перечисление боюсь займет целую страницу на данном посте. Скажу главное - в Советские времена задачи перед авиаотраслью стояли иные... А теперь вокруг границ одни "партнеры"..
Исходя из этого, советское государство отлично понимало актуальные вызовы тех лет и всячески старалось не только не отстать в стратегически важных вопросах, но и порой превзойти своих оппонентов - сколько было проработано проектов ЛА, а сколько изготовлено (экспериментальных, серийных)!! Была гонка мировых гегемонов, была конкуренция!!
Не зря 50-80-е годы слывут "Золотым веком авиации"!!!

ДедБезКрыла      06/06/2014 [11:20:40]#3
Бред какой.
Компетентно заявляю: платформа истребителя 4 поколения НИКАК не может послужить базой для истребителя 5 поколения. Для тех, кто подзабыл, напоминаю: первым признаком истребителя 5 поколения является сверхзвуковая КРЕЙСЕРСКАЯ скорость полёта. И как это можно реализовать на платформе МиГ-29/35? Я уж не говорю, что требование принципиального снижения ЭПР требуют иного подхода ко всей конструкции ЛА.
Просто ребята на МиГе понимают, что разработать истребитель 5 поколения у них никак не хватит ресурсов, но зачем же бред такой нести?

Enkidu      06/06/2014 [17:59:40]#4
Под платформой видимо понимается система управления, авионика и т.д. мозги вобщем.
Аналогично связь присутствует у Су-35 и ПАК ФА.

ДедБезКрыла      06/06/2014 [18:49:50]#5
2 Enkidu:
Уважаемый, под платформой всегда подразумевается конструкция аппарата (так же и у автомобилей и т.п.). Можно модифицировать платформу, заменив систему управления, авионику, радар (примерно так и сделали МиГ-35 из МиГ-29) и даже двигатели, можно слегка изменить обводы фюзеляжа или поставить новые законцовки крыла, но принципиально изменить конструкцию нельзя - это будет другая платформа, которую нужно разрабатывать с нуля. Нельзя на конструкции МиГ-29 (т.е. платформе) получить сверхзвуковую крейсерскую скорость и низкую ЭПР. Все истребители 5 поколения (F-22, F-35, Т-50) сделаны "с нуля", никак не используя платформы истребителей 4 поколения.




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer