← Назад

Главная Новости 1 июля 2014 г.

На заводе Airbus в Тулузе состоялась выкатка первого самолета А320neo

Самолет Airbus A320neo
Фото пресс-службы Airbus

1 июля, AEX.RU –  Cегодня на заводе Airbus в Тулузе состоялась выкатка первого самолета А320neo (заводской серийный номер MSN6101).  Об этом сообщает пресс-служба Airbus.
 
"Лайнер, выкрашенный в специальную ливрею, оборудован двигателями  Pratt & Whitney PW1100G-JM. Теперь самолёту предстоит пройти заключительный этап тестирований перед первым полетом, который должен состояться в сентябре этого года. Ввод в коммерческую эксплуатацию намечен на четвертый квартал 2015 года", - отметили в компании.
 
A320neo представляет собой ремоторизированную версию семейства А320. Этот высокоэкономичный самолет оборудован новейшими двигателями и законцовками крыла  Sharklets. A320neo на 15% экономичнее существующих аналогов, что позволит авиакомпаниям экономить около 1,5 млн литров топлива в год на самолет. Airbus получил свыше 2700 заказов от более 50 заказчиков на A320тneo с момента запуска программы в 2010 году. Самолеты А320neo уверенно занимают 60% рынка продаж техники в этом классе, напомнили в Airbus.


 
 


комментарии (9):

Skazochnik      01/07/2014 [23:45:42]#1
Вот и новая рабочая лошадка на следующие 30 лет! Посмотрим, что покажет. Думаю, немного меньше, чем рекламируют. Не нравится мне редуктор на вентиляторе, но вроде там еще CFM-Leap-X ожидается.

ANTONOV_26      02/07/2014 [00:54:49]#2
Прекрасная платформа. 19/20/21. Грамотные конструкторы, производители и менеджеры. Вот и дает плоды. Кто мешал ремоторизировать наши 134, 154, 96? Кто мешал поменять авионику? Мы не хуже, вот только бабло победит зло... Завидуйте и преклоняйтесь, Уважаемые Руководители Авиапрома....

neves.d      02/07/2014 [00:59:36]#3
Полностью согласен с предыдущим оратором, прямо снял с языка ;)
Надо понимать в новом Пратте соосный планетарный редуктор.., имхо гемора с ним со временем не избежать.

kvazargius      02/07/2014 [08:18:17]#4
ОАК мешает менять авионику.
На Ту-204СМ всё поменяли, но банки не дают лизинг под него, а ОАК не инвестирует в расширение производства, только рекламирует ССЖ100. Да и политики нет целенаправленной на импортозамещение.

Не стоит боятся редуктора. НК-12 и его модификации до сих пор летают. Редуктор же в морде, там холодно) и уж лучше редуктор, чем лишние 4 ступени в ТНД.

Mutnod      02/07/2014 [09:06:44]#5
Франция, господа, на 22-24 месте по индексу восприятия коррупции
Великобритания-17, Ботсвана на 33м, Буркина-Фасо на 83м , а Россия матушка где???
На 133м из 176 ! Нормально? Нет. Зато мы восхищены мазней Ж. Васильевой и ее же песнями.

air-squirrel      02/07/2014 [10:34:30]#6
У ОАК и Thales (SSJ + MC-21) долгосрочное сотрудничество, и потому нет нашей авионики. ДЛя наших приборостроительных предприятий нужна серия из отечественных(Ту-2014, ИЛ-96)/полуотечественных (АН-148) самолетов, а ее нет.
Менеджерам ОАК нужен самолет напичканный "брендовыми" поставщиками комплектующих, и именно поэтому их взгляд всегда обращен в сторону Запада.Такая вот маркетинговая стратегия.

tucha      02/07/2014 [10:36:15]#7
Супер джет - вечно живой.

АвиаторЪ      02/07/2014 [13:03:47]#8
Хороший самолет. Вообще А320 лучший в своем классе. Французы молодцы

Точка Росы      03/07/2014 [11:04:39]#9
ucha 02/07/2014 [10:36:15] #7
Супер джет - вечно живой.

Тут по другому надо. Ту-204 - спасибо, что живой!!!




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2014/7/1/121717/