Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 14 июля 2014 г.


Авиационная общественность обратится в конституционный суд на бездействие чиновников

Переслать новость другу

Коллегия авиационной общественности
Фото Романа Гусарова

14 июля, AEX.RU –  11 июля 2014 года в зале коллегии Росавиации состоялось заседание Коллегии авиационной общественности (КАО). На заседании присутствовали представители общественных организаций, профсоюзов, авиаперевозчиков, представители научного сообщества. 
 
Участникам заседания была представлена Контрольная карта анализа Государственной политики в области обеспечения безопасности полетов. Анализ был произведен на научной основе группой экспертов высочайшей квалификации. Согласно отчету, количество элементов, по которым дан ответ «Да, в этом компоненте государство соответствует требованиям ICAO», не превышает 10%. 
 
Участники заседания констатировали тот факт, что такой результат анализа отражает реальное положение дел. За минувшие годы в России в авиакатастрофах потеряно в 6 раз больше жизней (в пересчете на часы полетов), чем в среднем по миру, и в 10 раз больше, чем в развитых странах мира.  
 
Было выражено общее мнение, что Россия не готова к предстоящей осенью проверке ICAO. Отрицательный результат проверки угрожает отечественной авиаотрасли ограничениями и санкциями со стороны мирового сообщества, что, в условиях негативной для России общеполитической обстановки, чревато значительно более тяжелыми последствиями.
 
Коллегия авиационной общественности крайне озабочена бездействием чиновников в авиационной отрасли, в связи с чем были предложены следующие шаги:
 
1.      Обратиться с письмом к Председателю правительства РФ с предложением задействовать немалые ресурсы авиационной общественности в решении вопроса построения ГосПБП и напоминанием, что, согласно международным актам, за безопасность полетов в стране отвечает персонально глава правительства. 
2.      Обратиться в Конституционный суд с заявлением о бездействии ответственных чиновников в вопросе обеспечения безопасности полетов.
3.      Провести публичную аттестацию ответственных чиновников на соответствие занимаемой должности и, в отношении тех, кто получит отрицательную оценку, вынесение общественного импичмента.
 
Также, участниками КАО было принято решение через своих представителей принять активное участие в работе Открытого правительства.


 
 


комментарии (21):

DJ Pax      14/07/2014 [16:22:49]#1
Ктониь чёнить понял?

ДедБезКрыла      14/07/2014 [16:41:41]#2
2 DJ Pax
Да, все владеющие русским языком статью поняли.


DJ Pax      14/07/2014 [19:28:21]#3
to ДедБезКрыла

И чё? Чё сказать то хотели, чего до них никто не знал? Что-то новое? Какие реальные и действенные меры предложили? И т.п...

Ямомото      14/07/2014 [19:38:47]#4
В авиакомпаниях уже почувствовали санкции со стороны иностранных чиновников, и это только первые звоночки... А что могут противопоставить им наши чиновники. ... К примеру: уже перестали выдавать сертификаты техническому составу, предьявляются необоснованные требования....

АрА      14/07/2014 [20:13:12]#5
DJ Pax
Чё ты расЧёкался, если ниЧё не понял так и молЧал бы.
(Чё- по китайски ...опа)

Очень интересно, особенно предложенные шаги. Авиационная общественность уже давно поняла, что авиационная общественность и «ответственные» чиновник в гос. структуре авиационной отрасли - два разных мира. Если настоящая авиационная общественность работает непосредственно на авиацию и для авиации то, государственные «ответственные» чиновники из авиационной отрасли работают на товарища начальника и на отчётность по бумажкам. О чем можно говорить при нынешнем контингенте в департаменте госполитики в области авиации. Результат как говорится «на лице». Ответ одного "авиационного" гос. чиновника другому - "Эти правила не для Вас а для отрасли" Ни каких толковых правил. Всё через «чё» по китайски.
«Обратится в конституционный суд за бездействие ответственных чиновников....» - а кто из всего «чиновничьего аппарата» является ответственным, если у нас за безопасность вообще ни кто ответственности не несёт. Похоже на «военный» подход «настоящего полковника» как следует разберусь и накажу кого попало. Кто назначит этих ответственных.

«Провести публичную аттестацию ответственных чиновников на соответствие занимаемой должности и, в отношении тех, кто получит отрицательную оценку, вынесение общественного импичмента.» - вообще бред, что за «публичная аттестация», что за «общественный импичмент» (это что, что то типа «общественное ФУ»), вроде собрались взрослые люди «представители общественных организаций, профсоюзов, авиаперевозчиков, представители научного сообщества», а предлагают заранее нереализуемое. Кто и на каком основании выполнит сначала первое, а потом второе если эти процедуры не определены и для государственных служащих должны быть установлены государством, а не общественным советом.
Понятно возмущение Совета бездействием наши госчиновников от авиации и абсолютным непрофессианализмом некоторых из них, попавших в авиацию «случайно», но не нужно им уподобляться. В данных предложениях больше эмоций чем стоящих и возможных к реализации предложений.
Проверить каких то «ответственных» чиновников, обратиться в конституционный суд на каких то «ответственных» чиновников ни какой конкретики. ДОЛЖНО БЫТЬ - Провести аттестацию ВСЕХ чиновников занимающих руководящие должности и должности выше обеспечивающих специалистов отделов непосредственно связанных с предоставлением гос. гслуг предоставляемых Россавиацией и территориальными Управами.
Кто не прошел — уволить, а не какой то «общественный импичмент», плевали они на общественность, хотя вроде сами из неё вышли.
Древнерусскоеврейская пословица - Рыба гниет с головы.

АрА      14/07/2014 [20:46:17]#6
Мне прямо таки "прет"!
А "на что" их атестовывать? на знание чего? Ну "покажут" они знания статей ФАПов и ВК, ФЗ о Госсулжбе и других "нормативных" актов, но ведь все мы понимаем, что эти ФАПы написаны через одно место и не для применения "на деле" а для отчетности - вот они (ФАПы) есть у нас, а то, что работать по ним нельзя это не к нам, мы можем только их знать, мы по ним не работаем, работает по ним "авиационная общественность", а мы контролируем, проверяем, инспектируем, надзираем за выполнением тех статей и пунктов которые написаны в правилах и которые (пункты и статьи) мы наизусть знаем (прошли атестацию и получили очередной классный чин ). Не госчиновники виноваты а система, и тот кто её "рулит", тот кто "рожает" то законодательство по которому этих госчиновников атестуют. Им, госчиновникам - пофигу, они от этого не страдают, они сидят в кабинетах и может быть за мзду могут посмотреть "или так или этак" на положение одной и той же статьи(пункта) правил и страдают те, кто по этому законодательству пытается работать - эксплуатанты, пльзователи ВП короче "настоящее авиационной сообщество". (Пойду ещё "повозмущаюсь")

kuznpilot      14/07/2014 [22:45:03]#7
Не верю!

гидроплан      14/07/2014 [23:24:46]#8
Как специалист, но в сфере судостроения, а не в авиации, скажу, что в морской отрасли, ВСЁ обстоит абсолютно так же, как и в авиации, и даже манагеры одни и те же руководят, из бывших, в транспортной отрасли...Настало время дилетантов и если раньше "свои люди" должны были хоть что-то знать, занимая высокое место, то теперь избавились и от этого недостатка. Пропадает страна

MegaFly      15/07/2014 [06:45:49]#9
ДедБезКрыла 14/07/2014 [16:41:41] #2
2 DJ Pax
Да, все владеющие русским языком статью поняли.

...

АрА 14/07/2014 [20:13:12] #5
DJ Pax
Чё ты расЧёкался, если ниЧё не понял так и молЧал бы.
(Чё- по китайски ...опа)




Ребят, Вы похоже форумом ошиблись. Вам бы следует пройти чуток прямо и налево филологи сидят на соседней ветке!

tucha      15/07/2014 [09:10:56]#10
Санкции иностранных чиновников конечно ощутимы. Но санкии и практические действия "родных" чиновников по отношению к родной авиации зашкаливают. Такое ощущение что они (наши чиновники) хотят показать западным, а мы ещё круче, мы во как мОгем, или могЁм.

HeliCap      15/07/2014 [09:26:53]#11
tucha, так это стратегия законоперцев теперь такая: не пускают пару сенаторов в сша- так мы все остальные самозабанимся, хотите нашу авиацию санкциями придавить?- да мы сами ее задавим....

Ученый      15/07/2014 [09:42:30]#12
"Анализ был произведен на научной основе группой экспертов высочайшей квалификации" :-)

"Узок круг этих революционеров, страшно далеки они от народа" (с) В.И. Ленин
Будь СУБП субъектом женска полу, она бы уже давно сурово спросила :-)
http://www.youtube.com/watch?v ...

Stringer01      15/07/2014 [10:00:11]#13
яд экспертов утверждают, что госорганы, ответственные за регулирование авиационной отрасли не смогли подготовить нашу страну к очередной проверке ИКАО (Крайняя была в 2008 году).

На запрос "Известий":
Минтранс России ушел от ответов.

Ространснадзор заявил, что его структуры уже готовы к проверке ИКАО.

В МИД России не видят оснований для беспокойства.

В Межведомственной комиссии заявили о том, что вопросы взаимодействия со структурами ИКАО решаются в рабочем режиме и причин для беспокойства нет.

~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~

А какие у Вас будут аргументы?!

Alexandr57      15/07/2014 [10:27:00]#14
Конечно можно смеяться и юморить… Но делать что-то надо! В отрасли «засилье» горе-комерсантов, банкиров и просто некомпетентной по-блату принятой публики. Какая тут безопасность полетов?

HeliCap      15/07/2014 [11:41:42]#15
Alexandr57, такое положение дел сейчас во всех отраслях, так что только юморить и остается...

neantichrist      15/07/2014 [16:53:51]#16
РАд, что есть авиаобщественность.
Что она еще может высказываться.
Хоть так....
Интересна реакция на это обращение Общ Совета при РА, которые в одной статье Устава своего ОС пишут - мы независимые, а во второй, что у них задача есть -подымать роль государства в авиации.
Им же надо будет на ближайшем собраннии собрацца и обсудить выпад какой то опчественности против ихней титьки кормящей.

DJ Pax      15/07/2014 [17:52:59]#17
to АрА

Что нового они сказали-то? Или просто попи...ть?
Ну а предложения просто отпад:
1. Обратится к ДАМ, чтобы задействовал ресурсы их самих... денег что-ли надо или полномочия (что сомневаюсь, т.к. пономочия подразумевают знания и ответственность)...
2. Обратится в конституционный суд на чиновников... что есть конституционный суд и его компетенцию изучаем...
3. Провести аттестацию чиновников и вынести общественный импичмент... ?????????????????

KoWaLSKi2502      15/07/2014 [21:19:55]#18
Болтовня...Лишняя трата времени и показуха работы какой-то организации, которая изготавливает пыль и продает пар.

Alexandr57      16/07/2014 [11:55:05]#19
Речь идет об осенней проверке РФ структурами ИКАО по обеспечению безопасности полетов. Авиационная общественность, специалисты, да и простые граждане заинтересованы и вправе требовать публичности в работе отрасли по обеспечению безопасности. Мы со своим новым капитализмом, точнее некоторые руководители, из-за «прибыль любой ценой» стали допускать нарушения фундаментальных основ БП (игнор.облив, наруш. предполетной, фиктив.обучение), дальше некуда!
Это хорошо, что есть какая-то общественность, а то и пассажиров распугаем и сами в черные евросписки чаще начнем попадать.

Михаил_К      17/07/2014 [13:30:44]#20
По статье, первое впечатление - сборище интеллигенции, которая может только воздух сотрясать. Есть целый ряд вопиющих фактов, которые официально озвучены после ряда катастроф. Вот на этом основании и надо предъявлять требования к прокуратуре о проверке в отношении конкретных чиновников, которые данные нарушения допустили...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      21/07/2014 [20:59:20]#21
2 Михаил_К

На счет "интеллигенции, сотрясающей воздух", может этот материал поможет Вам изменить свое мнение?: http://www.aex.ru/docs/4/2014/ ...

Люди не просто воздух сотрясают, а занимаются конкретным делом. Специалистов, способных провести такой анализ в Минтрансе просто нет.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer