Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 14 июля 2014 г.


Вертолеты Ми-8/17 демонстрируют уникальные характеристики при эксплуатации в условиях Крайнего Севера

Переслать новость другу

Ми-8МТВ
Фото пресс-службы "Вертолеты России"

14 июля, AEX.RU –  Российские вертолеты серии Ми-8/17 получили высокую оценку специалистов в ходе круглого стола «Проблемы и перспективы развития малой и региональной авиации в условиях Крайнего Севера», который прошел в начале июля в Нарьян-Маре при участии главы Ненецкого автономного округа Игоря Кошина, федеральных экспертов в области авиации, представителей производственных предприятий, организаций-операторов авиатехники и заказчиков авиационных работ. Об этом сообщают в пресс-службе холдинга «Вертолеты России».
 
«Мы эксплуатируем вертолеты Ми-8МТВ с девяностого года, налетали на них больше сорока тысяч часов за это время, – рассказал генеральный директор компании «Нарьян-Марский объединенный авиаотряд» Валерий Остапчук. – Ни одного отказа двигателя, ни одного отказа трансмиссии. Это прекрасный вертолет, по надежности – автомат Калашникова».
 
Нарьян-Марский объединенный авиаотряд – один из крупнейших вертолетных операторов Северо-Запада России – обеспечивает авиасообщение между населенными пунктами Ненецкого автономного округа, раскинувшимися на 1200 километров вдоль Северного Ледовитого океана, осуществляет пассажирские и грузовые перевозки, поисково-спасательные работы, полеты в интересах санитарно-авиационной эвакуации и оказания медицинской помощи населению. Предприятие выполняет рейсы на морские суда и плавучие буровые установки, аэрофотосъемку и мониторинг нефтепроводов. Для развития авиапарка Нарьян-Марский объединенный авиаотряд планирует приобрести четыре новых Ми-8МТВ-1, выпускаемых холдингом «Вертолеты России» (дочерняя компания ОПК «Оборонпром» в составе Госкорпорации Ростех).
 
С вертолетами Ми-8/17 связаны многие достижения и героические страницы истории Нарьян-Марского авиаотряда. В частности, в октябре 1994 года только при помощи вертолета Ми-8МТВ-1 удалось эвакуировать всех людей с тонущего в штормовом Баренцевом море теплохода «Яхрома». За этот подвиг экипаж вертолета и члены спасательной команды были удостоены государственных наград.
 
Представители легендарной серии Ми-8/17 известны во всем мире и пользуются стабильным спросом. Они применяются в медико-санитарных и поисково-спасательных миссиях, выполняют грузопассажирские перевозки, задействованы в работе по охране  лесов и рыбных промыслов. Возможности этих вертолетов постоянно расширяются за счет проводимой модернизации и оснащения современным оборудованием, что позволяет этим надежным и неприхотливым в эксплуатации машинам решать все более сложные задачи. На сегодняшний день выпущено более 12 тысяч вертолетов серии Ми-8/17, которые поставлены в 100 стран мира.
 


 
 


комментарии (2):

ССергей      15/07/2014 [00:13:30]#1
Вот скажите мне, пожалуйста, уважаемые эксперты, что является ключевым фактором надежности вертолета? Двигатель-редуктор-лопасти или балка-корпус-остекление?

Konstantin_Ge      15/07/2014 [07:45:09]#2
Очень интеррресссный вопрос.
Начнем с того, что трансмиссия Ми-8 состоит из трех редукторов: главного промежуточного, хвостового. А «балка-корпус-остекление»- это некорректные «названия» элементов конструкции фюзеляжа. У МИ- 8 фюзеляж состоит из: носовой части- кабины экипажа, где в передней её части установлен Фонарь и сдвижные блистеры (это и есть «остекление»), Центральной части, хвостовой балки, концевой балки и стабилизатора. В подробности грузовой кабины, обшивки, стингеров, шпангоутов, каркасов и т.д. вдаваться не будем. Имеются другие жизненно важные агрегаты и системы, например, Гидросистема.

Прочитайте ниже приведенное и самостоятельно сделайте вывод о «ключевом факторе» надежности вертолета.

RA-22968, Ми-8амт 59489614214, дата выпуска 20.11.2000 г.
22.07.09 катастрофа Ми-8 АМТ RA-22968 АК «Газпромавиа» России в Волгоградской области. При выполнении аэровизуального полета, на высоте 110 м произошло разрушение лопасти рулевого винта из-за отрыва обшивки. При выполнении аварийной посадки, в процессе зависания произошло отделение рулевого винта вместе с хвостовым редуктором, вертолет вошел в неуправляемое вращение и столкнулся с землей. Один член экипажа и 5 пассажиров погибли.

RA-22762 Ми-8т 98311485 2й Архангельский ОАО дата 01.06.83г
13.02.03г. экипаж вертолета Ми-8 RA-22762 АК "2-ой Архангельский ОАО " Архангельского МТУ произвел вынужденную посадку из-за пожара правого двигателя.

RA-24205 Ми-8т 98730144 ОАО Нарьян-Марский ОАО 31.01.87 года.
11 января 2009г около полудня в поселке Красное (40 км. на северо-восток от Нарьян-Мара) совершил вынужденную посадку вертолет МИ-8, принадлежащий Нарьян-Марскому авиаотряду. По предварительной информации, полет вертолета был прерван из-за отказа основной Гидросистемы.

RA-24542 Ми-8т 98522769 Чукотавиа
02 июля 2003 года, потерпел аварию вертолёт Ми-8 RA-24542 ФГУАП «ЧукотАвиа» На 28 минуте полёта, в режиме горизонтального полёта на высоте 300м и приборной скорости 200 км/час, по объяснениям членов экипажа произошёл глухой хлопок и появился посторонний шум в районе главного редуктора, в следующий момент прошла информация речевого информатора РИ-65: «Пожар в отсеке правого двигателя». Посадка на подобранную площадку была произведена благополучно. Экипаж выключил двигатели, обесточил вертолёт и произвёл эвакуацию пассажиров.

В целом вертолет действительно, надежный, подавляющее большинство аварий и катастроф происходят в результате боевых действий и столкновениях с различными конструкциями (антены, мачты, крановые балки), как это было на днях в Македонии.

http://www.aex.ru/news/2014/7/ ...




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBrUx5
По ссылке http://courier.youdo.com/courier-services/services/mspb/, лучшие цены по ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer