Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 14 июля 2014 г.


Несмотря на визовые проблемы холдинг "Авиационное оборудование" приступил к работе на авиасалоне Farnborough-2014

Переслать новость другу


14 июля, AEX.RU –  Несмотря на визовые проблемы, которые пока не позволяют части делегации холдинга «Авиационное оборудование» Ростех приехать на Farnborough-2014,  присутствующие  на выставке представители компании приступили к работе, рассказали в пресс-службе.
 
В рамках авиасалона холдинг  представит мировой общественности ряд новейших систем в области авиационного агрегатостроения. В их число войдут: модель вспомогательной силовой установки (ВСУ-120) для перспективных самолетов; новые шасси для перспективного многоцелевого вертолета Ка-62; система пожарной защиты, разрабатываемая  совместно с иностранным партнером  и система плазменного зажигания.

«Сегодня наш  основной  принцип работы – предлагать новаторские решение, за счет индивидуального подхода к каждому заказчику и решению его самых нестандартных задач. Для этого у нас есть производственные мощности, интеллектуальный капитал, а главное – мощная инженерная школа, признанная в мировой авиакосмической отрасли - заявил генеральный директор холдинга «Авиационное оборудование» Максим Кузюк. - Для выхода на мировые рынки, мы последовательно выстраиваем партнерские отношения с зарубежными компаниями,встраиваясь в их систему поставок. В рамках авиасалона в Фарнборо мы продемонстрируем мировой авиационной общественности наши самые  интересные на данный момент  продукты и  разработки».

Одной из главных новинок холдинга «Авиационное оборудование» на авиасалоне в Фарнборо станет модель инновационной  ВСУ-120 с безредукторной схемой для семейства перспективных  самолетов МС-21, и ИЛ-76МД-90А. ВСУ было разработано в соответствии с концепцией «Более электрического самолета», говорится в сообщении пресс-службы холдинга.

По своей мощности ВСУ-120 превосходит российские аналоги, а новейшая схема без коробки приводов, позволит уменьшить количество узлов и деталей ВСУ-120 на 30%, что снизит ее себестоимость.

Для реализации концепции был разработан высокооборотный генератор, ротор которого соединен напрямую с валом газотурбинного двигателя (ГТД). Если на современных силовых установках максимальное количество оборотов генератора достигало 12-24 тыс. в минуту, то оборудование  уникальной ВСУ способно работать на 40-60 тыс. оборотах в минуту.

Другим инновационным экспонатом, представленным холдингом на Farnborough-2014 станут основная и хвостовая опоры шасси вертолета Ка-62. Также на стенде холдинга «Авиационное оборудование» продемонстрирован образец новейшей системы пожарной защиты (СПЗ) для перспективных авиалайнеров SSJ-100, SSJ-NG и МС-21, и многоцелевого транспортного самолета (МТС).

Кроме того, холдинг представит плазменную систему зажигания БПП-220-1К. Инверторная технология позволяет  уменьшить размер  и вес по сравнению с классическими системами зажигания. В составе плазменных систем не применяются радиоактивные компоненты (разрядники), что исключает необходимость их утилизации. Выходной сигнал в виде переменного напряжения высокой частоты позволяет значительно уменьшить эрозию материала электродов плазменной свечи и увеличить ресурс.



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer