Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 16 июля 2014 г.


РСК "МиГ" и Нижегородский авиазавод "Сокол" будут интегрированы в ближайшее время

Переслать новость другу

Михаил Погосян
© Алексей Кондратов, AVIA.RU

16 июля, AEX.RU –  Интеграция Российской самолетостроительной корпорации "МиГ" и Нижегородского авиазавода "Сокол" произойдет в ближайшее время. Об этом сообщает агентство ПРАЙМ со ссылкой на заявление президента Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаила Погосяна, сделанное сегодня на международном авиакосмическом салоне Farnborough.
 
Отвечая на вопрос иностранных журналистов о том, как протекают структурные изменения в ОАК, он сказал, что "изменение структуры ОАК протекает в несколько этапов. Первый этап - мы объединяем КБ и заводы там, где это объединение не завершено". В качестве успешных примеров решения этой задачи, повышающих эффективность работы интегрируемых компаний, Погосян назвал опыт "Сухого" и "Иркута".
 
"В этом году мы интегрировали "Туполев" в единое юридическое лицо, объединив его с Казанским авиационным заводом, - проинформировал глава корпорации. - Чуть раньше мы объединили в Таганроге компании, которые занимаются гидросамолетами - ТАНТК им.Бериева и Таганрогский авиационный завод".
 
"В ближайшее время мы планируем объединить фирму Микояна (РСК "МиГ") с Нижегородским авиазаводом "Сокол". Ну и следующий этап - это объединение предприятий, занимающихся транспортной авиацией - "Ильюшин", "ОАК - Транспортные самолеты" и ульяновский "Авиастар".
 
На втором этапе в ОАК будут создаваться центры компетенций, которые "должны стать локомотивами развития инноваций внутри интегрированных компаний", рассказал Погосян. Два таких центра компетенций уже созданы. Это - "Аэрокомпозит", который занимается разработкой и производством агрегатов из композиционных материалов для гражданской и транспортной авиации, и центр комплексирования авионики, "для того, чтобы обеспечить единую политику в сфере создания бортовых авиационных комплексов - также в сфере гражданской и транспортной авиации", - сообщил глава ОАК. Эти центры объединяют в себе конструкторские, инженерные, технологические, производственные возможности.
 
Погосян также отметил, что на третьем этапе планируется объединять интегрированные структуры в рамках четырех бизнес-единиц - боевая, гражданская, транспортная и специальная авиация.


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer