16 июля,
AEX.RU – Корпорация "ВСМПО-Ависма" и европейский концерн Airbus договорились о поставке штамповок и боковых панелей для пилонов двигателей самолетов А320neo (самолеты, оборудованные двигателями CFM), сообщает пресс-служба авиастроителя.
Соглашение находится в полном соответствии со стратегией обеих компаний расширять сотрудничество в области производства продукции с более высокой добавочной стоимостью и глубокой степенью переработки, включая детали близкие к конечным формам. Первые поставки по контракту начнутся в 2015 году.
“Одним из важнейших направлений стратегии развития корпорации на современном этапе является развитие экспорта, увеличение в его структуре доли продукции с высокой степенью переработки, расширение ассортимента продукции. Сегодня мы заключили еще одно соглашение о поставке новых видов титановой продукции с нашим, проверенным временем, партнером - компанией Airbus. Надеюсь, что номенклатура поставляемой "ВСМПО-Ависма" продукции для крупнейшего европейского авиастроительного концерна и дальше будет увеличиваться”, – приводятся в пресс-релизе слова генерального директора "ВСМПО-Ависма" Михаила Воеводина.
“Соглашение по новым штамповкам для программы A320neo является логическим продолжением нашего сотрудничества с "ВСМПО-Ависма". За долгие годы совместной работы наш стратегический партнер, корпорация "ВСМПО-Ависма", продемонстрировала высокую степень надежности, и мы рады новому развитию наших отношений”, - отметил Клаус Рихтер, исполнительный вице-президент по закупкам Airbus и Airbus Group.
"ВСМПО-Ависма" - основной поставщик титана для компании Airbus. Сотрудничество обеих компаний началось еще в 90-е годы, когда были подписаны первые соглашения на поставку необработанных материалов. Со временем номенклатура закупаемых изделий изменилась и стала включать в себя обработанные детали более высокой добавочной стоимости. В настоящие момент ВСМПО-АВИСМА поставляет титановые штамповки для всех программ компании, включая А350XWB и А380. Российский титан используется для производства наиболее ответственных деталей самолета, которые подвергаются наибольшим нагрузкам в полете: стойки шасси, элементы пилонов двигателей и крыла.